тренинг
Управленческий практикум

Город проведения:
Киев
Адрес проведения:
ул.Старокиевская 10Г, БЦ Вектор
Предыдущие даты проведения:
14 — 15 ноября 2020
Компания-организатор:
Даты проведения:
10 — 11 декабря 2020
 
Продолжительность: 14 ч. (2 дн.)
Стоимость участия:
5450 грн.
Отправить заявку
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(067) 536-00-29

Программа тренинга

Результаты тренинга:

  • — Руководители усилят свой управленческий и лидерский потенциал, за счет овладения технологиями эффективного управления подчиненными.
  • — Потренируют умения, необходимые на каждом этапе управленческого цикла: планирование, организация, мотивация, контроль.
  • — Смогут ставить задачи так, чтобы они выполнялись, причем, на том уровне, который необходим. Станут получать больший результат от сотрудников за меньшее время.
  • — Научатся максимально эффективно мотивировать своих подчиненных, выстроят четкую схему контроля.
  • — Получат много идей и инструментов для повышения личной эффективности и работы в целом, за счет практической отработки навыков

Программа:

Что значит управлять людьми

  • — Почему возникает сопротивление при управлении людьми
  • — Глубинные причины управленческих ошибок при коммуникации с персоналом
  • — Как в компании работать с ответственностью и требовательностью
  • — Как и в какой атмосфере сотрудники получают цели и задачи к выполнению
  • — Мотивация. Есть ли интерес персонала трудиться и как его создавать
  • — Делегировать, а не рулить самому и не сбросить все с себя
  • — Обратная связь - ключевой аспект в компании для сотрудников
  • — Построение исполнительской дисциплины

Проблемы/последствия неточного управления персоналом и что с ними делать

  • — Переходящая ответственность, как вымпел, от персонала к руководителю и обратно
  • — К чему приводит отсутствие требовательности у руководителя
  • — К чему приводит игнорирование невыполнения распоряжений
  • — Что происходит с персоналом при отсутствии регулярной обратной связи
  • — Что необходимо знать руководителю и чем владеть на каждый оперативный день при управлении персоналом
  • — Практика лидерства для различных ситуаций (проработка ситуаций участников)

Главное в постановке задач

  • — Алгоритм постановки задач. Уровни постановки задач. Уровни зрелости персонала.
  • — Коммуникация при постановке задачи. Как ставить задачи делегировать с максимальной точностью. Формулировка ключевого коммуникативного послания подчиненному.
  • — Постановка задачи по проблеме, по результату, по технологии.
  • «Сопротивление» при постановке задачи. Виды сопротивления сотрудника. Способы работы.
  • — Методы «активации» сотрудника на выполнение. Техники мотивирования на решение задачи. Способы «включения» ответственности за результат.

Контроль, а не надзор. Техники и технологии

  • — Типичные сложности в применении контроля. Уровни контроля.
  • — 7 ошибок контроля. Управленческие шаблоны, что и почему нельзя делать
  • — 10 видов контроля: цели, различия, точки применения, технологии
  • «Точки контроля»: в каких моментах и на каких участках наиболее целесообразно контролировать работу сотрудников, как оптимизировать затраты на управление и не упустить результат
  • — Планирования контроля. Карты контроля. Алгоритм составления, этапы внедрения.

Координация, обратная связь.

  • — Пять координационных механизмов. Способы координации
  • — Обратная связь в управлении подчинёнными: типичные ошибки в применении, базовые правила, способы предоставления
  • — Как развивать квалификацию подчинённых в процессе координации: различные форматы обратной связи, их сознательный выбор в зависимости от реальной ситуации и применение для повышения профессионализма сотрудников
  • — Побочные эффекты от развития квалификации сотрудников: причины возникновения, последствия и методы профилактики и нейтрализации
  • — Техники координации в зависимости от уровня зрелости сотрудника

Мотивация и стимуляция сотрудников

  • — Как понять, что движет подчиненными. Технология диагностики потребностей и мотивов
  • — Мотивация персонала и формирование карьеры. Что, как и в какой период времени мотивирует сотрудника
  • — Признаки демотивации сотрудников: как они проявляются и что с ними делать?
  • — Мотивация и лояльность. 7 уровней лояльности. Формирование вовлеченности персонала.

Управление сотрудниками в сложных ситуациях

  • — Управление конфликтами. Разбор ошибки, проступка и инцидента
  • — Как выявить и остановить динамику, запущенную против Вас. На чем вас «делают», чем «берут», на что Вы «ведетесь».
  • — Самосаботаж и сопротивление со стороны персонала. Виды сопротивлений и способы работы.
  • — Манипуляции со стороны подчиненных. 21 манипуляция. Контрманипуляции
  • «Возврат к жизни» потерявшего мотивацию сотрудника. Укрощение «незаменимого». Работа со «звёздами». Переговоры с недовольным, воюющим, ожидавшим повышения подчинённым.

Управленческий практикум

На тренинге участники в уникальных деловых играх и управленческих кейсах   потренируют свое личное мастерство – руководить, и узнают как довести свой навык управления - до уровня искусства. В кейсах отрабатываются:

  • — навыки принятия решений «здесь и сейчас»,
  • — умение принимать точные решения «под давлением»,
  • — достижение договоренностей в условиях с множеством неизвестных,
  • «обходит» и аннулирование сопротивления со стороны сотрудника при постановке задач,
  • — осуществление грамотного промежуточный контроль для своевременного достижения поставленных целей,
  • — мотивационные и карьерные «беседы» с персоналом,
  • — корректирующая обратная связь при проступке или отклонении.

Управленческие поединки

Это интеллектуальное единоборство двух участников, где каждый стремится показать своё мастерство в решении заданной конфликтной управленческой ситуации, выступая в разных ролях.

  • — Для каждого руководителя, принимающего участие в обучении, данная технология — это сильный инструмент совершенствования своей персональной технологии принятия управленческих решений;
  • — это возможность прямого обмена практическим управленческим опытом с руководителями из других сфер бизнеса;
  • — данная технология открывает возможность попробовать себя в различных социальных и управленческих ролях, постараться построить из каждой роли, как сильной, так и слабой, как, на первый взгляд выигрышной, так и проигрышной, тот сценарий, который позволит вам найти короткий путь к намеченному результату.

Дополнительная информация

Тренеры

Эксперты GEBS

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает диплом


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2019, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC