вебинар

Управление клиентским опытом, или с чего начинается программа лояльности и как ее автоматизироват

Личная эффективность →  Личностный рост
Предыдущие даты проведения:
21 июня 2018
Компания-организатор:
Мероприятие состоялось
Перейдите на другие вебинары по личностному росту
 
Продолжительность: 2 ч. (1 дн.)
Бесплатное посещение
 

Участие бесплатное. Обязательна предварительная регистрация.

 
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 207-39-55

Целевая аудитория вебинара
  1. — Собственнику, коммерческому директору магазина
  2. — Директору по маркетингу
  3. — Руководителю программы лояльности
Программа вебинара
  • — Что такое клиентский опыт?Взглянем на ваш бизнес глазами клиента, чтобы понять положительные и проблемные места магазина.
  • — Что такое путь клиента (CJM) и как с ним работать? Визуализируем клиентский опыт с помощью Пути клиента: от точки контакта – где и как впервые клиент о вас услышал, как он пришел в магазин и все его действия до момента покупки.
  • — Простая формула: Путь клиента + CRM = лояльность. Покажем примеры, в какой взаимосвязи должны работать CJM и CRM.
  • — Что такое программа лояльности? Как лояльность и ее показатели влияют на продажи, из каких компонентов состоит.
  • — Автоматизация программы лояльности с помощью CRM

БОНУС: каждый участник вебинара получит пример для создания Customer Journey Map.

Дополнительная информация

Условия участия:Вход свободный, необходима регистрация на сайте


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2018, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC