тренинг
Школа Продавцов: Приветствие и возражения

Продажи →  Продажи в рознице
Город проведения:
Киев
Предыдущие даты проведения:
15 октября 2020
Компания-организатор:
Тренеры:
Даты проведения:
11 ноября 2020
 
Продолжительность: 8 ч. (1 дн.)
Стоимость участия:
2990 грн.

Каждый пятый участник от вашего магазина - бесплатно!

 
Отправить заявку
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 587-94-24

Целевая аудитория тренинга "Школа Продавцов: Приветствие и возражения"

Продавцы магазинов

Программа тренинга

КТО ГЛАВНЫЙ в магазине: неужели покупатель? Безусловно, он так должен думать. Но всегда БЫЛ, ЕСТЬ И БУДЕТ главным в магазине – ПРОДАВЕЦ. Именно от продавца зависит, что купит клиент, в каком количестве и вернется ли он сюда снова за покупками.

Обучаем продавцов навыкам влияния на покупателей так, чтобы они возвращались за покупками снова и снова. Старт курса "ШКОЛА ПРОДАВЦОВ" – 11 ноября в Киеве!

О КУРСЕ:
- обучение 1 часть (день) в месяц. Всего - 3 части. Не с запасом, а только тому, что нужно использовать в магазине в течение месяца.
- домашние задания после каждой части курса даёт возможность закреплять и контролировать применение новых навыков.
- финальное тестирование, которое позволяет не только закрепить навыки, но и объективно оценить каждого продавца

Мы знаем, как сделать работу ваших продавцов ещё более эффективной, и мы это делаем уже на протяжении 12 лет для различных магазинов и бутиков. Присоединяйтесь!!

11 НОЯБРЯ:
- учимся формировать доверие покупателей к продавцу и товару. Для этого тренируем навыки корректного ПРИВЕТСТВИЯ покупателя (в начале беседы) и навыки работы с ВОЗРАЖЕНИЯМИ, которые помогают подтолкнуть к покупке и лучше понять пожелания клиентов

ПРОВОДИТ:
Геннадий Ткаченко - продавец, ТОП-тренер персонала магазинов и бутиков.

ПРОГРАММА ПЕРВОЙ ЧАСТИ:


Основные ПРАВИЛА ПРОДАЖ
- самая древняя профессия: что общего с продавцом?
- не родись красивой, а родись…
- продажа и "отпуск товара": в чем разница?
основные пять задач продажи в магазине
- 3 правила продаж: то, что есть; больше позиций; дороже и каждому
- формирование доверия к себе: то, что действительно работает

ВХОЖДЕНИЕ В БЕСЕДУ с покупателем
- как консультант влияет на покупателя при приветствии
- кто главный в магазине?
- "не входите в мой квадрат" или влияние голоса на результат продажи
- стандартные реакции покупателей на приветствие продавца
- "доброе утро" и варианты приветствия при входе в магазин
- 4 этапа приветствия покупателей в магазинах luxury & масс-маркет
- 3 варианта вхождения в беседу: традиционный, товарный и особенный
- знание особенностей ассортимента магазина
- отработка различных вариантов приветствия
- формирование каталога фраз приветствия с акцентом на уникальные особенности товаров

ТЕХНИКИ РАБОТЫ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ
- в чем отличие возражения от простого вопроса
- камасутра продаж или 50% отношения к возражениям
- тест на позитивные возражения
- техники работы с возражениями и сомнениями: что и как говорить покупателю
- как по возражению определить тип покупателя
- как отвечать на возражения хорошо информированного покупателя
- что категорически нельзя говорить покупателю
- отработка навыков ответа на возражения в реальных условиях торгового зала
- формирование каталогов по разным группам товаров

ПРОКАЧАЙ СВОИХ ПРОДАВЦОВ !!!

ПРАКТИКА:
Участники разработают и привезут в свои магазины - скрипты и шаблоны ответов на возражения и создадут каталог вариантов вхождения в беседу с клиентами с учетом группы товаров магазина.

СТОИМОСТЬ:
- 2990грн., при этом каждый пятый участник от вашего магазина - бесплатно!
- стоимость участия одного продавца, как правило, окупается в течение 2-3 смен. Мы посчитали.
- оплата по частям, за каждую часть курса (а не всё сразу), что позволяет не рисковать (обучим, а они уйдут). Инвестируйте только в тех, кто приносит доход магазину.

При заказе корпоративного тренинга (только для Ваших продавцов) - БОНУС - участие в мини-тренинге по менеджменту "Как получить максимум от обучения продавцов". Мы хотим, чтобы ваши продавцы зарабатывали больше!

Выходное тестирование по окончании курса - для закрепления навыков и сертификации продавцов.


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2019, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC