тренинг

Создание контакт-центра. С нуля к эффективно работающей команде

Личная эффективность →  Переговоры, бизнес-коммуникации
Город проведения:
Киев
Адрес проведения:
ул. Шота Руставели, 31-Б, оф. 17
Предыдущие даты проведения:
22 — 24 апреля 2019
Компания-организатор:
Тренеры:
Даты проведения:
29 — 31 мая 2019
19 — 21 июня 2019
22 — 24 июля 2019
 
Продолжительность: 24 ч. (3 дн.)
Стоимость участия:
7420 грн.

При условии регистрации и оплаты за 5 рабочих дней до начала тренинга – скидка 5%

 
Отправить заявку
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 466-38-38

Целевая аудитория тренинга

Руководители контакт-центров, проектные менеджеры, в задачи которых входит построение контакт-центра.

Цель тренинга

Дать участникам четкое и глубокое понимание того, как построить контакт центр с нуля и при этом не допустить ошибок. Мы остановимся на всех составляющих успешного контакт-центра. Проанализируем технические возможности различных решений, разберемся в KPI контакт-центра, научимся рассчитывать количество нужного персонала для запуска площадки и многое другое.

Программа тренинга

Описание программы:

За три дня вы получите больше информации и опыта, чем за несколько лет работы в контакт-центре. Тренинг построен на реальном опыте построения многих контакт-центров для разных направлений бизнеса человеком, влюбленным в сферу Customer Care. Вы сможете самостоятельно построить свой контакт-центр используя полученные знания и опыт. Будете четко понимать, о чем спрашивать поставщиков при выборе программного обеспечения. Задача построения контакт-центра превратится для вас в реальный план действий.

План:

  • — Функции контактного центра. Его роль в компании.
  • — Выбор площадки для размещения.
  • — Выбор помещения, оборудования и техники.
  • — Выбор телефонных номеров.
  • — Построение технической архитектуры. Как не потерять "голос" клиента.
  • — Организация входящей линии. Очереди и навыки. Построение логики маршрутизации вызовов. Настройка IVR.
  • — Организация исходящей линии. Типы исходящих кампаний. Варианты настроек с учетом различных платформ.
  • — Звонок с сайта - стоит ли запускать.
  • — Организация обслуживания через онлайн-чат.
  • — Организация e-mail обслуживания.
  • — Social Media - построение эффективного обслуживания клиентов.
  • — Self Care как инструмент снижения количества сервисных запросов. Варианты организации.
  • — Рекламации - инструмент для непрерывного улучшения сервиса. Как построить их прием и обработку так, чтобы они принесли максимальную пользу для бизнеса.
  • — Правила создания сценариев.
  • — CRM или с чего начать?
  • — Онлайн отчетность. Без чего нельзя обойтись.
  • — Настройка отчетов. KPI для старта.
  • — Выбор ПО для контакт-центра.
  • — Организационная структура контакт-центра с учетом количества и типов обращений.
  • — Расчет количества сотрудников для старта. Подбор оптимального графика работы контакт-центра и операторов для старта.
  • — Структура операционных затрат контакт-центра.
  • — Так что же выгоднее? In-house или outsourcing? 
Дополнительная информация

Информация о тренере:

Екатерина Шараевская – независимый консультант-практик в области контактных центров. За время своей 15-ти летней практики в данной профессиональной сфере построила несколько успешных контактных центров в различных направлениях бизнеса (e-commerce, продажи, телекоммуникации, страхование, логистика, автомобильный аукцион). Прошла пусть от оператора контактного центра до директора Сustomer Care в крупной e-commerce компании. Помимо Customer Care возглявляла различные операционные подразделения в нескольких компаниях.

Продолжительность тренинга: 24 акад. часов. Начало в 10.30, окончание в 17.00.

Стоимость обучения: 7420 грн. для одного участника.

В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, посттренинговая консультационная поддержка.

Подать заявку на участие в тренинге можно позвонив по телефону 

Предварительная регистрация обязательна.

Место проведения: г. Киев, ул. Шота Руставели, д. 31-Б, оф. 17. Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Дворец спорта".

Будем рады вас видеть среди наших слушателей!

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2018, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC