тренинг

Техники влияния и убеждения в продажах

Город проведения:
Киев
Адрес проведения:
ул.Старокиевская 10Г, БЦ Вектор
Предыдущие даты проведения:
21 сентября 2017
Компания-организатор:
Даты проведения:
11 октября 2017
начало в: 11:00
2 ноября 2017
начало в: 11:00
5 декабря 2017
начало в: 11:00
 
Продолжительность: 6 ч. (1 дн.)
Стоимость участия:
2700 грн.
Отправить заявку
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(067) 536-00-29

Цель тренинга
  • — научиться психологическим приемам влияния на покупателя
  • — использовать техники влияния на этапах продаж
  • — научиться создавать у покупателя глубинную мотивацию к покупке
Программа тренинга

  Введение

  • — Вербальная, невербальная и паралингвистическая составляющие продаж
  • — Покупательские мотивы: прибыль, сокращение расходов, личная выгода, экономия времени и усилий, надежность, отношения, престиж
  • — Эмоциональная составляющая покупки

Практика:
Тестирование индивидуального стиля продаж. Формирование и отработка речевых и поведенческих навыков для продажи своего товара

Психологические типы покупателей и их стратегия покупок

  • — Психологические типы покупателей: вижу, слышу, ощущаю, мыслю
  • — Поведенческие типы покупателей
  • — Сбор информации о покупателе

1. методы получения информации по невербальному поведению

2. метосообщения

3. получение информации о намерениях через наблюдение

Практика:
Упражнения «сбор информации». Отработка способов подачи информации разным типам покупателей

Презентация предложения

  • — Включение мнемотехнологий
  • — Искусственное увеличение привлекательности предложения
  • — Смысловые связки, парадоксы и речевые раскрутки в презентации
  • — Перевод скрытых потребностей в явные

Практика:
Ролевой тренинг «Презентация»

Убеждение и влияние в продажах

  • — Виды убеждения. Основные приемы убеждения
  • — Аргументация как основной инструмент убеждения

1. метод двусторонней аргументации

2. расщепление аргументов партнера

3. «перелицовка» аргументов, рефрейминг содержания

4. правила построения аргументации, последовательность аргументов

Практика:
Усиление убеждающих способностей продавцов
Практика:
Рефрейминг содержания (ключевая технология убеждения в продажах)

  • — Влияние

1. методы создания раппорта с покупателем

2. способы усиления аттракции и создания доверия

3. выявление и признание ценностей покупателя

4. метафоры и создание образов

5. создание эмоциональных состояний

6. принципы запуска автоматических реакций

7. основные схемы и техники манипулирования под общим «потоком» разговора

Практика:
Отработка техник влияния в процессе продажи

Психология восприятия цены. Самостоятельная стоимость денег

  • — Техники уменьшения цены: сэндвич, бутерброд. Сравнение, деление, умножение, сложение, вычитание, поучение, компромисс
  • — Принципы обработки ценовых возражений: «затрата-вложение», «свойство-польза-обладание», «плюсы и минусы», «расчленение общей цены»

Практика:
Отработка техник уменьшения цены и принципов обработки ценовых возражений

Техники завершения продажи

  • — Подразумевающееся согласие
  • — Предоставление выбора. Ложный выбор
  • — Принятие решения на «да», «нет»
  • — Позитивный выход при неудачном завершении сделки — «якорь» на рекомендации или на следующую встречу

Практика:
Создание и отработка речевых и неречевых форм завершения продажи
Создание и удержание ресурсного состояния продавца

Итоговая деловая игра: Моделирование реальных ситуаций продаж с неожиданными вводными

Дополнительная информация

Тренеры

Эксперты GEBS

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает диплом


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC