вебинар

Прокачка навыков для руководителей контакт-центров

Предыдущие даты проведения:
4 — 18 июня 2019
Компания-организатор:
Тренеры:
Мероприятие состоялось
 
Продолжительность: 5 ч. (5 дн.)
Стоимость участия:
1500 грн.

При условии регистрации и оплаты за 5 рабочих дней до начала тренинга – скидка 5%

 
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 466-38-38

Целевая аудитория вебинара

Руководители подразделений по обслуживанию клиентов всех уровней, руководители контакт-центров, операционные директора.

Программа вебинара

В программе интенсива:

  • — Тренды в клиентском сервисе на 2019-й год. Что учесть при стратегическом планировании?
  • — Ситуация на рынке клиентского сервиса по результатам 2018-го.
  • — Ключевые навыки, которые потребуются руководителю клиентского сервиса в 2019м. Что важно прокачать как можно скорее?
  • — Какие KPI нужно начать измерять немедленно и почему? Разберем как же правильно измерять Service level, Abandonment Rate, Blocked Rate A, Blocked Rate B, а также другие KPI.
  • — Как измерять качество разговоров? На наших примерах Вы сможете самостоятельно создать карту качества, а также внедрить систему, которая поможет вывести обработку контактов Вашим контакт-центром на новый качественный уровень.
  • — Как измерить лояльность потребителей? Научимся правильно измерять NPS.
  • — Решения и инструменты в клиентском сервисе, которые потребуются чтобы быть в тренде. Вы сможете самостоятельно сформировать требования Вашего контакт-центра к решению для обработки контактов, просто ответив на ряд вопросов нашего спикера, которые мы детально разберем. Вы поймете о чем говорить с интеграторами, чтобы выбрать нужный продукт и Ваше внедрение было успешным.
  • — CRM - что учесть при внедрении.
  • — Крутой мастер-класс по описанию бизнес процессов. Вы изучите Visio BPMN, узнаете о множестве фокапов, которые допускают компании при маршрутизации звонков, чтобы самим их не допускать, и на примере процесса маршрутизации входящих вызовов сможете самостоятельно описать процессы вашего контакт-центра.
  • — Подарочное занятие. Решение кейсов участников или подарочная индивидуальная экспресс-консультация по любым интересующим Вас вопросам, не обязательно связанным с тематикой курса.

Будьте готовы к новым вызовам, которые позволят вам стать круче, прокачать скилы, повысить свою стоимость на рынке и выделиться среди других крутой экспертизой!

Дополнительная информация

Продолжительность online-тренинга: 5 часов. Начало в 11.00.Онлайн курс состоит из 5-ти занятий, которые проходят 2 раза в неделю по вторникам и пятницам. Доступ открывается до 11:00, при этом, если вы по каким-то причинам не смогли поучаствовать, то посмотреть занятие можно в любое время. В таком формате проходит 4 занятия.

Последнее 5 занятие полностью посвященного разбору ваших собственных кейсов и проходит в формате индивидуальной консультации. На консультацию можно выносить любые вопросы в сфере клиентского сервиса, контакт центров и систематизации бизнеса. 

Предварительная регистрация обязательна.

Присоединяйтесь!

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2019, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC