online-курс
Система продаж: от стратегии до процессов

Предыдущие даты проведения:
28 мая 2020
Компания-организатор:
Даты проведения:
11 июня 2020
начало в: 11:30
25 июня 2020
начало в: 11:30
 
Продолжительность: 12 ч. (6 дн.)
Стоимость участия:
2000 грн.
Отправить заявку
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(067) 536-00-29

Программа online-курса

Стратегия продаж и маркетинга

  • — Анализ рынка: емкость, темпы роста, количество игроков, количество покупателей.
  • — Сильные и слабые стороны компании. Необходимые ресурсы и возможные риски (SWOT-анализ).
  • — Выбор стратегии развития компании.
  • — Основные элементы стратегии продаж: территории, каналы продаж, клиенты.
  • — Качественный или количественный рост. Ключевые драйверы развития продаж.
  • — Кейс: «SWOT-анализ компании».
  • — Кейс: «Определить самые неэффективные драйверы роста продаж, написать по 5 идей как их улучшить».
  • — План продаж компании. Анализ истории продаж.
  • — Декомпозиция плана продаж по всем уровням: отделам, каналам продаж, регионам, менеджерам, клиентам.
  • — Расчет показателей по этапам воронки продаж.
  • — Кейс «Расчет целевых показателей по продажам, декомпозиция по всем уровням».
  • — Конкурентный анализ. Практическая инструкция: как узнать все фишки конкурентов.
  • — Выбор конкурентной стратегии.
  • — Позиционирование: почему клиент должен купить именно у нас.
  • — Разработка УТП компании (уникального торгового предложения). Определение 15-ти преимуществ.
  • — Составление портретов целевых групп: кто наш клиент, который будет покупать часто и много.
  • — Ассортиментная, ценовая стратегии. Стратегия продвижения.
  • — Кейс «Конкурентный анализ, выделение ключевых уникальных преимуществ компании».
  • — Кейс «Описание целевых групп клиентов».
  • — Стратегия дистрибуции. Выбор модели: продаем напрямую, через партнеров или через эксклюзивных дистрибуторов.
  • — Виды каналов продаж, их плюсы и минусы.
  • — Критерии выбора каналов продаж.
  • — Оценка эффективности каналов продаж.
  • — Кейс «Выбор приоритетных каналов продаж».

Управление отделом продаж: цели, задачи, оперативный контроль

  • — Система и принципы управления: цели, задачи, факторы эффективности, системный подход.
  • — Специфика управления в зависимости от стратегии продаж. Системность в управлении продажами, цикл управления.
  • — Аудит отдела продаж: возможности для увеличения результата за короткое время без инвестиций.
  • — Ключевые правила разработки эффективной организационной структуры отдела продаж.
  • — Методы завоевания власти. Административная и экспертная власть. Использование разных стилей управления сотрудниками.
  • — Алгоритмы и регламенты работы сотрудников. Внедрение и развитие регламентов.
  • — Виды совещаний: индивидуальные и групповые. Принципы проведения совещаний. Настройка системы совещаний в отделе продаж.
  • — Система отчетности отдела продаж.
  • — Типы и виды отчетов. Настройка системы отчетности в продажах.
  • — Отчетность в мессенджерах.
  • — Кейс «Разработка матрицы KPI в зависимости от функционала менеджеров».
  • — Кейс «Создание системы отчетности отдела продаж».
  • — Система управления качеством в отделе продаж.
  • — Что такое качество продаж и как его измерить?
  • — Основные признаки низкого качества продаж.
  • — Основные элементы системы управления качеством продаж: стандарты, обучение и аттестация сотрудников.
  • — Содержание стандартов продаж. Современный «гибкий» подход к формированию стандартов продаж.
  • — Цифровые кейсы продаж и их использование в обучении сотрудников.
  • — Методика разработки стандартов продаж внутренними ресурсами компании.

Трансформация продаж: оптимизация бизнес-процессов, внедрение CRM-систем

  • — Поиск внутренних резервов для роста продаж.
  • — Использование цикла Деминга (PDCA) для развития отдела продаж.
  • — Анализ фотоотчета рабочего дня менеджеров. Корректировка «узких мест» бизнес-процессов продаж по итогам анализа.
  • — Автоматизация процесса сбора клиентских баз.
  • — Инструменты роста количества звонков в 2 раза без падения качества.
  • — Сокращение потерь клиентов из-за длительности реакции, пропущенных звонков.
  • — Внедрение «приоритизации» в работе с клиентами.
  • — Формирование воронки продаж. Этапы воронки. Срезы воронки продаж.
  • — Ошибки при построении и работе с воронкой продаж.
  • — Количественные и качественные показатели воронки продаж.
  • — Расчет конверсии воронки продаж. Методы повышения конверсии.
  • — Работа с pipeline менеджеров.
  • — Кейс «Создание воронок продаж по новым и текущим клиентам, определение количественных и качественных показателей».
  • — Рост производительности менеджеров за счет автоматизации операционной работы.
  • — Специализация и распределение функций в отделе продаж.
  • — Типовые бизнес-процессы в отделах продаж и выделение точек роста эффективности.
  • — Регламенты работы сотрудников. Структура регламента. Внедрение регламентов.
  • — Инструменты развития клиентов. Инструменты повышения среднего чека и средней выручки с клиента.
  • — CRM-система: факторы успеха и неудач при внедрении, аудит текущей CRM-системы.
  • — Критерии выбора CRM.
  • — Ключевые функции CRM в продажах.
  • — Индикаторы неправильно настроенной CRM системы.
  • — IP-телефония и необходимые интеграции.
  • — Автоматизация работы с клиентской базой в CRM.
  • — Организация контроля менеджеров с помощью CRM.
  • — Виды отчетов по продажам в CRM.
  • — Визуализация результатов с помощью Dash Board.
  • — Кейс «Аудит внедрения CRM-системы».
  • — Кейс «Составление списка отчетов для вывода на Dash Board».

Продолжительность: 2 недели (3 занятия в неделю по 2 часа)

(Занятия проходят понедельник, среда, пятница)

Время на выбор: 9:00-11:00, 11:30-13:30, 14:00-16:00, 16:30-18:30, 19:00-21:00

(вы можете выбрать любо подходящие для Вас время, по каждому из занятий)

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает диплом


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2019, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC