Тренинг рекомендован менеджерам по продажам, менеджерам по работе с клиентами, руководителям подразделений продаж, операторам колл-центров и контакт-центров и др.
Цель тренинга — формирование устойчивых навыков продажи услуг по телефону, таких как подготовка к продаже, работа с сопротивлением потенциального клиента, работа с секретарем, установление контакта, презентация предложения, работа с возражениями клиента, назначение встречи, подведение итогов разговора.
1. Организация процесса телефонных продаж в компании
1.1. Основные задачи клиентского бизнеса (привлечение, удержание, развитие клиента)
1.2. Принципы работы с потенциальными, постоянными и лояльными клиентами.
1.3. Понятие «Воронка продаж»
1.4. «Холодный обзвон» и коммуникативные поводы для общения с клиентами
2. Контакты, устанавливаемые в ходе телефонных продаж
2.1. Принимающий решение (ЛПР)
2.2. Влияющий на принятие решения (ЛВПР)
2.3. Заинтересованный сотрудник и конечный потребитель продукта/услуги
3. Подготовка к телефонных продаж
3.1. Формирование коммерческого предложения (текст краткой презентации продукта/услуги) 3.2. Вспомогательные методы телефонных продаж (пакет предложения для отправки по e-mail)
3.3. Анализ деятельности конкурентов с целью выявления конкурентных преимуществ вашего предложения.
4. Подготовка к продаже и коммуникативный повод для звонка клиенту
5. Сопротивление клиента.
5.1. Виды и причины сопротивлений клиентов
5.2. Приемы преодолений сопротивлений
6. Разговор с секретарем. Приемы преодоления секретаря
7. Установление контакта.
7.1. Начало телефонного диалога.
7.2. Отработка представления и приветствия по телефону
8. Выявление потребности клиента
8.1. Мотивы клиента
8.2. Техники задавания вопросов
9. Презентация продукта
9.1. Преимущества продукта с точки зрения пользы для клиента
9.2. Конкурентные преимущества компании, услуги и продавца
10. Работа с возражениями клиента
10.1. Выяснение сути возражения
10.2. Работа с возражениями против цены
10.3. Работа с возражениями против самой компании
11. Приемы завершения продажи
12. Хранение и использование информации при повторных продажах и контактах
12.1. Как часто необходимо звонить клиенту
12.2. Как звонить клиенту после отказа
Программа тренинга основана на многолетнем непосредственном профессиональном опыте тренера в сфере телефонных продаж и включает приемы, которые могут быть применены на практике.
Продолжительность тренинга: 8 акад.часов. Начало в 10.00, окончание в 16.45.
В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, посттренинговая консультационная поддержка.
Предварительная регистрация обязательна.
Место проведения: ул. Шота Руставели, д. 31-Б, оф. 17. Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Дворец спорта"
Будем рады Вас видеть среди наших слушателей!
По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат
Отзывы участников предыдущих тренингов:
- «Все очень понравилось, все доступно рассказано, узнала много нового. Спасибо!» (Алина, Киев)
- «Легкое донесение информации и решение тех вопросов, которые интересовали» (Наталья)
- «Тренингом полностью довольна, все вопросы были предельно разъяснены. Спасибо!» (Татьяна, Киев)
- «Профессиональный, хорошо подготовленный тренинг» (Александр, Киев)
- «Хороший і навчальний тренінг! Все було чудово» (Владислав, Київ)
- «Все отлично. Большое спасибо» (Сергей , Киев)
- «Мне все очень понравилось. Рассмотрение индивидуальных ситуаций. Индивидуальный подход» (Елена, Киев)
- «Спасибо, после тренинга «сложилась картинка» дальнейших действий и план, как лучше продавать услугу» (Лилия, Киев)
- «Осталась очень довольна. Все очень доступно, ясно. Узнала много нового для своей работы» (Жанна, Киев)