тренинг

Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы

Город проведения:
Киев
Адрес проведения:
ул. Большая Васильковская, 2, оф. 12, 4 этаж.
Предыдущие даты проведения:
12 июня 2018
Дополнительно о программе:
Компания-организатор:
Тренеры:
Даты проведения:
27 июня 2018
3 июля 2018
19 июля 2018
1 августа 2018
17 августа 2018 другие даты
 
Продолжительность: 8 ч. (1 дн.)
Стоимость участия:
1740 грн.

При условии регистрации и оплаты за 5 рабочих дней до начала тренинга — скидка 5%

 
Отправить заявку
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 466-38-38

Целевая аудитория тренинга

Тренинг рекомендован менеджерам по продажам, менеджерам по работе с клиентами, руководителям подразделений продаж, операторам колл-центров и контакт-центров и др.

Цель тренинга

Цель тренинга — формирование устойчивых навыков продажи услуг по телефону, таких как подготовка к продаже, работа с сопротивлением потенциального клиента, работа с секретарем, установление контакта, презентация предложения, работа с возражениями клиента, назначение встречи, подведение итогов разговора.

Программа тренинга

1. Организация процесса телефонных продаж в компании

1.1. Основные задачи клиентского бизнеса (привлечение, удержание, развитие клиента)

1.2. Принципы работы с потенциальными, постоянными и лояльными клиентами.

1.3. Понятие «Воронка продаж»

1.4. «Холодный обзвон» и коммуникативные поводы для общения с клиентами

2. Контакты, устанавливаемые в ходе телефонных продаж

2.1. Принимающий решение (ЛПР)

2.2. Влияющий на принятие решения (ЛВПР)

2.3. Заинтересованный сотрудник и конечный потребитель продукта/услуги

3. Подготовка к телефонных продаж

3.1. Формирование коммерческого предложения (текст краткой презентации продукта/услуги) 3.2. Вспомогательные методы телефонных продаж (пакет предложения для отправки по e-mail)

3.3. Анализ деятельности конкурентов с целью выявления конкурентных преимуществ вашего предложения.

4. Подготовка к продаже и коммуникативный повод для звонка клиенту

5. Сопротивление клиента.

5.1. Виды и причины сопротивлений клиентов

5.2. Приемы преодолений сопротивлений

6. Разговор с секретарем. Приемы преодоления секретаря

7. Установление контакта.

7.1. Начало телефонного диалога.

7.2. Отработка представления и приветствия по телефону

8. Выявление потребности клиента

8.1. Мотивы клиента

8.2. Техники задавания вопросов

9. Презентация продукта

9.1. Преимущества продукта с точки зрения пользы для клиента

9.2. Конкурентные преимущества компании, услуги и продавца

10. Работа с возражениями клиента

10.1. Выяснение сути возражения

10.2. Работа с возражениями против цены

10.3. Работа с возражениями против самой компании

11. Приемы завершения продажи

12. Хранение и использование информации при повторных продажах и контактах

12.1. Как часто необходимо звонить клиенту

12.2. Как звонить клиенту после отказа

Дополнительная информация

Программа тренинга основана на многолетнем непосредственном профессиональном опыте тренера в сфере телефонных продаж и включает приемы, которые могут быть применены на практике.

Продолжительность тренинга: 8 акад.часов. Начало в 10.00, окончание в 16.45.

В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, посттренинговая консультационная поддержка.

Предварительная регистрация обязательна.

Место проведения: г. Киев, ул. Большая Васильковская, 2, оф. 12 (бывшая Красноармейская). Здание напротив Бессарабского рынка. Ближайшее метро: «Площадь Льва Толстого», «Хрещатик».

Будем рады Вас видеть среди наших слушателей!

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат

Отзывы участников предыдущих тренингов:

  • «Все очень понравилось, все доступно рассказано, узнала много нового. Спасибо!» (Алина, Киев)
  • «Легкое донесение информации и решение тех вопросов, которые интересовали» (Наталья)
  • «Тренингом полностью довольна, все вопросы были предельно разъяснены. Спасибо!» (Татьяна, Киев)
  • «Профессиональный, хорошо подготовленный тренинг» (Александр, Киев)
  • «Хороший і навчальний тренінг! Все було чудово» (Владислав, Київ)
  • «Все отлично. Большое спасибо» (Сергей , Киев)
  • «Мне все очень понравилось. Рассмотрение индивидуальных ситуаций. Индивидуальный подход» (Елена, Киев)
  • «Спасибо, после тренинга «сложилась картинка» дальнейших действий и план, как лучше продавать услугу» (Лилия, Киев)
  • «Осталась очень довольна. Все очень доступно, ясно. Узнала много нового для своей работы» (Жанна, Киев)

Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2018, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC