тренинг

Руководитель салона красоты

Отраслевые тренинги →  Индустрия красотыМедицина, фармацевтика
Город проведения:
Киев
Адрес проведения:
пр-т. Освободителей, 3 офис 21
Предыдущие даты проведения:
9 ноября 2017
Дополнительно о программе:
Компания-организатор:
Тренеры:
Даты проведения:
21 ноября 2017
29 ноября 2017
6 декабря 2017
14 декабря 2017
25 декабря 2017
 
Продолжительность: 8 ч. (1 дн.)
Стоимость участия:
2200 грн.
Отправить заявку
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 361-59-48

Целевая аудитория тренинга
  • — Собственники, руководители салона красоты
  • — Те, кто поставил цель открытия салона красоты
Цель тренинга

По итогам тренинга участники получат знания и навыки:

— По привлечению в свой салон проактивных и результативных сотрудников

— Построению правильной и работающей системы мотивации персонала

— Разработки «работающей» маркетинговой программы

— Системной работы с клиентской базой

— Внедрению качественного сервисного обслуживания клиентов

— Востроению эффективных продаж в салоне красоты

— Разрешения межличностных конфликтов в салоне красоты

Программа тренинга

На тренинге участники узнают:

  • — Где и как искать продуктивных сотрудников
  • — Как подобрать результативного сотрудника
  • — Методы проведения собеседование (тестирование кандидатов)
  • — Кому поручить адаптацию «новичка»
  • — Нужно ли обучать и развивать своих сотрудников (а если они после обучения уйдут?)
  • — Как перевести клиента-мастера на клиента-салона красоты
  • — Как работать со «звездами-сотрудниками»
  • — Как разработать «работающую» систему мотивации персонала
  • — Как написать алгоритм создания маркетингового плана
  • — Какие акции, и в какой период необходимо проводить в салоне красоты
  • — Что эффективней работает: бонусы или скидки
  • — Как настроить постоянную работу с клиентской базой
  • — Как возвращать «архивных» клиентов
  • — Как внедрить качественный сервис и для чего это необходимо
  • — Как сделать перекрестные продажи в салоне красоты результативными
  • — Как создать положительную и рабочую атмосферу в коллективе салона красоты
  • — Как выступать рефери при урегулировании межличностных конфликтов в салоне красоты
  • — Как не допустить возникновения «революции персонала» при нововведениях в салоне красоты

На тренинге участники отработают практический навык:

  • — Подбора сотрудника в салон красоты (метод — ролевая игра, видеосъемка)
  • — Составления маркетингового плана и методов привлечения клиентов (метод — групповое упражнение)
  • — Формирования ассортиментного портфеля салона красоты (метод — групповое упражнение)
  • — Урегулирования межличностного конфликта (метод — ролевая игра, групповое упражнение)

Методы, используемые на тренинге:

  • — Ролевые игры
  • — Мозговой штурм
  • — Видеосъемка и видеоанализ конкретных ситуаций
  • — Разбор конкретных рабочих ситуаций
  • — Групповые тренировочные упражнения

По итогам тренинга участники смогут:

  • — Повысить доходность салона красоты минимум на 40%
  • — Сохранить имеющихся клиентов
  • — Привлечь новых клиентов
  • — Создать у всех клиентов потребность обслуживаться именно в Вашем салоне красоты
  • — Сформировать сплоченную и вовлеченную в работу команду профессионалов

По итогам тренинга каждый участник получит:

  • — Рабочую тетрадь
  • — Именной сертификат

Свяжитесь с нами по e-mail или по телефону, и мы вышлем Вам более подробную программу тренинга!

Дополнительная информация
  • — Продолжительность тренинга — 1 день
  • — Документ об окончании — сертификат
  • — Работа в мини-группах (4–10 человек), что обеспечивает максимальную проработку задач участников.
Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат

Алена Стаховская
Я много лет работала управляющей салона красоты, но только сегодня узнала как много упускала возможностей в развитии. Спасибо большое тренеру за такую легкую и доступную подачу материала. После тренинга смогу повысить качество обслуживания в моем салоне.

Юлия Супрун
Спасибо, все очень понравилось. Много практической информации и упражнений. Тренер супер!

Елена Кирик
Тренинг помог разобраться в проблемных ситуациях, которые сложились у меня на работе. Увидела со стороны, что можно изменить и как это сделать. 


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC