Тренинг рассчитан на широкий круг слушателей и рекомендован всем, кто по роду деятельности сталкивается с конфликтными ситуациями и хочет научится управлять ими.
1. Понятие конфликта и природа возникновения конфликтов
- — Виды конфликтов
- — Психологические конфликты
- — Социальные конфликты
- — Динамика конфликтов. Стадии развития конфликтов
- — Конструктивные и деструктивные конфликты. Признаки и последствия.
- — Агрессия, оскорбления, критика. Способы конструктивного восприятия и реагирования.
- — Алгоритмы поведения в сложных конфликтных ситуациях.
- — Алгоритм конструктивного отказа. Как отказать и сохранить отношения?
2. Техники управления конфликтами
- — Пять стратегий поведения в конфликтных ситуациях.
- — Определение индивидуальной стратегии в зависимости от ситуации
- — Типы эмоциональных реакций на конфликтную ситуацию
- — Управление эмоциональным состоянием.
- — Методы защиты от агрессии и негатива
- — Техники вхождения в ресурсное состояние
3. Конфликты в бизнес - ситуациях
- — Структурные конфликты в бизнесе. Особенности и методы решения
- — Групповые и межорганизационные конфликты. Их влияние и способы выявления.
- — Межличностные конфликты. Виды и стратегии поведения.
- — Манипуляция. Способы выявления и противостояния.
В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, посттренинговая консультационная поддержка.
Предварительная регистрация обязательна.
Будем рады Вас видеть среди наших слушателей!
По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат