тренинг

Как организовать и внедрить управленческий учет в 1С, ERP быстро и эффективно

Город проведения:
Киев
Адрес проведения:
ул. Раисы Окипной, 4 (адрес будет уточняться)
Предыдущие даты проведения:
15 сентября 2017
Дополнительно о программе:
Компания-организатор:
Тренеры:
Связанные мероприятия:

9 ноября 2017
Абсолютная вовлеченность. 100% улучшение показателей руками Ваших сотрудников [тренинг]

Даты проведения:
15 ноября 2017
 
Продолжительность: 1 дн.
Стоимость участия:
3700 грн.

С 05.11.2017 - 3700 грн.

С 26.10.2017 - 3500 грн.

С 16.10.2017 - 3300 грн.

С 06.10.2017 - 3100грн.

С 26.09.2017 - 2900 грн.

Сейчас 2700 грн. 

Групповые скидки: 2 участника - скидка 5%; 3 участника - скидка 7%

 
Отправить заявку
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 501-28-69

Целевая аудитория тренинга

Для Владельцев малого и среднего бизнеса, финансовых директоров, главных бухгалтеров, которые СТОЛКНУЛИСЬ С ВОПРОСАМИ:

  • 1С есть, цифр много, бухгалтеров много, а нужной управленческой информации нет

  • если и есть какие-то цифры, то они собираются из разных источников: Excel, 1с бухгалтерия, CRM-системы, от разных людей и зачастую показывают разные цифры. Не управленческий учет, а каша из цифр, на что опираться не понятно;

  • или наоборот, управленческого учета нет вообще и не понятно с чего начать;

  • Как проверить корректность предоставляемых цифр. В управленческом учете «2 + 2=7»

  • Как из отчетов понять, куда делась прибыль, почему нет денег для оплаты счетов;

  • Не понятно, на какие цифры нужно смотреть в первую очередь, какие показатели самые важные, о чем они говорят, какие сигналы об опасности нельзя упускать из виду;

  • Нет информации в доступной и наглядной форме на базе, которой можно за 15 минут оценить ситуацию в бизнесе и понять, нет ли скрытых проблем и на что в первую очередь, необходимо обратить внимание менеджменту;

  • Не понимаю своего бухгалтера/ финансиста, финансовые отчеты, показатели, которые мне приносят …мне не говорят ни о чем, я не могу принять решение, опираясь на этот поток информации;

  • Деньги в бизнес вкладываются уже 5 лет, дивидендов нет, прибыли нет;

  • Нет понимания, сколько денег можно забрать (или сколько потребуется внести в бизнес), сегодня собственники забирают, завтра их просят вернуть обратно, а то зарплату нечем выплачивать.

Цель тренинга

В течение 1-го дня слушатели получат максимально полную информацию о том, какие показатели важно измерять, какой один отчет предоставлять собственнику бизнеса чтобы он мог держать «руку на пульсе» и оперативно принимать решения о ценообразовании, о том в какое бизнес-направление стоит вкладывать деньги, а из какого наоборот «вынимать» и др.

Вы получите готовые шаблоны, учетной политики, описание хозяйственных операций, чек-листы и всей другой необходимой информации для внедрения…

А так же, как организовать управленческий учет в сжатые сроки и с минимальными ресурсами, чтобы в результате собственник бизнеса с помощью 1 отчета и 15 минут смог оценить как консолидированные результаты бизнеса, так и отдельных его бизнес — направлений.

Тренеры поделятся своим опытом и рабочими инструментами, отработанными годами на практике: от планов внедрений, чек листов, инструкций до борьбы с сопротивлением сотрудников, когда кто-то не хочет считать цифры и тем более отвечать за них.

Тренеры подают информацию:

  1. — ДОСТУПНО И ПРОСТО: сложная финансовая терминология подается на «человеческом языке»;
  2. — 100% ПРАКТИКИ «БЕЗ ВОДЫ» И ИЗЛИШНЕЙ ТЕОРИИ:

вместо целей, принципов, задач, объектов и субъектов на тренинге рассматриваются конкретные вопросы из жизни компаний и как найти на них ответы:

  • — Какие показатели измерять, чтобы держать «руку на пульсе», чтобы не упустить скрытых проблем;
  • — Как не теряться в цифрах, а за 5 минут оценивать состояние компании;
  • — Какие управленческие отчеты для этого нужны;
  • — Как организовать управленческий учет:
  • — Как распределить зоны ответственности за управленческий учет и кто и за что должен отвечать;
  • — Как понять все ли нормально с учетом: правильно ли посчитана прибыль, ничего ли не потерялось.
  1. — КОНКРЕТНО И НИКАКИХ ОБЩИХ ФРАЗ: вместо рассуждений «как правильно» готовые рабочие инструменты, отработанные тренерами на практике. Берите и адаптируйте под себя — и это позволит Вам избежать немалого количества ошибок, потери времени и денег.

Рабочие инструменты: чек-листы, регламенты, модели расчетов, учетная политика, справочники, план внедрения УУ с зонами ответственности, отработанные тренерами годами на практике помогут избежать немалого количества ошибок, потери времени и денег.

  • — Пример отчета по KPI для Собственника бизнеса на одной странице;
  • — Форматы финансовых отчетов
  • — Форматы управленческих отчетов по процессам (продажи, транспортировка, складирование …)
  • — Чек-лист выбора программного продукта;
  • — План внедрения управленческого учета
  • — Организационный и временной регламент ведения УУ — кто и за что должен отвечать;
  • — Чек-лист требований к управленческому учету
  • — Положение о финансовой службе
  • — Примеры технологических карт по участкам
  • — Учетные политики: одна с ключевыми пунктами, вторая с детальным описанием всех хозяйственных операций
  • — Примеры справочников для управленческого учета, в том числе справочник типовых хозяйственных операций
Программа тренинга
Модуль 1. Какая информация должна быть в управленческом учете, требования к ней заинтересованных лиц: Собственников бизнеса, Ген. директора, ТОП менеджмента
  • — Как измеряется финансовый успех компании, как измеряют успех компании Собственники бизнеса: 4 главных KPI. Какие финансовые коэффициенты нельзя упускать из виду
  • — Как управлять результатами деятельности компании с помощью финансовых показателей. Какие 3 стратегии позволят увеличить Прибыль
  • — В каких случаях можно брать кредиты. Когда это выгодно, а когда стоит отказаться
  • — Как рассчитать стоимость бизнеса
  • — Почему прибыль есть, а денег нет? Различие прибыли и денежного потока. Какая самая основная причина банкротства компаний. Как понять где осела прибыль, почему у компании дефицит денег, как снизить дефицит денег.
  • — Показатели операционной эффективности компании: ROE, ROI, ROA
  • — Прибыль против наличных денег. Различие между потоком наличности и прибылью.

Кейс модуля. Анализ финансовой отчетности и расчет основных финансовых коэффициентов на примере трех компаний

Модуль 2. Основные управленческие отчеты и основные KPI

Модуль рассматривается на примерах финансовых и управленческих отчетах на примерах отчетов по бизнес-процессам продажи, логистика, складирование и хранение, таможенная очистка и др.

  • — Управленческий Баланс — источник информации об инвестициях компании и источниках их формирования. Как прибыль перемещается в пределах баланса. Анализ баланса, как получить управленческий Баланс в программе
  • — Отчет о прибылях и убытках (ОПУ) — источник информации об экономике компании. Проблемы признания доходов и расходов, анализ отчета о прибыли и 7 уровней прибыли, как на основе отчета о прибыли определить стоимость бизнеса
  • — Отчет о движении денежных средств (ОДДС) как инструмент управления денежными потоками. Анализ эффективности управления денежными потоками. Как построить Отчет о движении денег косвенным методом.
  • — Отчет по ключевым показателям эффективности на 1 странице для собственника или как с помощью одного отчета оценить результаты деятельности компанииКак проверить корректность, предоставляемых Вам отчетов. Взаимосвязь трех отчетов и отчет по KPI для руководителя:
  • — Управленческие отчеты по основным бизнес-процессам: по продажам, маркетингу, транспортировке

Кейсы модуля. Строим отчет по KPI и отчет о движении денег косвенным методом на примере одной компании

Модуль 3. Как создать систему управленческого учета и отчетности

Модуль рассматривается на примерах документов: учетная политика, справочники, положения, техкарты

  • — Определение ключевых требований к управленческому учету. Чек-лист требований к УУ.
  • — Как совместить бухгалтерский и управленческий учет. Две базы или одна. Отличия бухгалтерского и управленческого учетов. Создание карт переноса данных из бухгалтерского учета на управленческий план счетов (mapping)
  • — Разработка учетной политики, что должно быть прописано
  • — Типовые хозяйственные операции управленческого учета. Правила проведения хозяйственных операций, счета и аналитики.
  • — Справочники управленческого учета. Рассматриваем справочник клиентов, поставщиков, договоров, статьей расходов и движения денег и др., что в них нужно предусмотреть
  • — План счетов и описание каждого счета, что отражается по дебету, кредиту на основе каких первичных документов, обязанности бухгалтера по участку
  • — Положение о финансовой службе: распределение участков и описание каждого участка с точки зрения функций и обязанностей каждого бухгалтера по обеспечению качества учета
  • — Внутренняя регламентация: Графики документооборота, примеры положений, техкарт и регламентов

Кейсы модуля. Заполняем чек-лист требований к УУ.Составляем перечень справочников под свою компанию. Составляем справочник ТХО под свою компанию на примере 10 типовых операций.

Модуль 4. Организация управленческого учета.
  1. — План внедрения управленческого учета. С чего начинать постановку УУ
  2. — Кто должен отвечать за организацию процессов сбора, обработки и проведения операций в учете

Кто должен отвечать за разработку форм первичных документов, сроки их предоставления и ответственных

Кто должен определять учетную политику

Кто должен отвечать за учетные функции: кто и какие документы должен вносить в программу

Кто должен отвечать за состав, формы и наполнение управленческих отчетов

  1. — Как выбрать программный продукт для ведения управленческого учета. Чек — лист выбора программного продукта
  2. — Правила управленческого учета, о каких не стоит забывать


Кейсы модуля. Составляем План реорганизации своего управленческого учета или план внедрения управленческого учета с нуля.

 

Регламент мероприятия:
  • — 9.00 — 9.30 Регистрация участников
  • — 9.30 — 11.45 Программа мероприятия
  • — 11.45 — 12.00 Кофе-пауза
  • — 12.00 — 13.45 Программа мероприятия
  • — 13.45 — 14.30 Обед
  • — 14.30 — 16.00 Программа мероприятия
  • — 16.00 — 16.15 Перерыв
  • — 16.15 — 17. 30 Программа мероприятия
Дополнительная информация

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ

Игоря Немировского и Инны Старожуковой

— опыт внедрения в различных отраслях: дистрибуция (автозапчастная, продуктов питания, хозтоваров), розница, услуги, производство;

— опыт внедрения управленческого учета как в небольших компаниях, так и холдинговых структурах;

— 3 проекта внедрения управленческого учета в ERP и один из них самый быстрый в мире по оценкам Microsoft;

— опыт постановки тех. заданий для реализации УУ в 1с как на регистрах, так и на плане счетов;

— опыт организации и распределения функций внутри компании за ведение управленческого учета, в максимально сжатые сроки и с минимальными ресурсами;

— опыт внедрения управленческого учета «как с нуля», так и «доведение до ума того, что есть»;

— тренеры авторы 3-х книг


КОМПАНИИ-КЛИЕНТЫ
 
 
 
КНИГИ ИГОРЯ НЕМИРОВСКОГО И ИННЫ СТАРОЖУКОВОЙ
 
     

книга об эффективном управлении
людьми и бизнесом.
Как стать № 1 в нише 

по интеграции стратегии
с бюджетным управлением
 

 

по разработке и внедрению
стратегии
и оценке ее
реализации с помощью
Системы сбалансированных
показателей (ССП, BSC)

 

Волкова Светлана Анатольевна, ЛСК «Чексил», гл. бухгалтер
Отличная подача информации. Тренер отвечает на все поставленные вопросы во время тренинга, после него, не потерявшись, возвращается к основной теме, без напряга.

Вакарюк Лилия Анатольевна, ТОВ «Висмер», Директор, сооучредитель
Первый тренинг по финансам. Для меня информации более, чем достаточно. Уверенный тренер. Все супер!

Ященко В.В., Авер-ТЕХ, фин.директор
Присутствую на их тренингах не первый раз. Тренинг соответствовал ожиданиям. Хорошая раздатка, подробно освещают вопросы, «без воды».

Лехницкая Марина Леонидовна, Авер-ТЕХ, экономист
Много полезной информации для дальнейшей работы. Благодарность за доступность в понимании. Очень понравился тренинг.

Матьоха Маргарита Владимировна, ТОВ «Астра», фин.директор
Мне понравился тренинг. Доступно. Профессионально. Существенно.

Жулай Оксана Владимировна, ООО «Паритет Консалтинг», гл.бухгалтер
Прекрасно, с практичными примерами, очень доходчиво подан материал, очень хорошо, что есть раздаточный материал в эл.виде. Подготовка на высоком уровне. Прекрасный семинар, простыми словами о сложных вещах. Очень понравилось. Спасибо!

Мирошниченко Любовь, Mirosh, руководитель продаж
Я просто влюбилась в Вашу компанию! Мне очень понравилось. Информация и тренер просто супер. Посмотрела на финансы с другой стороны. Специалист с большой буквы!

Жукова Инна, ООО «Эксим Групп», Финансовый директор
Очень понравились тренеры. Все доступно, получила много ответов на индивидуальные вопросы.

Алешкина Екатерина, ООО «Эксим Групп», Заместитель финансового директора
Понравились тренеры, четко просто и доступно изложен материал. Понравилось обилие прикладного материала, применимого в реальной деятельности компании.

Станишевская Ирина, Укрспецполиграфия, Коммерческий директор
Было интересно и полезно! Спасибо!

Дмитрий Зюркалов, Авто Трейд Компани
Качественно, содержательно и быстро.


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC