дистанционный курс

Розничный магазин. От открытия до ассортиментных полок

Продажи →  Продажи в рознице
Отраслевые тренинги →  Торговля
Город проведения:
Киев
Адрес проведения:
ул.Старокиевская 10Г, БЦ Вектор
Предыдущие даты проведения:
18 августа 2017
Компания-организатор:
Даты проведения:
26 июня 2018
начало в: 11:00
 
Продолжительность: 1 дн.
Стоимость участия:
3500 грн.
Отправить заявку
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(067) 536-00-29

Программа дистанционного курса

Технологии  открытия магазина

-Формат розничного магазина: обзор форматов

-Концепция магазина, маркетинговый подход: сегментация покупателей и определение целевой аудитории

-Определение формата нового магазина: копирование, бенчмаркинг, креатив

-Позиционирование. Определение конкурентов

-Дизайин проект и план-карта магазина

-Методика оценки емкости торговой территории

-Карта торговой территории, границы, оценка конкурентного окружения, полезное соседство

-Расчет безубыточности, с учетом экономическое модели

-Принципы формирования инвестиционного бюджета, расчет окупаемости инвестици

-График открытия, технология загрузки магазина

-Подводные камни в период открытия: договор аренды, тендеры по подрядчикам, выбор программного обеспечения, договорная работа с поставщиками, перечень документов, регламентирующих деятельнось магазина, штатное расписание, безопасность, технологичность работ при приемке и выкладке товаров

-Торжественный момент: день открытия магазина

Эффективное  управление  бизнес-процессами  магазина

-Характеристики компании и регламентация бизнес процессов. Стратегия и тактика

-Ключевые показатели эффективности по группам: финансовые, маркетинговые, качество бизнес процессов, эффективность использования ресурсов

-Структура бизнес процессов: основные – генерирующий прибыль, обеспечивающие – поддерживающие инфраструктуру, управление розницей, развития – развитие форматов, продуктов, бренда

-Организационная структура: регламент, инструкция, пересечение процессных и структурных регламентов

-Ответственность за бизнес-процессы каждого уровня, показатели результативности и эффективности, KPI

-Основной бизнес – процесс товародвижение: закупка, ценообразование, приемка, реализация, перемещение, возврат

-Счетные карты подразделений и ключевых специалистов. Согласованность стратегии и системы материального стимулирования

-Цели и задачи руководителей и сотрудников. Уровни ответственности, сбалансированность показателей. Примеры каскадирования KPI.

-Библиотека KPI для розничной компании. Наиболее популярные отчеты для управления по индикаторам

-Практикум: описание одного бизнеса процесса по выбору, матрица ответственности, расчет счетных карт на финансовый год, подбор оптимальных KPI для материального стимулирования ключевых специалистов

Ассортимент магазина

-Ключевые проблемы в области управления ассортиментом

-B2C - Особенности управления «большим» ассортиментом

-Разделение ассортимента на категории

-Потребительские свойства товаров

-Классификация ассортимента: современные подходы к построению классификаторов

-Типичные ошибки при построении классификаторов

-Глубина и ширина ассортимента: границы и оптимальные значения

-Ценовые границы сегментов. Определение количества ценовых сегментов

-Качественные и количественные критерии оценки эффективности ассортимента

Анализ  и  оценка  ассортимента

-Финансовые показатели оценки ассортимента

-ABC-анализ, XYZ-анализ

-Адаптированный портфельный анализ

-Учет фактора сезонности при оценке ассортимента

-Планирование вариантов развития ассортимента

-Расчет показателей изменения ассортимента

Ценообразование в рознице

-Факторы эффективного ценообразования

-Ценовая политика. Цели и задачи, применение различных методов ценообразования, конкурентное ценообразование

-Установление цен на товары различных товарных групп/категорий

-Правила ценообразования на стратегические товары - Front Basket

-KVI-товары; лидеры продаж; товары оперативного реагирования; товары с самой низкой ценой; промо-товары

-Правила ценообразования на остальные товары - Back Basket

-Технология конкурентного ценообразования. Мониторинг цен

Закупки магазина

-Централизованная и децентрализованная системы заказа

-Планирование закупок

-Расчеты: среднедневной продажи при заказе регулярного товара, сезонного товара, новинки или разовой закупки, страхового запаса

-Бюджет закупок, контроль и корректировка бюджета закупок

Работа с поставщиками

-Построение системы оценки поставщиков

-Ключевые моменты подготовки к переговорам о закупках

-Методики выбора основных для компании поставщиков

-Практикум: Составление рейтинга поставщиков по их ценности для вашей компании

-Особенности работы с поставщиками при большом ассортименте и частой ротации товара

-Типы запасов, модели и системы управления запасами.

-Понятие текущего, страхового, сезонного и других типов запасов, сущность и использование на практике P – модели пополнения запасов

-Управление товарными неликвидами: понятие неликвида, методика расчета

-Страховые (резервные) запасы – методики расчета

-Практикум: Расчет страхового запаса в зависимости от колебания спроса, времени заказа и уровня обслуживания

-Оценка эффективности управления запасами (показатели эффективности)

Рекомендации участникам тренинга

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает диплом


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2018, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC