тренинг

Технологии управления людьми: инструменты лидерства

Личная эффективность →  Лидерство, навыки руководителя
Город проведения:
Киев
Адрес проведения:
пр. Победы, 84, Нивки-холл
Предыдущие даты проведения:
21 — 22 сентября 2017
Компания-организатор:
Тренеры:
Мероприятие состоялось
 
Продолжительность: 2 дн.
Стоимость участия:
4600 грн.
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 501-28-69

Целевая аудитория тренинга
  • — ТОП-менеджеры,
  • — менеджеры среднего звена,
  • — линейные руководители.
Программа тренинга

1. Эффективные технологии управления как факторы, предопределяющие успех

  • — Что влияет на эффективность деятельности компании или как найти формулу эффективного управления.
  • — Сущность управления. От постановки задач до результата: цикл регулярного менеджмента.
  • — Управленческие роли (по Генри Минтсбергу) или что значит быть органичным в роли управленца.
  • — Управленческие умения  и компетенции – основной инструментарий управленца для эффективного достижения своих целей. «Эффективность» и «успешность» управленческой деятельности – правильно расставляем приоритеты.
  • — Эмоциональный  и концептуальный интеллект – какова его доля значимости в эффективности  руководителя.

2. Понятие личной эффективности и его значение в концепте управления людьми или процессом

  • — Влияние ценностей и убеждений человека на достижение им результатов.
  • — Определение внутренних личностных факторов, ограничивающих эффективность деятельности сотрудника (комплексы, стереотипы, установки) или «почему ничего не хочется менять».
  • — Меняем убеждения – получаем результат или «почувствуйте разницу между ДУМАЮ, ЗНАЮ, УМЕЮ и – СДЕЛАЮ».
  • — Личные потребности человека и потребности компании – насколько важно найти точки взаимного интереса, чтобы быть взаимно эффективными в концепте бизнеса.

Тест самооценки на «Стереотипные проявление личности в речи».
Групповое упражнение: Ценности сотрудников – Ценности команды - Ценности компании.

3. Стили управления и постановка задач

  • — Стили управления: особенности, плюсы и минусы каждого стиля. Два вектора менеджмента: ориентация на результат, ориентация на отношения.
  • — Концепция ситуационного руководства. Выбор стиля управления в зависимости от цели, специфики задачи и компетенции подчиненного.
  • — Этапы развития компетентности сотрудника и их взаимосвязь с технологией управления.
  • — Специфика управления с учетом уровня зрелости сотрудника.
  • — Ключевые инструменты и техники результативной постановки задач со стороны руководителя.
  • — Обратная связь – механизм уточнения задачи. Основные правила  делегирования.
  • — Теория поколений и ее влияние на формирование подхода, целей и стратегию управления.

Тест:  Определение свого стиля управления и наличия лидерских качеств.
Групповое упражнение, нацеленное на выявление  лидеров, ведомых и инициаторов.
Синемалогия: на примере фрагментов из фильмов определение стилей руководства, техники постановки задач руководителем и действий подчиненного.

4.    Управленческое взаимодействие

  • — Коммуникативная компетентность, или какими способностями, знаниями и умениями необходимо владеть, чтобы управлять другими.
  • — Принципы убеждающего общения и его отличия от просто общения.
  • — Мифы о коммуникациях.
  • — Формула гения коммуникации или как быть мудрым коммуникатором.
  • — 3 основных закона убеждения:
  • — Как говорить, чтобы вас услышали:
  • — Доказать или убедить? Методики убеждения.

Ролевая игра по отработке методик убеждения.

  • — Разработка модели мотивационных ожиданий в убеждении, или ответ на вопрос: «Зачем это ему?». 

Практическая разработка модели для конкретных ситуаций применимых в убеждающей коммуникации с подчиненным, равным по статусу и вышестоящим коллегой.

  • — Использование эмоциональных инструментов и трюизмов в технологиях убеждения.
  • — 5 стратегий защиты от убеждения, или как сказать «НЕТ» не входя в зону конфликта с собеседником.

Ролевая игра: «Пересадка сердца».

6.  Мотивация и лояльность

  • — Ошибки компаний в вопросах мотивации.
  • — Понимание факторов и механизмов в мотивации людей – это ресурс в руках управленца. Открываем формулу мотивации.
  • — Цель мотивации и стимулирования в компании. Что есть результатом мотивации, какие задачи она решает.
  • — Теории мотивации.
  • — Что скрывается под словами «нематериальная мотивация»? Параметры, без которых «материальная» мотивация не работает.
  • — Основные факторы демотивации.

Тест на выявление уровня мотивации.

  • — Связь мотивации и лояльности. Что следует знать  руководителю для  получения ключа успешного управления.
  • — Сферы и зоны лояльности.
  • — Уровни лояльности сотрудников, как ресурс развивая потенциала подчиненного.
  • — Отличительные черты лояльных сотрудников.
  • — Препятствия на пути к лояльности или как убрать барьеры.

7. Влияние и противостояние влиянию

  • — Виды влияния. Особенности психологического влияния и область применения.
  • — Цели влияния:
      - влияние как средство удовлетворения потребностей,
      - влияние как способ убедиться в факте собственного существования,
      - влияние как удовлетворение потребности влияния.
  • — Поддаться влиянию = отказаться от самого себя? Кто имеет право влиять?
  • — Варварское, манипулятивное  и цивилизованное влияние – критерии и специфика.
  • — Манипуляция как вызов к скрытой силовой борьбе. Гедонистическая и прагматическая манипуляции.
  • — Умение аргументировать  и убеждать –  способ «цивилизованного» влияния.
  • — Как противостоять нападению и манипуляции (4 техники психологической самообороны).
  • — Сила влияния в личности.
  • — Специфика ассертивного поведения. Базовые права ассертивной личности. 10 правил ассертивного поведения.

Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC