тренинг

Психология менеджмента для руководителей

Личная эффективность →  Личностный ростПсихология, НЛП
Город проведения:
Киев
Адрес проведения:
ул. Старокиевская 10Г, БЦ "Вектор"
Предыдущие даты проведения:
26 февраля 2019
Компания-организатор:
Мероприятие состоялось
Перейдите на другие тренинги по личностному росту
 
Продолжительность: 8 ч. (1 дн.)
Стоимость участия:
3900 грн.
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(067) 536-00-29

Цель тренинга
  • — научиться повышать управляемость сотрудниками и результатами их деятельности
  • — научиться предотвращать типичные ошибки, связанные с решениями проблем психологического характера
  • — приобрести навыки стимулирования активности подчиненных
  • — грамотно формировать команду с учетом психологических особенностей сотрудников
  • — приобрести навыки управления конфликтом
Программа тренинга

Работа руководителя — это в большой степени работа с людьми. Руководителю для достижения желаемых результатов необходимо знать, как вести себя с исполнителями, корректировать своё поведение в зависимости от их состояния, уметь выявить сильные стороны исполнителей и заметить их недостатки, уметь создать сильный сплоченный коллектив, в котором каждый его член занимает своё место, в котором сведены к минимуму возможности возникновения конфликтных ситуаций, который способен слаженно и эффективно работать. Все эти многообразные функции проще осуществлять, обладая знаниями в области психологии управления и навыками их применения в практической деятельности

Программа:

Психология отношений Руководство — Подчинение. Типы управления

  • — Диагностическое тестирование участников тренинга на личностные роли
  • — Административное управление: руководство людьми с применением управленческих полномочий
  • — Лидерское управление: как управлять людьми, не используя функциональных полномочий руководителя
  • — Эмоциональное управление
  • — Квадрат эмоционального заражения. Алгоритм и техники эмоционального заражения подчинённых сотрудников, как основного способа их нематериальной мотивации
  • — Исследование собственного EQ. Отработка навыков ассертивного поведения. Отработка техник эмоционального заражения из разных личностных ролей
  • — Психология взаимодействия с подчиненными на различных этапах управления. Ситуационное руководство
  • — Специфика работы с персоналом на этапе адаптации
  • — Переход на управление эффективностью работы: постановка задач, оценка и обратная связь
  • — Феномен выгорания. Профилактика стресса
  • — Феномен пресыщения профессиональной деятельностью. Влияние личностных кризисов на работу
  • — Эффективные приемы воздействия на различные типы подчиненных
  • — Типологический подход к описанию личности
  • — Наиболее популярные типологии: по темпераменту, Майерс Бриггс, типологии клинических акцентуаций
  • — Достоинства и ограничения типологических подходов. Специфика процесса управления различными типами подчиненных
  • — Мотивация, или что движет подчиненными
  • — Личность и система мотивов. Ценности и потребности сотрудников
  • — Мотивационная среда компании и мотивационные типы сотрудников
  • — Мотивация «от» или «к»: стремление достижению или избеганию неудач
  • — Мотивация деньгами: возможности и ограничения. Правила премирования. Бесплатные способы поощрения сотрудников
  • — Факторы, вызывающие демотивацию сотрудников. Способы выявления скрытой мотивации подчинённых
  • — Психология персональной мотивации ключевых сотрудников
  • — Психология работы в команде. Группа и групповая динамика
  • — Структура группы. Границы группы. Феномен командной работы
  • — Цели группы и индивидуальные цели ее участников. Конфликт целей
  • — Роль лидера на разных этапах формирования команды
  • — Групповой процесс и групповая динамика
  • — Роли в группе
  • — Работа со сложными категориями подчиненных
  • — Распределение ролей в команде. Профилактика распада команды
  • — Управление конфликтом
  • — Понятие конфликта. Позитив и негатив в конфликте
  • — Причины конфликта. Основные типы и виды конфликтов
  • — Профилактика конфликта и динамика его развития. Что значит управлять конфликтом
  • — Эффективные стратегии решения конфликтов
  • — Переговоры по урегулированию конфликтных ситуаций
Дополнительная информация

Тренеры:

Эксперты GEBS

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает диплом


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2019, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC