тренинг

Управление клиентской базой

Город проведения:
Киев
Адрес проведения:
ул.Старокиевская 10Г, БЦ Вектор
Предыдущие даты проведения:
20 января 2018
Компания-организатор:
Мероприятие состоялось
 
Продолжительность: 1 дн.
Стоимость участия:
2800 грн.
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(067) 536-00-29

Программа тренинга

Типичные ошибки в управлении продажами

  • — Ориентация на валовые показатели сбыта как основная ошибка в управлении продажами
  • — Если у вас нет клиентской базы, то вы не управляете своим бизнесом, им управляют ваши клиенты. Как это изменить?

Практикум: аудит основных KPI для определения эффективности управления продажами

Клиентская база и основные заблуждения о ней

  • «КБ» это компьютерная программа или список клиентов?
  • — Из чего состоит клиентская база (customer base).
  • — Базовая концепция жизненного цикла клиента «CLF» (customer lifecycle)
  • — Жизненный цикл клиентов «CLF» и их доходность
  • — Кого из покупателей можно считать клиентами и их место в клиентской базе

Практикум: создание общего понятийного аппарата «Что такое клиентская база?» и определение наличия в компании клиентской базы

Возможности клиентской базы для бизнеса компании

  • — Значимость клиентской базы для бизнеса компании с точки зрения стратегии и тактики. Клиентская база как значимый актив и как главный инструмент работы (и защиты) с «TBE» (total business experience) накопленный бизнес опыт компании
  • «КБ» и маркетинговая стратегия CRM
  • — Возможности «КБ» в двух областях оперирования бизнесом компании: «маркетинг» и «управление»
  • «КБ» и основные компоненты менеджмента: анализ, планирование, организация, контроль
  • — Управление комплексом маркетинга посредством «КБ»

Аудит клиентской базы компании

  • — 10 основных этапов проведения процесса аудита «КБ»

Практикум: аудит состояния клиентской базы компании по критериям «Развитие-возможности»

Технология создания клиентской базы

  • — Инструменты для создания «КБ»: модель «Управления будущим» и «Карточка клиента»
  • — Анализ бизнес-целей и задач, стоящих перед компанией и ее клиентами
  • — Анализ целевой аудитории покупателей продукции или услуг компании
  • — Создание профиля для различных категорий клиентов (с учетом целей и задач компании)

Формирование базы данных о клиенте

  • — Создание специальной информационной формы «карточка клиента» (КК). Типичные ошибки при создании «КК»
  • — Структура инфоблоков «КК». CRM как составляющая «КК». Управление «КБ» на принципах CRM
  • — Виды «КК»: бумажный и электронный. Преодоление проблем с ведением «КК»
  • — Формирование «клиентских блоков» в соответствии с профилями клиентов. Объединение «клиентских блоков» в структуру «КБ»

Технология управления клиентской базой «TBEM» total business experience management

  • — Инструменты анализа и управления «КБ»: коэффициент удержания; коэффициент ротации; коэффициент пожизненной доходности
  • — Модель «Три зоны денег» или алгоритм привлечения клиентов в «КБ»
  • — Анализ положения клиентов в «КБ». Модель «Алгоритм жизненного цикла клиента в КБ»
  • — Модель «Риск отказа от сотрудничества при первом заказе»
  • — Сегментирование «КБ»
  • — Реализация посредством «КБ» основных функций менеджмента: анализ, планирование, организация, контроль
  • — Программное обеспечение как инструмент автоматизации работы с «КБ»
Дополнительная информация

Тренеры:

Эксперты GEBS

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает диплом


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC