тренинг

Сервис класса люкс

Личная эффективность →  Переговоры, бизнес-коммуникации
Город проведения:
Киев
Адрес проведения:
ул.Старокиевская 10Г, БЦ Вектор
Предыдущие даты проведения:
23 января 2018
Компания-организатор:
Даты проведения:
2 марта 2018
начало в: 11:00
 
Продолжительность: 7 ч. (1 дн.)
Стоимость участия:
2800 грн.
Отправить заявку
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(067) 536-00-29

Целевая аудитория тренинга

1. Сотрудники сегмента в2с, персонал розничных сетей, отелей, авиакомпаний, медицинских центров, развлекательных центров, салонов красоты и всех компаний, для персонала которых важен высокий уровень культуры обслуживания.

2. Руководители, которые хотели бы получить инструменты для улучшения уровня сервиса в своей компании.

Цель тренинга

Освоить навыки, необходимые для предоставления высокого уровня сервиса, эффективного взаимодействия с клиентом, создания ценностной культуры, ориентированной на первоклассный сервис и рост продаж.

Программа тренинга

Что такое идеальный сервис.

  • — Рост сферы обслуживания, «взрыв выбора», возрастающие ожидания клиентов и другие причины необходимости первоклассного сервиса.
  • — Составляющие первоклассного сервиса.
  • — Коммуникативные навыки, необходимые для эффективного общения с клиентом
  • — Почему возникают сложности с сервисом.
  • — Модель «четырёх гэпов» в предоставлении сервиса.
  • — Создание сервисной культуры.

Стандартизация сервиса.

  • — Для чего нужны стандарты обслуживания?
  • — Примеры стандартов, основанных на потребностях клиентов.
  • — Принципы работы с клиентами в европейских и мировых компаниях.
  • — Кредо, девиз, шаги обслуживания, бейсики и другие инструменты стандартизации сервиса и упрочения сервисной культуры.
  • — Формирование своего УТП (уникального торгового предложения)

Коммуникативные навыки в сервисе.

  • — Управление психологическим контактом.
  • — Умение передать образ бренда, ощущение доброжелательности.
  • — Невербальная коммуникация, использование жестов, мимики.
  • — Умение слушать и дать клиенту быть услышанным.
  • — Создание доверия и позитива в общении.
  • — Техники работы с возражениями

Работа с трудными клиентами.

  • — Что нас выводит из равновесия?
  • — Как сохранить внутреннее состояние общаясь с трудным клиентом?
  • — Агрессивный, жалобщик, говорун и другие типы сложных клиентов. Как общаться с каждым из типов.
  • — Важные установки профессионала сервиса: как настроить себя на эффективное обслуживание каждого клиента?
  • — Психологическая подготовка для работы со сложными клиентами
  • — Работа с жалобами, претензиями, рекламациями.

Личностная подготовка

  • — Позитивное восприятие мира как необходимая составляющая первоклассного сервиса.
  • — Какие личностные качества необходимо в себе развивать
  • — Харизма продавца, внутренний стержень и обаяние
  • — Как снять «чёрные очки» и настроить себя на позитив в любой ситуации.
  • — Методики работы с внутренним состоянием
  • — Как избежать синдрома выгорания и найти в себе вдохновение для идеального об
Дополнительная информация

Тренеры:

Эксперты GEBS

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает диплом


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC