тренинг

Розничный магазин. От открытия до ассортиментных полок

Продажи →  Продажи в рознице
Отраслевые тренинги →  Торговля
Город проведения:
Киев
Адрес проведения:
ул.Старокиевская 10Г, БЦ Вектор
Предыдущие даты проведения:
11 января 2018
Компания-организатор:
Даты проведения:
2 февраля 2018
начало в: 11:00
22 февраля 2018
начало в: 11:00
15 марта 2018
начало в: 11:00
 
Продолжительность: 7 ч. (1 дн.)
Стоимость участия:
3500 грн.
Отправить заявку
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(067) 536-00-29

Программа тренинга

Технологии открытия магазина

— Формат розничного магазина: обзор форматов

— Концепция магазина, маркетинговый подход: сегментация покупателей и определение целевой аудитории

— Определение формата нового магазина: копирование, бенчмаркинг, креатив

— Позиционирование. Определение конкурентов

— Дизайин проект и план-карта магазина

— Методика оценки емкости торговой территории

— Карта торговой территории, границы, оценка конкурентного окружения, полезное соседство

— Расчет безубыточности, с учетом экономическое модели

— Принципы формирования инвестиционного бюджета, расчет окупаемости инвестици

— График открытия, технология загрузки магазина

— Подводные камни в период открытия: договор аренды, тендеры по подрядчикам, выбор программного обеспечения, договорная работа с поставщиками, перечень документов, регламентирующих деятельнось магазина, штатное расписание, безопасность, технологичность работ при приемке и выкладке товаров

— Торжественный момент: день открытия магазина

Эффективное управление бизнес-процессами магазина

— Характеристики компании и регламентация бизнес процессов. Стратегия и тактика

— Ключевые показатели эффективности по группам: финансовые, маркетинговые, качество бизнес процессов, эффективность использования ресурсов

— Структура бизнес процессов: основные — генерирующий прибыль, обеспечивающие — поддерживающие инфраструктуру, управление розницей, развития — развитие форматов, продуктов, бренда

— Организационная структура: регламент, инструкция, пересечение процессных и структурных регламентов

— Ответственность за бизнес-процессы каждого уровня, показатели результативности и эффективности, KPI

— Основной бизнес — процесс товародвижение: закупка, ценообразование, приемка, реализация, перемещение, возврат

— Счетные карты подразделений и ключевых специалистов. Согласованность стратегии и системы материального стимулирования

— Цели и задачи руководителей и сотрудников. Уровни ответственности, сбалансированность показателей. Примеры каскадирования KPI.

— Библиотека KPI для розничной компании. Наиболее популярные отчеты для управления по индикаторам

— Практикум: описание одного бизнеса процесса по выбору, матрица ответственности, расчет счетных карт на финансовый год, подбор оптимальных KPI для материального стимулирования ключевых специалистов

Ассортимент магазина

— Ключевые проблемы в области управления ассортиментом

— B2C — Особенности управления «большим» ассортиментом

— Разделение ассортимента на категории

— Потребительские свойства товаров

— Классификация ассортимента: современные подходы к построению классификаторов

— Типичные ошибки при построении классификаторов

— Глубина и ширина ассортимента: границы и оптимальные значения

— Ценовые границы сегментов. Определение количества ценовых сегментов

— Качественные и количественные критерии оценки эффективности ассортимента

Анализ и оценка ассортимента

— Финансовые показатели оценки ассортимента

— ABC-анализ, XYZ-анализ

— Адаптированный портфельный анализ

— Учет фактора сезонности при оценке ассортимента

— Планирование вариантов развития ассортимента

— Расчет показателей изменения ассортимента

Ценообразование в рознице

— Факторы эффективного ценообразования

— Ценовая политика. Цели и задачи, применение различных методов ценообразования, конкурентное ценообразование

— Установление цен на товары различных товарных групп/категорий

— Правила ценообразования на стратегические товары — Front Basket

— KVI-товары; лидеры продаж; товары оперативного реагирования; товары с самой низкой ценой; промо-товары

— Правила ценообразования на остальные товары — Back Basket

— Технология конкурентного ценообразования. Мониторинг цен

Закупки магазина

— Централизованная и децентрализованная системы заказа

— Планирование закупок

— Расчеты: среднедневной продажи при заказе регулярного товара, сезонного товара, новинки или разовой закупки, страхового запаса

— Бюджет закупок, контроль и корректировка бюджета закупок

Работа с поставщиками

— Построение системы оценки поставщиков

— Ключевые моменты подготовки к переговорам о закупках

— Методики выбора основных для компании поставщиков

— Практикум: Составление рейтинга поставщиков по их ценности для вашей компании

— Особенности работы с поставщиками при большом ассортименте и частой ротации товара

— Типы запасов, модели и системы управления запасами.

— Понятие текущего, страхового, сезонного и других типов запасов, сущность и использование на практике P — модели пополнения запасов

— Управление товарными неликвидами: понятие неликвида, методика расчета

— Страховые (резервные) запасы — методики расчета

— Практикум: Расчет страхового запаса в зависимости от колебания спроса, времени заказа и уровня обслуживания

— Оценка эффективности управления запасами (показатели эффективности)

Рекомендации участникам тренинга

Дополнительная информация

Тренеры:

Эксперты GEBS

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает диплом


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC