практикум

Управленческий учет. Финансы. Бюджеты

Город проведения:
Киев
Адрес проведения:
Раисы Окипной, 2, Гостинница "Адрия", конференц зал, 6 этаж (район м. Левобережная)
Предыдущие даты проведения:
10 — 11 октября 2017
Дополнительно о программе:
Компания-организатор:
Тренеры:
Даты проведения:
12 — 13 декабря 2017
 
Продолжительность: 16 ч. (2 дн.)
Стоимость участия:
5850 грн.
до 18.10.17 4850 грн.
с 18.10.17 5050 грн.
с 29.10.17 5250 грн.
с 09.11.17 5450 грн.
с 20.11.17 5650 грн.
с 01.12.17 5850 грн.
 
Отправить заявку
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 501-28-69

Целевая аудитория практикума

Для финансовых директоров, главных бухгалтеров, финансистов, экономистов, владельцев малого и среднего бизнеса, которые СТОЛКНУЛИСЬ С ВОПРОСАМИ:

— есть система учета (1С или другая), цифр много, а нужной управленческой информации нет

— если и есть какие-то цифры, то они собираются из разных источников: Excel, 1с бухгалтерия, CRM-системы, от разных людей и зачастую показывают разные цифры. Не управленческий учет, а каша из цифр, на что опираться не понятно;

— или наоборот, управленческого учета нет вообще и не понятно с чего начать;

— Как проверить корректность предоставляемых цифр. В управленческом учете «2 + 2=7»

— Как из отчетов понять, куда делась прибыль, почему нет денег для оплаты счетов;

— Не понятно, на какие цифры нужно смотреть в первую очередь, какие показатели самые важные, о чем они говорят, какие сигналы об опасности нельзя упускать из виду;

— Деньги в бизнес вкладываются уже 5 лет, дивидендов нет, прибыли нет;

— Собираемся внедрять управленческий учет — как выбрать программный продукт, как не ошибиться с выбором;

— Как быстро спланировать прибыль и денежные потоки;

— Как делегировать финансовую ответственность на менеджеров и справиться с сопротивлением.

Цель практикума

КАК ОРГАНИЗОВАТЬ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ И ВНЕДРИТЬ БЮДЖЕТИРОВАНИЕ В КОМПАНИИ В СЖАТЫЕ СРОКИ И С МИНИМАЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ

В течение 2-х дней слушатели получат максимально полную информацию о внедрении управленческого учета и бюджетирования в компании. Тренеры поделятся своим опытом и рабочими инструментами, отработанными годами на практике: от планов внедрений, чек листов, инструкций до борьбы с сопротивлением сотрудников, когда кто-то не хочет считать цифры и тем более отвечать за них. Каждый участник после тренинга получит готовые рабочие инструменты (шаблоны, чек-листы, регламенты, модели расчетов, учетная политика, справочники, план внедрения) в электронном виде (Excel, Word).

Программа практикума


День 1. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ

Как организовать управленческий учет в сжатые сроки и с минимальными ресурсами, чтобы в результате с помощью отчета на 1 странице и 15 минут оценивать состояние бизнеса

Модуль 1. КАК СОЗДАТЬ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ

Модуль рассматривается на примерах документов: учетная политика, справочников

1. Какая информация должна быть в управленческом учете, требования к ней заинтересованных лиц: Ген. директора, ТОП менеджмента, мидл – менеджмента

  • — Блок 1. Информация по KPI бизнеса, компании/бизнес-направлений. ; главных KPI успеха
  • — Блок 2. Информация по KPI транспортировки
  • — Блок 3. Информация по KPI работы складов
  • — Блок 4. Информация по KPI продаж
  • — Блок 5. Информация по KPI в закупках

2. Как совместить бухгалтерский и управленческий учет. Отличия бухгалтерского и управленческого учетов

  • — насколько это возможно и нужно ли это делать
  • — основные отличия управленческого учета и бухгалтерского: отличия в расчете прибыли, себестоимости, затратах, доходах, какие отличия в справочниках, активах и пассивах и др.
  • — Создание карт переноса данных из бухгалтерского учета на управленческий план счетов (mapping)

3. План внедрения управленческого учета. Определение ключевых требований к управленческому учету. Чек-лист требований к УУ

4. Разработка учетной политики, что должно быть прописано

  • — Типовые хозяйственные операции управленческого учета
  • — Консолидация информации
  • — Описание счетов управленческого учета
  • — Корпоративная валюта
  • — Метод учета: кассовый, метод начисления
  • — Учет основных средств: первоначальная, остаточная стоимости, методы амортизации
  • — Учет товарных остатков, правила формирования себестоимости, методы списания
  • — Учет дебиторской и кредиторской задолженности, средневзвешенные отсрочки
  • — Учет доходов и расходов, отличия затраты и расходы, капитальные и текущие; условно-переменные и условно-постоянные и их значения для анализа доходности предприятия
  • — Классификация затрат по местам возникновения, носителям затрат, центрам финансовой ответственности
  • — Учет курсовых разниц
  • — Нормы регламентных процедур: закрытие счетов, разнесение расходов, начисление амортизации, и т.п
  • — Справочники управленческого учета

5. Шаги по внедрению управленческого учета

МОДУЛЬ 2. ОСНОВНЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ОТЧЕТЫ и ОСНОВНЫЕKPI

Модуль рассматривается на примерах управленческих отчетов

1. Управленческий Баланс – источник информации об инвестициях компании и источниках их формирования:

  • — Балансовое равенство, Анализ баланса – ничего ли не потерялось
  • — Как получить управленческий Баланс в программе

2. Отчет о прибылях и убытках (ОПУ) – источник информации об экономике компании:

  • — Проблема признания доходов и расходов
  • — Форматы отчета, Виды деятельности. Расходы по видам деятельности
  • — Определение прибыли: валовой, EBITDA, операционной, EBIT и чистой прибыли
  • — Анализ Отчета о прибылях и убытках

3. Отчет о движении денежных средств (ОДДС) как инструмент управления денежными потоками:

  • — Структура Отчета о движении денежных средств
  • — Методы управления денежными потоками
  • — Анализ эффективности управления денежными потоками
  • — Способы составления Отчета о движении денежных средств: прямой и косвенный методы

4. Отчет по ключевым показателям эффективности для руководителя или как с помощью одного отчета оценить результаты деятельности компании. Как проверить корректность, предоставляемых Вам отчетов. Взаимосвязь трех отчетов и отчет по KPI для руководителя:

5. Прибыль против наличных денег. Различие между потоком наличности и прибылью. Как понять где осела прибыль, почему у компании дефицит денег, как снизить дефицит денег. Как деньги перемещаются в пределах бизнеса:

6. Как управлять результатами с помощью финансовых показателей. Факторы, влияющие на прибыль фирмы

МОДУЛЬ 3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ. ОСНОВНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ:

1. Рентабельность деятельности (продаж), нормы прибыли

2. Деловая активность: оборачиваемость активов, управление запасами, дебиторской/кредиторской задолженностями

3. Рентабельность активов (ROA)

4. Финансовая устойчивость и ликвидность

5. Рентабельность собственного капитала (ROE)

6. показатели оборачиваемости

7. Анализ рентабельности продаж

8. Рентабельность капитала. Пирамида DuPont

КЕЙС: на примерах управленческих отчетов проводим анализ финансовой отчетности

МОДУЛЬ 4. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА.

1. Основные процессы управленческого учета

2. С чего начинать постановку УУ

3. Учетная политика компании

4. Кто должен отвечать за организацию процессов сбора, обработки и проведения операций в учете

  • — Кто должен отвечать за разработку форм первичных документов, сроки их предоставления и ответственных
  • — Кто должен определять учетную политику
  • — Кто должен отвечать за учетные функции: кто и какие документы должен вносить в программу
  • — Кто должен отвечать за состав, формы и наполнение управленческих отчетов

5. Как выбрать программный продукт для ведения управленческого учета. Чек – лист выбора программного продукта

6. Графики документооборота

7. Положение о финансовой службе

8. Примеры положений, техкарт и регламентов

9. Правила управленческого учета, о каких не стоит забывать


День 2. БЮДЖЕТИРОВАНИЕ С ШАБЛОНАМИ БЮДЖЕТОВ И ФИНАНСОВОЙ МОДЕЛЬЮ

МОДУЛЬ 1. ОРГАНИЗАЦИЯ БЮДЖЕТНОГО УПРАВЛЕНИЯ. КАК УПРАВЛЯТЬ С ПОМОЩЬЮ БЮДЖЕТОВ

1. Как быстро привести дела в порядок в финансах; Бюджетирование в удовольствие: получай готовые бюджеты и вноси свои цифры;

2. Что нам хочет сказать прибыль?

3. Что делают выдающиеся финансисты иначе: Практика лучших финансистов;

4. Говори на языке цифр. Арифметика прибыли.

5. Как оперативно и эффективно управлять финансовыми результатами с помощью бюджетов

6. Центры финансовой ответственности (ЦФО). Кто за какие показатели отвечает в компании. KPI и нормативы подразделений

7. Методики бюджетирования

8. Бюджетирование сверху вниз и снизу вверх. Формирование директив для бюджетов: по доходам, расходам, складу, дебиторке, поступлению денег, прибыли

9. Объекты бюджетирования

10. Классификатор бюджетов: Основные виды бюджетов – операционные, инвестиционные и финансовые бюджеты

11. Что выбрать статичный бюджет или скользящее планирование

МОДУЛЬ 2. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ЗА 10 МИНУТ

Модуль рассматривается на практическом примере финансовой модели

1. В чем разница между прогнозами и бюджетами

2. Серьезные разговоры об эффективности: Куда мы придем в 2018 г, если ничего не будем менять.

3. Что необходимо заложить в основу прогнозов и бюджетов: ограничивающие факторы, тенденции и гипотезы, Три подхода к расчету планов

4. Процесс прогнозирования и финансовая модель в 3-х сценариях

МОДУЛЬ 3. ПОСТРОЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ БЮДЖЕТОВ ЗА 3 ДНЯ ДЛЯ 1 БИЗНЕС-НАПРАВЛЕНИЯ

Модуль рассматривается на практическом примере, в котором представлены все нижеперечисленные бюджеты в Excel, с готовыми формулами.

1. Какие исходные данные нужны

2. Какие гипотезы нужны для формирования бюджетов

3. Бюджет по прибыли

4. Бюджет по балансовому листу

5. Мастер-бюджет

6. Бюджет движения денег косвенным методом

7. Расчет потребности в финансировании

8. Вспомогательные расчеты

МОДУЛЬ 4. ТЕХНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТОВ КОМПАНИИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

Модуль рассматривается на практическом примере, в котором представлены все нижеперечисленные бюджеты в Excel, созданные тренерами с готовыми формулами.

1. Бюджетная структура компании и финансовые бюджеты компании

  • — Финансовая модель расширенная
  • — Бюджет доходов и расходов (прибылей и убытков) по статьям и по элементам
  • — Бюджет движения денежных средств, Прогнозный баланс, Как они формируются: правила консолидации

2. Функциональные бюджеты

  • — Бюджет продаж, Бюджет поступлений от клиентов, Бюджет дебиторской задолженности
  • — Бюджет валовой прибыли, Бюджет товарных остатков, Бюджет себестоимости реализации
  • — Бюджет закупок по себестоимости и закупочной стоимости, Бюджет оплат поставщикам, Бюджет кредиторской задолженности
  • — Бюджетирование расходов на персонал, Бюджет выплат персоналу, Бюджет обязательств по выплатам персоналу
  • — Бюджет налогов на фонд оплаты труда (ФОТ), Бюджет выплат налогов, Бюджет обязательство по налогам на ФОТ Бюджет премиального фонда топ-менеджеров, Бюджет выплат
  • — Бюджет командировочных расходов
  • — Бюджет налогов, Бюджет финансовой деятельности, Бюджет инвестиционной деятельности

3. Бюджеты подразделений. Бюджеты по ЦФО

  • — Основные показатели подразделений. За что они должны отвечать. Как установить директивы подразделениям
  • — Бюджеты доходообразующих подразделений: Бюджет отдела продаж, службы маркетинга
  • — Бюджеты сервисных подразделений: Бюджет склада, транспортно-экспедиционной службы, административно-хозяйственной службы, финансовой службы и бухгалтерии, бюджет ИТ, службы персонала, управления

Регламент мероприятия

День 1

9.30–11.00 Модуль 1: Как создать систему управленческого учета. Какая информация нужна. Ключевые показатели эффективности

11.00-11.15 Кофе-пауза

11.15-13.00 Модуль 2: Основные управленческие отчеты

13.00-14.00 Обед

14.00-15.30 Модуль 3. Анализ финансовой отчетности

15.30-15.45 перерыв

15.45-17.30 Модуль 4: Организация управленческого учета

День 2

9.30–11.00 Модуль 1: Организация бюджетного управления

11.00-11.15 Кофе-пауза

11.15-13.00 Модуль 2: Прогнозирование результатов деятельности компании за 10 мин

13.00-14.00 Обед

14.00-15.30 Модуль 3: Построение финансовых бюджетов за 3 дня для 1 бизнес направления

15.30-15.45 перерыв

15.45-17.30 Модуль 4: Техники формирования бюджетов

*в процессе тренинга продолжительность модулей может меняться

УЧАСТНИКИ ПОЛУЧАТ РАБОЧИЕ ИНСТРУМЕНТЫ

После практикума участники получат в электронном виде (документы Excel, Word) рабочие инструменты для дальнейшего использования и адаптации под нужды компании:

— Пример отчета по KPI для Собственника бизнеса на одной странице;

— Форматы финансовых отчетов

— Форматы управленческих отчетов по процессам (продажи, транспортировка, складирование …)

— Чек-лист выбора программного продукта;

— План внедрения управленческого учета

— Организационный и временной регламент ведения УУ — кто и за что должен отвечать;

— Чек-лист требований к управленческому учету

 — Чек-лист закрытия периода в УУ;

 — Положение о финансовой службе

 — Примеры технологических карт по участкам

— Учетные политики: одна с ключевыми пунктами, вторая с детальным описанием всех хозяйственных операций

 — Примеры справочников для управленческого учета, в том числе справочник типовых хозяйственных операций

— План внедрения бюджетирования

— Матрица финансовой ответственности

— Финансовая модель для прогнозирования на год: прибыли и потребности в финансировании

— Бюджетная модель помесячно с Бюджетом по балансовому листу, Бюджетом по прибыли, Бюджетом движения денег косвенным метолом, Расчет потребности в финансировании бизнес. Модель, которую можно будет построить за 3 дня

— Бюджетная модель расширенная: бюджет продаж, маржинальной прибыли, товарных остатков, закупок, оплат поставщикам, бюджеты по ЦФО; бюджет по балансовому листу, бюджет по прибыли, бюджет движения денег прямым методом

— Индекс сезонности


В стоимость участия входит

— участие в мероприятии
 — раздаточный материал
 — кофе-брейк
 — обсуждение докладов и обмен мнениями с тренером.
 — материалы в электронном виде (документы Excel, Word) для дальнейшего внедрения (шаблоны, расчеты, чек листы, график документооборота, регламент ведения УУ).
— сертификат об участии

Групповые скидки: 2 участника - скидка 5%; 3 участника - скидка 7%

Дополнительная информация

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ

Игоря Немировского и Инны Старожуковой

— опыт внедрения в различных отраслях: дистрибуция (автозапчастная, продуктов питания, хозтоваров), розница, услуги, производство;

— опыт внедрения управленческого учета как в небольших компаниях, так и холдинговых структурах;

— 3 проекта внедрения управленческого учета в ERP и один из них самый быстрый в мире по оценкам Microsoft;

— опыт постановки тех. заданий для реализации УУ в 1с как на регистрах, так и на плане счетов;

— опыт организации и распределения функций внутри компании за ведение управленческого учета, в максимально сжатые сроки и с минимальными ресурсами;

— опыт внедрения управленческого учета «как с нуля», так и «доведение до ума того, что есть»;

— тренеры авторы 3-х книг

Ранняя регистрация

до 18.10.17 4850 грн.
с 18.10.17 5050 грн.
с 29.10.17 5250 грн.
с 09.11.17 5450 грн.
с 20.11.17 5650 грн.
с 01.12.17 5850 грн.

КОМПАНИИ-КЛИЕНТЫ
 
 
 
КНИГИ ИГОРЯ НЕМИРОВСКОГО И ИННЫ СТАРОЖУКОВОЙ
 
     

книга об эффективном управлении
людьми и бизнесом.
Как стать № 1 в нише 

по интеграции стратегии
с бюджетным управлением
 

 

по разработке и внедрению
стратегии
и оценке ее
реализации с помощью
Системы сбалансированных
показателей (ССП, BSC)

 

Волкова Светлана Анатольевна, ЛСК «Чексил», гл. бухгалтер
Отличная подача информации. Тренер отвечает на все поставленные вопросы во время тренинга, после него, не потерявшись, возвращается к основной теме, без напряга.

Вакарюк Лилия Анатольевна, ТОВ «Висмер», Директор, сооучредитель
Первый тренинг по финансам. Для меня информации более, чем достаточно. Уверенный тренер. Все супер!

Ященко В.В., Авер-ТЕХ, фин.директор
Присутствую на их тренингах не первый раз. Тренинг соответствовал ожиданиям. Хорошая раздатка, подробно освещают вопросы, «без воды».

Лехницкая Марина Леонидовна, Авер-ТЕХ, экономист
Много полезной информации для дальнейшей работы. Благодарность за доступность в понимании. Очень понравился тренинг.

Матьоха Маргарита Владимировна, ТОВ «Астра», фин.директор
Мне понравился тренинг. Доступно. Профессионально. Существенно.

Жулай Оксана Владимировна, ООО «Паритет Консалтинг», гл.бухгалтер
Прекрасно, с практичными примерами, очень доходчиво подан материал, очень хорошо, что есть раздаточный материал в эл.виде. Подготовка на высоком уровне. Прекрасный семинар, простыми словами о сложных вещах. Очень понравилось. Спасибо!

Мирошниченко Любовь, Mirosh, руководитель продаж
Я просто влюбилась в Вашу компанию! Мне очень понравилось. Информация и тренер просто супер. Посмотрела на финансы с другой стороны. Специалист с большой буквы!

Жукова Инна, ООО «Эксим Групп», Финансовый директор
Очень понравились тренеры. Все доступно, получила много ответов на индивидуальные вопросы.

Алешкина Екатерина, ООО «Эксим Групп», Заместитель финансового директора
Понравились тренеры, четко просто и доступно изложен материал. Понравилось обилие прикладного материала, применимого в реальной деятельности компании.

Станишевская Ирина, Укрспецполиграфия, Коммерческий директор
Было интересно и полезно! Спасибо!

Дмитрий Зюркалов, Авто Трейд Компани
Качественно, содержательно и быстро.


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC