семинар

Управленческие компетенции руководителя

Личная эффективность →  Лидерство, навыки руководителя
Менеджмент →  Основы менеджмента
Город проведения:
Киев
Адрес проведения:
ул. Большая Васильковская, 2, оф. 12, 4 этаж.
Предыдущие даты проведения:
16 — 17 ноября 2017
Дополнительно о программе:
Компания-организатор:
Тренеры:
Даты проведения:
25 — 26 ноября 2017
13 — 14 декабря 2017
4 — 5 января 2018
18 — 19 января 2018
5 — 6 февраля 2018
 
Продолжительность: 16 ч. (2 дн.)
Стоимость участия:
4680 грн.

При условии регистрации и оплаты за 5 рабочих дней до начала тренинга — скидка 5%

 
Отправить заявку
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 466-38-38

Целевая аудитория семинара

Тренинг будет полезен всем, кто желает раскрыть лидерский потенциал и овладеть инструментами управления персоналом, научиться выявлять мотивирующие факторы работников, планировать и распределять обязанности между ними, определять приоритетность задач и принимать управленческие решения.

Программа семинара

1. Функции руководителя

1.1. Управление группой и стили управления

1.2. Управленческие и социально-психологические функции руководителя

1.3. Формальные и неформальные лидеры

Практическая часть: Приемы лидерского поведения

2. Планирование и постановка целей

2.1. Основные подходы к планированию. Виды планирования.

2.2. Система управления по целям. Перенос стратегических целей на уровень оперативной деятельности

2.3. Ключевые показатели эффективности сотрудников 

2.4. Принципы постановки целей сотрудникам при оперативном и краткосрочном планировании

2.5. Техника постановки целей «SMART»

Практическая часть: Постановка целей

3. Тайм-менеджмент руководителя

3.1. Время как ресурс. Факторы потери времени

3.2. Техника расстановки приоритетов в течение дня

3.3. Определение приоритетов. Квадранты времени

Практическая часть: Упражнения по расстановке приоритетов

4. Организация деятельности подчиненных

4.1. Постановка заданий подчиненным

4.2. Контроль выполнения заданий

4.3. Функции и виды контроля

4.4. Характеристики эффективного контроля

Практическая часть: отработка речевых модулей по технике постановки задач, получения от подчиненных обратной связи

5. Делегирование полномочий как управленческий процесс

5.2. Принципы эффективного делегирования полномочий. Что нужно, а что нельзя делегировать

5.3. Этапы делегирования

5.3. Обратное делегирование.

5.4. Мониторинг и контроль выполнения задания

Практическая часть: Постановка заданий в соответствии с правилами делегирования

6. Мотивация подчиненных

6.1. Психологические аспекты мотивации. «Пирамида потребностей»

6.2. Обзор материальных систем мотивации

6.3. Факторы демотивации

6.4. Нематериальная мотивация персонала.

6.5. Применение дисциплинарных санкций и штрафов

Практическая часть: Решение кейсов

7. Психология малых групп и командообразование.

7.1. Основные признаки сформированного коллектива.

7.2. Этапы развития команды. Характеристика эффективной команды

7.3. Взаимоотношения в малой группе.

7.4. Решение конфликтных ситуаций

Практическая часть: решение ситуационных задач

8. Коммуникативная компетентность руководителя

8.1. Правила проведения совещаний и собраний

8.2. Техника подачи критической информации и корректного отказа

8.3. Техника проведения мотивационной беседы

8.4. Техника получения обратной связи от подчиненного

8.5. Взаимодействие с руководителями одного уровня и вышестоящими

Практическая часть: отработка речевых модулей по указанным техникам

9. Выбор тактики поведения при конфликтном взаимодействии

Дополнительная информация

Продолжительность семинара: 16 акад.часов, 2 дня, начало в с 10.00, окончание в 16.45.

В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, обеды, посттренинговая консультационная поддержка.

Предварительная регистрация обязательна.

Место проведения: г. Киев, ул. Большая Васильковская, 2, оф. 12 (бывшая Красноармейская). Здание напротив Бессарабского рынка. Ближайшее метро: «Площадь Льва Толстого», «Хрещатик».

Будем рады вас видеть среди наших слушателей!

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат

«Очень интересно и получила массу позитивных эмоций и знаний!» (Алена, Запопожье)

«Благодарю Вас. Желаю развития, новых клиентов, интересных проектов и благодарных клиентов» (Александр, Днепр)

«Хороший учебный центр, отзывчивые и внимательные тренеры, уютно и комфортно» (Екатерина, Кривой Рог)


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC