тренинг

СПИКЕР — SuperПереговоры. Пошаговый алгоритм успешных переговоров! VIP-тренинг с экспертом Наталией Лозийчук

Город проведения:
Киев
Адрес проведения:
ул. Щекавицкая, 9А, 3-й этаж Рядом - ст.метро "Контрактовая площадь".
Предыдущие даты проведения:
10 — 24 июня 2018
Дополнительно о программе:
Компания-организатор:
Тренеры:
Мероприятие состоялось
 
Продолжительность: 27 ч. (3 дн.)
Стоимость участия:
6900 грн.

Для частных лиц – 6 900 грн.

Для представителей юридических лиц (за конс.услуги, без НДС) - уточняйте.

Для выпускников Центра "Спикер" - скидка 10%.

 
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 247-06-68

Целевая аудитория тренинга

Руководители и менеджеры, а также все лица, которые ведут «непростые» переговоры в самых разных сферах служебной деятельнсоти.

Цель тренинга

Цель тренинга — повышение результативности переговоров, в том числе за счет:

  • — систематизации правил ведения эффективных бизнес-переговоров (изучение пошаговых алгоритмов ведения переговоров) и актуализации личного потенциала,
  • — развития навыков ведения переговоров на всех этапах переговорного процесса, в проблемных и конфликтных ситуациях,
  • — знакомства с механизмами и способами влияния на партнеров во время переговоров (в.т.ч. манипуляции), формирования умений противостоять агрессивному влиянию,
  • — совершенствования навыков достижения согласия,
  • — изучения приемов аргументации и контраргументации.
Программа тренинга

Уникальность программы — системное развитие переговорных навыков.

В программе:

3 дня, группа 6-8 человек, от 75% практики

Вы хотите:

  • — вести переговоры системно и эффективно,
  • — управлять переговорным процессом,
  • — продуктивно общаться при манипуляции и агрессии,
  • — побеждать, договориваясь с самыми «непростыми», партнерами?

Тогда для Вас однозначно будет актуален данный тренинг!

Целевая аудитория: даже опытные переговорщики и умелые коммуникаторы получат полезные инструменты для повышения эффективности своего общения и роста бизнес-результата!

Цель: изучить выверенные практикой технологии, зная которые можно значительно повысить КПД бизнес-общения многократно!

Автор и ведущая тренинга — Наталия Лозийчук:

  • — лидер легендарной первой в Украине Школы ораторского и переговорного мастерства «СПИКЕР» (с 2001 г.),
  • — математик, кибернетик, канд.техн.наук — приемы, правила, рекомендации систематизированы, представляют собой универсальную технологию ведения переговоров (с 2002 г.),
  • — ведущая тренингов в стиле «просто и прагматично — о самом сложном»,
  • — тренер более 26, 4 тыс. выпускников тренинг-центра «СПИКЕР», что подтверждает высокое качество обучения и востребованность ее знаний и умений!

Гарантируется:

  • — переговорная классика + современные переговорные технологии,
  • — глубина подачи и изучение наиболее сложных тем,
  • — практика, а не лекция советов!

Программа

Блок 1. Переговоры от «А» до «Я». Переговорная классика. Основные компоненты переговоров: что важно знать и учитывать. Этапы переговоров. Переговорные стратегии: мягкие, со взаимной выгодой, жесткие. Позиции и интересы сторон в переговорах. Ресурсы обеих сторон. Подготовка к переговорам: как лучше и что необходимо делать?

Блок 2. Психологические аспекты успешных переговоров. Транзактный анализ: применение в переговорах. Анализ собеседника по первым фразам. Анализ скрытых/демонстрируемых намерений партнера (расширенный вариант, психологические и речевые аспекты). Геометрия переговорного пространства. Антураж сложных переговоров.

Блок 3. Коммуникация переговорщика — на каждый день. Первый контакт с партнером. Преодоление негативного начала переговоров. Управление переговорами с помощью вопросов и профессионального слушания. Как «заставить» собеседника принять нашу точку зрения. Аргументация. Контраргументация в переговорах. Возражения. Универсальные варианты снятие возражений. Переговоры о цене. Психологические составляющие образа цены, ценовое давление. Пауза как эффективный способ управления ходом переговоров. Как достойно говорить «нет». Завершение переговоров. Что можно сделать, когда договориться не удалось? Когда необходимо прерывать переговоры.

Блок 4. Способы влияния в переговорах. Три основных класса. Какие и когда эффективны. Как диагностировать и как использовать влияние в бизнес-общении. Виды «мобизизации» — для эффективного влияния/контрвлияния в переговорах.

Блок 5. «Сложные» оппоненты в переговорах. Типы «сложных» оппонентов: популярные типажи. Диагностика и рекомендации по общению с таковыми. Типажи переговорщиков и поколения X-Y-Z. Разрыв стереотипов — как переломить ролевую игру трудного партнера.
Общение с партнером который манипулирует, оказывает психологическое давление, использует приемы жестких переговоров. Способы противостояния негативу. Техники перевода переговоров в конструктивное русло. Жесткие переговоры: показания, противопоказания.

Блок 6.1. Жесткие переговоры «по делу». «Случайные» жесткие переговоры. Жесткие переговоры «своими руками»: 6 поводов. Шантаж, ультиматум, блеф, «эмоциональные качели», требование отката и др. сложные переговоры: приемы сведения таковых к конструктивному диалогу. Как лучше отвечать на претензии.

Блок 6.2. Жесткие переговоры «по людям». Психологические атаки и давление, принуждение и угрозы. Нападки на личность, компанию, бизнес-предложение. Полное отрицание, открытое хамство. Как реагировать на любую агрессию: что важно говорить и делать.

Блок 7. Статусные переговоры. Статусные переговоры: ообенности их ведения. Типология статусных переговорщиков: подбираем стиль общения к каждому. Табу в статусных переговорах. Как добиться результативных встреч с данной категорией переговорщиков.

Блок 8. Конфликты в бизнес-переговорах. Конфликт: угрозы и возможности. Виды конфликтов, стратегии поведения в конфликтах. Универсальный пошаговый алгоритм разрешения конфликтов. Слова- конфликтогены: чего следует избегать.

Блок 9. Стрессменеджмент переговорщика. Как сохранять эмоциональную устойчивость во время сложных переговоров.

Во время тренинга участники смогут:

  • — получить инструментарий для ведения самых разных переговоров,
  • — понять причины возникновения сложных ситуаций в общении;
  • — узнать стратегии и тактики, необходимые для успешной коммуникации с разными собеседниками;
  • — развить переговорные навыки в ролевых и деловых играх;
  • — обсудить и проиграть свои сложные ситуации в общении;
  • — получить полезную обратную связь от тренера и участников группы.

Расписание занятий:

выходных дня, с 9.30 – 19.00 - при численности группы 6-8 человек.

Стоимость: 6900 грн. – для физ.лиц. Для представителей юридических лиц (конс.услуги, без НДС) просьба уточнять информацию у наших менеджеров. Есть корпоративные скидки!

В стоимость обучения входят:

  • — практичные раздаточные материалы — для занятий и дальнейшей самостоятельной работы,
  • — вкусные обеды в ресторане,
  • — кофе-паузы с натуральным ароматным кофе, разнообразными видами чая, вкусным печеньем и т. п.,
  • — ценный сертификат, который уже знаком многим работодателям,
  • — журнал тренинг-центра «СПИКЕР» с напутствиями и пожеланиями тренеров.

Приветствуется предварительная консультация (бесплатно). Дополнительную информацию Вы можете получить у наших менеджеров.

Звоните и приходите к нам совершенствоваться!

Информация о тренинг-центре:

Тренинг-центр «Спикер» является лидером рынка тренинга и консалтинга в сфере обучения взрослых и подростков риторике и ораторскому мастерству, переговоров, эффективной коммуникации. Каждый месяц в центре «Спикер» обучаются более 80 чел. в открытых группах, проводится ряд корпоративных тренинговых проектов, организуется VIP-консультирование топ-менеджеров, политиков. Школу ораторского мастерства и Школу бизнес-переговоров (открытый формат) прошло около 14400 человек.

Дополнительная информация

Расписание занятий: 3 выходных дня, с 9.30 – 18.30 - при численности группы 6-8 человек.

В стоимость обучения входят:

  • — практичные раздаточные материалы - для занятий и дальнейшей самостоятельной работы,
  • — вкусные обеды в ресторане
  • — натуральный кофе, разные виды ароматного чая, вкусное печенье и др.,
  • — ценный сертификат,
  • — журнал тренинг-центра «СПИКЕР» с напутствиями и пожеланиями тренеров.

Корпоративным заказчикам – программы корпоративного обучения по согласованию плюс групповые скидки.

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат

Андрей Погребняк
Проведения тренинга намного превысил ожидаемый результат и поэтому оставил исключительно положительные эмоции. Огромное спасибо за время, проведенное с большим интересом. Мнения Наталии больше заставляет увлечься переговорами.

Олег Белов
При прохождении данного тренинга я получил много полезной информации, как для себя, так и для работы. Очень понравилось, что тренинг больше проходил на практических примерах. Все вопросы, которые меня интересовали в данном тренинге я для себя выяснил. Надеюсь и в дальнейшем участвовать таких тренингах. Спасибо!

Максим Белевцов
Очень понравилась атмосфера, царившая в на тренинге. Тренинг был очень увлекательным и интересным (я даже не заметил, как быстро прошло время). Очень доступно и понятно был изложен даже самый сложный материал. Хорошие и практические примеры показывали на практике нам. Большое спасибо!

Надія Гусак
В першу чергу сподобалась те, що не було скучно. Розум постійно в пошуку ідей, думок, душа задоволена, усмішка на обличчі! Дуже позитивно! Почерпнула для себе нове, як з професійної точки зору так, індивідуальної (особисто для себе). Дякую вам за те, що подарували приємні хвилини. Багато цікавих психологічних моментів, які допоможуть в буденному житті. Дякую!

Анна Голуб
Хотела сказать большое спасибо за этот тренинг. Он помог мне узнать, много полезной информации о кофликтологии и способах анализа собеседника. Очень полезным, и в дальнейшим используемым, я думаю, будет алгоритм поведения с различными типами людей и приемы эмоционального присоединения к ним. Огромное, спасибо за поддержания хорошего настроения. Я убеждена в том, что работа нашей фирмы станет намного эффективней и профессиональней, после прохождения вашего тренинга.

Татьяна Витер
Программа тренинга очень интересна, увлекательна, и наполнена большим и важным объемам информации. Наталия очень интересная личность и просто отличный тренер!!! Большое спасибо! Было очень увлекательно.

Дарья Тихомирова
В первых, я очень благодарна вам за приятно и полезно проведенное время. Огромное количество интересной информации, которая, естественно, будет очень полезна как в работе, так и в повседневной жизни. Надеюсь, что в будущем все тактики и моменты основательно буду применять на практике. Курс очень содержательный. Я понимаю, каждой из тем вы посвящаете много времени и так здорово даете познать все сразу! Спасибо!

Катерина Лукашина
Я благодарю за продуктивное общение с вами. За информацию, которая полезна, так как переговоры происходит каждый день и везде. Конечно, хочется еще не однократно посетить ваш центр и стать еще лучшим коммуникатором. Я просто в восторге. Мне очень понравилось, что было 2 тренера, которые дополняли друг друга и донесли нам все самое главное. Все было просто отлично. Вам большое уважение и RESPECT!!! Спасибо!

Павел Рыбаченко
У вас доступная и классная тактика вести тренинг. Я никогда не думал, что от вашего тренинга я получу массу впечатлений и знаний. Мне это поможет в дальнейшей работе.

Денис Одеяненко
В целом, полезно. Знания полученные тут буду применять на практике. Удачи вам.

Алена Деригуз
Спасибо! Материал интересен и теоретически правильно изложен. Понравилось, что была связь между пройденным материалом и новым. Полезным является практическая обработка изученных навыков. Это было очень интересное и полезное время. Хорошая инвестиция в себя! Лучшие, точнее любимые темы: СПИН, инструментарий работы с возражениями.

Татьяна Шурыгина
Спасибо за курс. Получена ценная информация для дальнейшей работы. Главное: наметился курс для дальнейшего развития и понимания слабых сторон, над которыми нужно работать.

Зоя Гоций
Человек развивается, когда он познает что-либо новое. Системное изложение материала открывает новое видение на процесс переговоров. Есть над чем работать. Спасибо за направление для развития.

Анна Шкильнюк
Спасибо за знание и ваше терпение! А нам еще работать и работать над собой — тем хочется вести переговоры еще лучше… Вам успехов и внимательных слушателей.

Светлана Звягинцева
Новый и интересный формат обучения. Интересная группа. Яркие личности. Узнала новое.

Александр Здрак
Курс тренингов был интересен и затронул все интересующие меня вопросы. Теперь очередь за мной в их использовании!


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2018, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC