тренинг

Управление административной службой

Делопроизводство →  ДокументооборотОфис-менеджмент
Город проведения:
Киев
Адрес проведения:
ул.Старокиевская 10Г, БЦ Вектор
Предыдущие даты проведения:
1 — 2 апреля 2019
Компания-организатор:
Даты проведения:
2 — 3 мая 2019
начало в: 11:00
5 — 6 июня 2019
начало в: 11:00
 
Продолжительность: 2 дн.
Стоимость участия:
5200 грн.
Отправить заявку
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(067) 536-00-29

Программа тренинга

УПРАВЛЕНИЕ ОФИСНЫМИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ

  • — Направления функционирования офиса:
  • — Организационно-административная деятельность (коммуникационная, распорядительная, координационная), осуществляемая руководителем;
  • — Аналитико-административная деятельность (подготовка принятия решений), которая осуществляется специалистами;
  • — Информационно-техническая деятельность (включает документационные, учетные, счетные, вычислительные и коммуникационные операции), кото-рая выполняется техническими исполнителями, канцелярскими работниками и секретарями.
  • — Бережливый офис
  • — Краткая история развития концепции бережливого предприятия
  • — Офисные ценности, поток создания ценности в офисной работе
  • — Потери. Как повысить производительность труда и оптимизировать офисные процессы
  • — Организация рабочего пространства. Правила эргономики
  • — Как создать управляемую среду офисной деятельности
  • — Визуализация задач

 

ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ. ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО И ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ

  • — Функции ДОУ на предприятии. Организационно-информационное обеспечение деятельности руководителя.
  • — Формы и типовые организационные структуры ДОУ
  • — Документирование. Понятие о документах, способах документирования, носителях информации и функциях документа.
  • — Признаки и структура документа.
  • — Классификация документов.
  • — Документная лингвистика.
  • — Унификация и стандартизация документов. Унифицированные системы документации.
  • — Создание документов: правила составления и оформления. Формуляр-образец, реквизиты и бланки.
  • — Право подписи и доверенности.
  • — Практикум: Создание бланка документа (проекта документа).
  • — Организационно-распорядительные документы. Правила оформления основных видов организационно-распорядительных документов
  • — Организационно-правовые документы
  • — Распорядительные документы
  • — Справочно-информационные документы.
  • — Специальная документация
  • — Кадровая документация.
  • — Научно-техническая документация
  • — Финансовая документация
  • — Договорная документация
  • — Конфиденциальное делопроизводство
  • — Носители информации: бумажные, электронные.
  • — Электронная подпись.
  • — Информационные системы.
  • — Использование, хранение и уничтожение документов.
  • — Правовое регулирование работы с документами.

ДОКУМЕНТООБОРОТ В СТРУКТУРЕ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ

  • — Основные принципы организации делопроизводства и документооборота
  • — Внутренний документооборот организации и документооборот между организациями.
  • — Прием, рассмотрения и регистрации документов
  • — Прием поступающих документов, организация доставки документов
  • — Организация рассмотрения документов
  • — Регистрация документов
  • — Информационно-справочная работа
  • — Сроки и контроль исполнения документов
  • — Организация отправки исходящих документов.
  • — Документопотоки.
  • — Организация оперативного хранения документов
  • — Требования к организации хранения исполненных документов в делопроизводстве. Номенклатура дел
  • — Требования к формированию дел в делопроизводстве
  • — Практикум: Составление номенклатуры дел.
  • — Экспертиза ценности документов
  • — Подготовка дел к архивному хранению
  • — Основные понятия об архивном хранении
  • — Организация работы с документами, имеющими грифы ограничения доступа.
  • — Уничтожение документов.
  • — Практикум: Оформление актов о выделении дел документального фонда на уничтожение.
  • — Электронный документооборот. Преимущества и риски.
  • — Варианты смешанного документооборота. Принципы оптимального соотношения.

ПЛАНИРОВАНИЕ БЮДЖЕТА ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ОФИСНЫХ ПОСТАВОК

  • — Принципы планирования деятельности АХО
  • — Планирование бюджетов, работ, мероприятий ежемесячно, поквартально, с горизонтом один год
  • — Критерии исполнения работ
  • — Принципы бюджетирования АХО
  • — Анализ основных направлений получения доходов и сокращения затрат АХО
  • — Правила проведения план – факт анализа. Связь между бюджетированием и системой мотивации АХО
  • — Организация работы АХО
  • — Организация взаимодействия АХО с внешними и внутренними потребителями.
  • — Работа с поставщиками и подрядчиками
  • — Организация регулярных закупок (канцелярские принадлежности, хозяйственные средства и проч.) и периодических закупок (мебель, оргтехника и т. д.). Организация тендерных закупок
  • — Критерии поиска и выбора поставщиков. Принципы переговорного процесса. Варианты ведения переговоров
  • — Принципы управления запасами

ПРОДУКТИВНОСТЬ. РАЗВИТИЕ ПОЛЕЗНЫХ НАВЫКОВ И ПРИВЫЧЕК

  • — Что такое продуктивность: определение, выгоды от повышения продуктивности, цели в области продуктивности
  • — Что снижает продуктивность: лень, прокрастинация, слабое здоровье и нехватка энергии, стресс и эмоциональное выгорание, неясность целей, недостаток контроля
  • — Три направления развития продуктивности
  • — Здоровье и энергия: тело (спорт, питание, отдых), разум (осознанность, медитация, эссенциализм, опора на собственные ценности)
  • — Профессиональные навыки: анализ структуры и перспективности , инструмент: «Колесо Профессионального Развития»
  • — Привычки: развитие полезных, избавление от мешающих
  • — Вдохновение и мотивация: что мотивирует, что демотивирует, «Волшебный пендель»
  • — Фокусировка: концентрация на приоритетном, отказ от второстепенного, присутствие в настоящем моменте
  • — Реализация: дисциплина и сила воли, простой и чёткий План, теория малых шагов, оценка прогресса, график роста

 

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает диплом


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2018, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC