тренинг

Техники профессионального телефонного общения

Личная эффективность →  Управление стрессом
Город проведения:
Киев
Адрес проведения:
ул.Старокиевская 10Г, БЦ Вектор
Предыдущие даты проведения:
12 октября 2019
Компания-организатор:
Даты проведения:
28 октября 2019
начало в: 11:00
22 ноября 2019
начало в: 11:00
 
Продолжительность: 7 ч. (1 дн.)
Стоимость участия:
2750 грн.
Отправить заявку
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(067) 536-00-29

Целевая аудитория тренинга

Данный тренинг предназначен для сотрудников call-центров, работающих в интенсивном режиме, секретарей, а так же менеджеров, работающих с клиентами по телефону.

Программа тренинга

1. Принципиальные вопросы общения по телефону. Телефонный бизнес-этикет.

  • — Специфика телефонного общения: преимущества и ограничения
  • — Быстрые способы эффективного самонастроя и настроя на собеседника
  • — Входящие и исходящие звонки: стандарты ведения беседы
  • — Этапы телефонного разговора
  • — Корпоративные требования делового телефонного общения в компании
  • — Установления и поддержания контакта по телефону. Правила благорасположения.
  • — Работа с голосом - как важная составляющая часть телефонного взаимодействия Упражнения на интонацию, дикцию, артикуляцию, тембр голоса
  • — Приемы активного слушания: телефонная специфика
  • — Лексика и стилистика телефонного делового общения
  • — Эффективные способы донесения информации собеседнику. Правила позитивной речи. Краткость и адресность.
  • — Правила донесения негативной информации до собеседника

2. Телефонное общение в конфликтной ситуации

  • — Причины негативного поведения клиентов
  • — Грамотное поведение с конфликтным клиентом
  • — Психологические методы воздействия на «деструктивного» клиента
  • — Техники снятия эмоционального напряжения клиента в процессе телефонного разговора
  • — Как преодолеть собственный дискомфорт и защититься от «агрессора»?
  • — Методы защиты от манипуляции клиентов
  • — Алгоритм работы с жалобой клиента
  • — Конструктивный ответ на критику
  • — Как вежливо сказать «нет»
  • — Как вежливо извиниться

3. Как справиться со стрессом на рабочем месте?

  • — Факторы, симптомы и стадии стресса
  • «Деструктивные роли» - как стереотипные способы поведения, к которым мы автоматически прибегаем в ситуации неприятия, стресса и затрудненного для нас общения.
  • — Работа в группе по снятию ролей - как основа гибкости и успешности и в работе, и в жизни
  • — Определение уровня стрессоустойчивости каждого участника, индивидуальные рекомендации
  • — Навыки позитивного мышления
  • — Упражнения на умение управлять своими эмоциями, на снятие стресса
  • — Техники «быстрого восстановления» и включения в работу
Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает диплом


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2019, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC