тренинг

Торговый представитель. Активные продажи

Город проведения:
Киев
Адрес проведения:
пр-т. Освободителей, 3, офис 21
Предыдущие даты проведения:
22 сентября 2017
Дополнительно о программе:
Компания-организатор:
Тренеры:
Даты проведения:
7 октября 2017
15 октября 2017
28 октября 2017
 
Продолжительность: 8 ч. (1 дн.)
Стоимость участия:
2200 грн.
Отправить заявку
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 361-59-48

Целевая аудитория тренинга
  • — Торговые представители,
  • — Торговые агенты,
  • — Мерчендайзеры,
  • — Те, кто планирует работать торговым представителем
Цель тренинга

Повышение эффективности и результатов работы торговых представителей компаний FMCG, за счет освоения новых знаний и навыков, коммуникационных техник и приемов

Программа тренинга

Вам нужен тренинг если:

  • — Ваша торговая команда не выполняет планы продаж
  • — Торговые представители не умеют работать с шагами посещения торговой точки
  • — Нужно отработать навыки, необходимые для эффективного выполнения основных задач в ходе торгового визита и попрактиковаться в разборе кейсов
  • — Хотите научить Ваших сотрудников строить долгосрочные партнерские отношения со своими клиентами
  • — Хотите увеличить средний заказ
  • — Нужно вселить в торговых представителей уверенность в собственных силах и повлиять на внутреннюю мотивацию
  • — Необходимо научить сотрудников к переходу на системную деятельность

Программа тренинга:

1. Подготовка к визиту

• Что нужно знать о торговых точках. Лучшие способы присоединить торговую точку.
• Как оценить возможности торговой точки.
• Как нужно готовиться к визиту. Как получить информацию о клиенте. Что нужно с собой взять.

2. Оценка состояния торговой точки

• Что нужно узнать, прежде чем подойти к лицу принимающему решение.
• Оценка ассортимента, остатков продукции, свободных мест на полке, цен конкурента.
• Мерчендайзинг: основные представления о принципах мерчендайзинга, определение, критерии мерчендайзинга
• Корректировка целей. 
• Проверка запасов и формирование грамотного заказа, изменить позицию пассивного "сборщика"

3. Начало визита. Установление контакта с работниками магазина

• Что нужно знать о том, как расположить к себе.
• Кто и что влияет на доверие. Что еще, кроме улыбки.
• Что сказать в самом начале встречи. Обязательные фразы подстройки.

4. Представление. Выявление потребностей клиента

• Правильная постановка вопросов для определения потребностей. «Хвостатые» вопросы.

• Эмоциональная поддержка при ответах. Активное слушание. Похвала и комплимент

5. Презентация. Преодоление возражений

• На что делать акцент в презентации товара. Как сделать предложение, опираясь на выявленные потребности.
• Аргументация выгоды клиента. АВС-аргументация 
• Отработка навыков:

1. Формулировать суть предложения.
2. Отход от штампов типа.
3. Находить и кратко формулировать отличия своего предложения: "Чем отличается от других аналогичных?"

• Обоснование цены
• Техника ответов на возражения для работы со "сложными" (неудобные, неприятные, провокационные) вопросами клиентов.
• Поведение в ситуации, когда возражения клиента обоснованы.

6. Заказ.

• Как увеличить заказ.
• В какое время говорить о новых позициях в вашем прайсе.

7. Завершение визита.

• Закрепление договоренностей.
• Как поставить цели для следующего визита

По итогам тренинга участники:

  • — Отработают инструменты для эффективного торгового визита
  • — Научатся делать анализ своих клиентов и готовиться к визиту
  • — Научатся работать со своим товаром и выделять преимущества перед конкурентами
  • — Научатся находить пути взаимовыгодного сотрудничества WIN-WIN
  • — Научатся строить эффективные коммуникации с клиентом
  • — Узнают, как управлять заказами у увеличить среднюю закупку
  • — Получат техники и приемы продаж
  • — Овладеют приемами работы с возражениями
  • — Научаться делать презентацию

Игорь Остапчук - практикующий бизнес-тренер с большим опытом. Сертифицированный коуч. Эксперт по отладке бизнес-процессов для повышения продаж, систематизации бизнеса и проведения переговоров.

Опыт работы в сфере разработки и проведения бизнес-тренингов с 2010 г. За это время провел более 500 тренингов и обучил более 3000 людей. Работал внутренним тренером в компаниях: Samsung, iStore, iTek Украина, Grain store

Личный опыт в продажах в FMCG  — более 5 лет. Прошел путо от торгового представителя до управления торговыми командами. Имеет практический опыт построения и руководства системными отделами продаж

Дополнительная информация

Методы, используемые на тренинге:

Мини-лекции.

Деловые игры.

Задания для выработки навыков.

Работа в мини-группах (4-10 человек), что обеспечивает максимальную проработку задач участников.

По итогам тренинга каждый участник получит:

Учебную тетрадь с практическими упражнениями

Именной сертификат

Свяжитесь с нами,  мы вышлем Вам более подробную программу тренинга!

Будем рады видеть Вас на тренинге!

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат

"Очень познавательная и полезная информация! Много техник, наработок и речевых стандартов, которые буду активно использовать в работе. Все техники из жизни - работающие. Особенно понравились техники презентации и новые методы по работе с возражениями". Козак Артем, СанИнбев

"Очень объемный и положительный тренинг. Много правильно подобранной и хорошо запоминающейся информации, которую удачно преподнесли, подкрепляя возможностью отработать разные ситуации в игровой форме. После тренинга изменю технику обращения к клиенту, а также, буду обращать внимание на психотипы клиентов". Грищук Игорь, Торговая компания

"Тренинг - это, однозначно, необходимое обучение торговых представителей, работающих с розничными клиентами. Отзыв - положительный! Больше всего понравилось: 1. Правильное установление контакта. 2. Быстрое выявление потребностей клиента. 3. Правильный подход к агрессивному клиенту. Обратил внимание на некоторые моменты, которые раньше опускал и не придавал им значения, а эти моменты важны и необходимы в работе". Кривуля Петр, ТД МиГ

"Тренинг дал реальные инструменты продаж. Совершенно новой была информация о типах клиентов, особенностях работы с ними и презентации товара. Особенно полезным для меня было: установление контакта с клиентом, техника работы с возражениями и позитивная-негативная лексика при презентации. Буду применять полученные инструменты на практике и эксперементировать с клиентами по работе с возражениями". Ницкий Владислав, Торговая компания Вилея

"Я взял для себя много полезных техник продаж. После тренинга буду больше слушать клиента и задавать вопросы! Я понял, что раньше не делал этого. Также, очень понравился блок по презентации товара и упражнения по работе с возражениями. Спасибо! Все интересно, доступно и практично!" Горбенко Александр, Grain store


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC