тренинг
Стратегические закупки

Город проведения:
Киев
Предыдущие даты проведения:
11 — 12 октября 2021
Компания-организатор:
Тренеры:
Мероприятие состоялось
Перейдите на другие тренинги по закупкам
 
Продолжительность: 16 ч. (2 дн.)
Стоимость участия:
7240 грн.
Скидка при заказе с сайта:
— 7%
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(063) 297-85-55

Целевая аудитория тренинга "Стратегические закупки"

Руководителям, менеджерам и специалистам по закупкам; руководителям логистики и коммерческих департаментов; операционным руководителям; менеджерам по поставкам, специалистам supply chain management; категорийным и бренд-менеджерам, руководителям отделов сбыта, торговым агентам, товароведам; специалистам и менеджерам финансовых подразделений; владельцам бизнеса.

Цель тренинга

Цель бизнес-тренинга: определение стратегии закупок в современных условиях быстрых изменений; согласование стратегии предприятия и стратегии закупок; оптимальное соотношение цены и качества в закупках, варианты поиска источников современных цепочек поставок, повышения рентабельности за счет контроля общих затрат в процессе владения; понимание и управление моделями взаимоотношений с поставщиками.

После прохождения тренинга вы научитесь:

  • — понимать современные тренды в формировании стратегий закупок
  • — определять критерии оценки поставщиков и категории поставщиков
  • — устанавливать долгосрочные взаимоотношениями с поставщиками на разных уровнях зрелости закупок
  • — формировать варианты современных цепочек поставок для разных товарных категорий
  •  выстраивать бизнес-процессы закупок с учётом современных требований диджитализации, проектного менеджмента и оптимизации бизнес-процессов
  • — измерять эффективность закупо

Программа тренинга

1. Стратегии управления закупками и поставками

  • — Управление, эволюция, цели и обязанности управления поставками
  • — Тенденции и факторы, определяющие управления поставками
  • — Как определить правильную цепочку поставок для вашего продукта
  • — Этапы разработки стратегии закупок для вашей продукции (услуг)
  • — Модель компетенций закупщика в современных условия

2. Закупочные процессы

  • — Адаптация к изменениям
  • — Цикл жизни фирмы и изменение роли закупок
  • — Лучшие практики для процесса от закупки до оплаты (P2P)
  • — Организационная структура управления закупками
  • — Обязанности отдела закупок
  • — Требования руководства компании к функции закупок
  • — Специализация внутри функции закупок и снабжения
  • — Размер штата специалистов
  • — Руководство закупками и снабжением
  • — Идентификация бизнес-процессов закупок
  • — Современные методы закупок
  • — Инструменты электронных закупок
  • — Использование принципов категорийного менеджмента в закупках

3. Стратегии работы с поставщиками. Структура отношений с поставщиками

  • — Как определить важные характеристики работы с поставщиками. Критерии оценки
  • — Стратегии оценки поставщиков
  • — Принципы взаимодействия с поставщиками на различных уровнях зрелости закупок
  • — Категории поставщиков
  • — Типы отношений с поставщиками
  • — Анализ конкурентной силы компании в качестве покупателя
  • — Оценка позиции компании с точки зрения поставщика по Матрице предпочтений поставщика
  • — Сегментация портфеля поставщиков и используемые методы. Оптимизация и диверсификация портфеля поставщиков
  • — Оценка производительности поставщиков
  • — Ценность качественных отношений между покупателем и поставщиком и развитие ваших поставщиков
  • — Целевые отношения с поставщиком
  • — Разработка проекта стандартов управления разными типами поставщиков

4. Квалификация поставщиков

  • — Цель квалификации поставщиков
  • — Поиск поставщиков и мониторинг рынка
  • — Методы оценки поставщиков на стадии квалификации
  • — Выбор параметров, коэффициентов и форм оценки
  • — Формы взаимодействия с поставщиком в системе квалификации
  • — Результаты квалификационной оценки и статусы поставщиков по результатам квалификации
  • — Модели взаимодействия с поставщиками по результатам квалификации
  • — Составление профиля поставщика нового и действующего и составления карты коммуникаций
  • — Выбор и оценка поставщиков. Составления рейтинга поставщиков. Обратная связь по результатам оценки. Принятие решения о проведении ситуативного аудита

5. Управление эффективностью деятельности поставщиков

  • — Составляющие системы управления эффективностью деятельности поставщика
  • — Ключевые этапы построения системы управления эффективностью деятельности поставщиков
  • — Стратегии и тактики развития поставщиков в рамках управления эффективностью деятельности поставщика
  • — Привлечение поставщиков в программы развития
  • — Перечень возможных действий по развитию отношений с поставщиками

6. Партнерские отношения и управление взаимоотношениями с ключевыми поставщиками

  • — Предпосылки развития стратегических партнерств
  • — Типы партнерства: обычные и расширенные
  • — Модель партнерства. Способствующие факторы, мотиваторы, ожидания сторон, поиск совместимости, решение о партнерстве, элементы бизнес-процессов и результаты
  • — Показатели успешного партнерства, составляющие партнерских отношений
  • — Управление общей стоимостью владения
  • — Организация стратегических сессий между потенциальными и действующими партнерами для трансформации отношений
  • — Партнерские стратегии и результаты взаимодействия

7. Основные типы стратегических партнерств

  • — Не конкурирующие партнерства
  • — Партнерства фирм конкурентов
  • — Вертикальные партнерские отношения
  • — Межотраслевые партнерства
  • — Интеграционные партнерства
  • — Потребительский маркетинг
  • — "Троянский конь"

8. Особенности функционирования стратегических партнерств

  • — Управление и организационная структура
  • — Управление финансами
  • — Управление персоналом
  • — Ценообразование
  • — Технологическое развитие

9. Альтернативы стратегическим партнерствам

  • — Соглашения "под ключ"
  • — Лицензионные соглашения
  • — Совместные предприятия
  • — Техническая помощь
  • — Аутсорсинг

10. Клиентоориентированная стратегия. Системы управления взаимоотношениями с контрагентами

  • — Построение бизнес-процесса взаимодействия с учетом дифференцированного подхода в работе с различными сегментами и специфики закупаемых продуктов / услуг компании
  • — Соединение отделов (сфер ответственности). Процессный подход к управлению функциями предприятия
  • — Точки взаимодействия Компании с Контрагентами и источники информации о них
  • — Определение перечня ключевых показателей по созданному процессу взаимодействия

11. Показатели эффективности закупок

  • — Логистические затраты, цепи затрат
  • — Управление затратами по всей цепочке поставок
  • — Закупки и анализ результат торгов
  • — Коэффициент оборачиваемости запасов. Инвестиции в запасы
  • — Экономия оборотных средств предприятия
  • — Финансовые риски предприятия
  • — Отклонения в спросе
  • — Упущенные продажи
  • — Анализ покупательской удовлетворенности
  • — Отчет о деятельности отдела закупок
  • — Сравнение показателей

12. Планирование и бюджет закупок. Управление бюджетом

  • — Идентификация потребности
  • — Структура плана закупок
  • — Анализ CVR (стоимость / ценность / риск)
  • — Подготовка бюджетов и финансового планирования
  • — Планирование потребностей в основных средствах. Особенности оценки долгосрочных приобретений

Дополнительная информация

Бонусы после тренинга

  • — решение заданий
  • — перечень литературы по логистике, стратегии закупок и управления запасами и закупками
  • — примеры описания бизнес-процесса стратегии и управления закупками
  • — примеры стандартов и регламентов управления закупками и запасами
  • — примеры бюджетов закупок предприятия
  • — рабочий Excel-файл «Прогнозирование продаж», предназначен для статистического прогноза шестью методами
  • — рабочий Excel-файл «АВС, XYZ анализ», предназначен для АВС и XYZ анализа
  • — консалтинговое сопровождение на протяжении двух недель после завершения тренинга

В корпоративном формате тренинг проводится в любом городе на территории Компании-Заказчика.

Тренинг в открытом формате (г. Киев) планируется на удобные даты для Компании-Заказчика при условии, что от предприятия участвует 3 и больше специалистов.

Контактное лицо: Анастасия Грабовецкая 

Понадобится дополнительная информация - буду рада помочь! 

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2019, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC