тренинг

Супервайзер. Управление продажами и развитие торговой команды

Управление персоналом →  Основы управления персоналом
Город проведения:
Киев
Адрес проведения:
пр-т. Освободителей, 3, офис 21
Предыдущие даты проведения:
23 — 24 сентября 2017
Дополнительно о программе:
Компания-организатор:
Тренеры:
Даты проведения:
7 — 8 октября 2017
14 — 15 октября 2017
28 — 29 октября 2017
 
Продолжительность: 16 ч. (2 дн.)
Стоимость участия:
3500 грн.
Отправить заявку
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 361-59-48

Целевая аудитория тренинга
  • — супервайзеры торговых команд
  • — торговые представители планирующие развитие на позицию супервайзера
Цель тренинга
  • — Увеличить объемы продаж торговой команды
  • — Повысить мотивацию менеджеров достигать поставленных целей
  • — Научиться управлять командой применяя новые инструменты
Программа тренинга

Вам нужен тренинг если:

  • — Ваша торговая команда не выполняет планы продаж
  • — Нужно отработать навыки, для эффективного управления торговой командой
  • — Хотите научить Ваших сотрудников строить долгосрочные партнерские отношения со своими клиентами
  • — Хотите внедрить методы полевого коучинга в работе с командой
  • — Цели ставятся некорректно и выполняются хаотично
  • — Нужно научить сотрудников к переходу на системную деятельность
  • — Уровень квалификации супервайзеров недостаточен для продуктивной работы и развития территории

Программа тренинга:

Структура организации и функциональные роли

  • — Управленческая иерархия
  • — Зоны ответственности. KPI должностных лиц
  • — Модель внешнего и внутреннего клиента.

Задачи и точки контроля.

  • — SMART постановка задач
  • — Time-management

Инструменты управления командой

Планерка «На старт»

  • — Подготовка. Планирование.
  • — Начало планерки
  • — Анализ / Доклад / Уведомление / Планирование
  • — Настрой/Заряд
  • — Мотивация
  • — Результаты предыдущего дня
  • — Согласование дневного объема продаж.
  • — Эмоциональная диаграмма планерки. Мотивационная схема.

Возражения:

  • — Роль: «свой среди своих, друг среди чужих».

Вступаем в контакт

  • — Выявление скрытых возражений.
  • — Отработка явных и официальных возражений команды.
  • — Работа на лояльность к компании.
  • — Технология КОС (качественная обратная связь) «ревью».
  • — Суть технологии качественной обратной связи. Отличия от критики
  • — Механизм воздействия на личность:
  • — Похвалы. Правила результативной похвалы.
  • — Критики. Когда и как использовать критику.
  • — Замечания.
  • — Комплименты. Правило использования в мастерстве  не материальной мотивации •Алгоритм проведения вечернего ревью
  • — Контроль. Виды контроля по срочности и срокам.
  • — Контролирующая беседа с торговым представителем. Техника проведения
  • — Проведения самостоятельного аудита территории торгового представителя

Полевой коучинг и развитие команды.

  • — Коучинг.
  • — Цели проведения коучинга.
  • — Задачи, которые нужно решить во время коуч-сессии
  • — Инструменты решения задач коучинга.
  • — Схема проведения коуч-сессии как вида мотивации, управления и контроля.
  • — Правила проведения эффективного коучинга.
  • — 9 Ступеней продаж торгового представителя.
  • — Маркетинговая воронка.
  • — Конверсия, как оценка качества работы торгового представителя.
  • — Улучшение конверсии (эффективности) с помощью полевого коучинга и Супервизии. •Сети навыков (инструменты) торгового представителя.
  • — Цель супервизии – повышение количества и качества навыков торгового представителя. •Алгоритм полевого коучинга
  • — Выявление сильных сторон и зон роста торгового представителя.

Развитие кадрового резерва

  • — Элементы глубинного анализа.
  • — Анализ, планирование, точки роста
  • — Мотивационная карта торгового представителя
  • — Обект и субъект влияния.
  • — Инструменты влияния и воздействия
  • — Влияние через мотивационную карту
  • — Технология скрытого ведения к успеху.

Мастерство управления. Создание предусловий к успеху.

  • •Лидерство и харизма.
  • •Эмоциональное управление
  • •Основы эмоционального интеллекта.
  • •Не материальная мотивация
  • •Технология создания вектора на успех
  • •Эгрегор команды, управление им.
  • •Корпоративная культура. Работа с установками.
  • •Микроклимат команды.
  • •Агенты влияния в команде.

По итогам тренинга участники смогут:

  • — Проработать управленческие навыки
  • — Получить практические инструменты для управления командой
  • — Научиться планировать свою деятельность и ставить цели
  • — Получить техники и инструменты для внедрения полевого коучинга
  • — Научиться находить пути взаимовыгодного сотрудничества WIN-WIN
  • — Научиться управлять продажами подразделения
  • — Узнаеть, как управлять командой чтобы увеличить среднюю закупку
  • — Получить техники и приемы материальной и нематериальной мотивации команды
  • — Овладеть приемами работы с возражениями
  • — Научиться эффективному командообразованию

Игорь Остапчук - практикующий бизнес-тренер с большим опытом. Сертифицированный коуч. Эксперт по отладке бизнес-процессов для повышения продаж, систематизации бизнеса и проведения переговоров.

Опыт работы в сфере разработки и проведения бизнес-тренингов с 2010 г. За это время провел более 500 тренингов и обучил более 3000 людей. Работал внутренним тренером в компаниях: Samsung, iStore, iTek Украина, Grain store

Личный опыт в продажах в FMCG  — более 5 лет. Прошел путо от торгового представителя до управления торговыми командами. Имеет практический опыт построения и руководства системными отделами продаж

Дополнительная информация

Методы, используемые на тренинге:

Мини-лекции.

Деловые игры.

Задания для выработки навыков.

Работа в мини-группах (4-10 человек), что обеспечивает максимальную проработку задач участников.

По итогам тренинга каждый участник получит:

Учебную тетрадь с практическими упражнениями

Именной сертификат

Свяжитесь с нами,  мы вышлем Вам более подробную программу тренинга!

Будем рады видеть Вас на тренинге!

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат

«Тренинг понравился, взял с него те моменты, которые надеюсь смогут помочь в моей рабочей практике. Увидел и оценил свои слабые стороны как переговорщика. Получил новые приемы для повышения продаж." Митрицан Олег. Торговая компания

«Тренинг очень насыщен практическими инструментами, которые можно использовать в ежедневной работе с клиентами. Благодарю тренера за внимание к деталям и рабочим ситуациям каждого участника, Получила много новых "фишек", которые  точно повысят мои продажи.»  Юлия Новикова, Торговая компания

Мне, как руководителю, необходимо уделять внимание обучению торговой команды правильному взаимодействию с клиентами. Тренинг очень помог мне осознать основные темы для отработки с сотрудниками навыков клиент-ориентации. Во время ролевых игр было очень интересно посмотреть на себя со стороны, а также понаблюдать за техниками. которые использовали мои коллеги. Большое спасибо тренеру, сразу чувствуется большой опыт!"- Алексей Федосеев, супервайзер "Топ-сервис"

"На данном тренинге я была ознакомлена со способами повышения продаж . А также, как правильно задавать вопросы клиенту и как правильно отвечать на вопросы клиентов. Мне очень понравился тренинг. Все было легко и не принужденно. Я получила ответы на вопросы, которые давно меня интересовали. Знания , которые я получила на тренинге, надеюсь, очень помогут мне в работе с моими клиентами". - Овчинникова Оксана, ООО «Новый национальный стандарт»


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC