тренинг-семинар

Управление Магазином: Управление Персоналом Магазина

Продажи →  Продажи в рознице
Менеджмент →  Основы менеджмента
Город проведения:
Киев
Предыдущие даты проведения:
18 октября 2018
Компания-организатор:
Тренеры:
Мероприятие состоялось
 
Продолжительность: 8 ч. (1 дн.)
Стоимость участия:
6900 грн.
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 587-94-24

Целевая аудитория тренинг-семинара

Директора, владельцы, администраторы магазинов.

Программа тренинг-семинара

Управление персоналом магазина
18 октября. Киев

Основные инструменты директора магазина при руководстве торговым персоналом. Правила планирования основных действий по магазину. Стимулирование (мотивация) торгового персонала. Регулярная оценка и аттестация.

Практика:
- в ходе тренинга проходит практическое занятие в ТРЦ по контролю качества обслуживания персонала магазинов.

- всё обучение построено на специально смоделированных ситуациях и кейсах, с которыми регулярно сталкиваются директора в управлении магазинами. Вы увидите, что нужно делать и поймёте, как это сделать!

Проводит:
Геннадий Ткаченко – ведущий тренер персонала магазинов и бутиков в СНГ, топ-менеджер розничных сетей в различных проектах.

Программа:

Планирование действий и рабочего времени
- планирование рабочего времени по функциям директора магазина;
- модель планирования: цель магазина (продажи) – задачи – действия - контроль;
- определение вопросов по постановке планов на неделю;
- операционная карта планирования действий продавцов;
- как расставлять приоритеты работ в магазине;
- делегирование задач и необходимых действий по магазину;
- коллективные и индивидуальные планы продавцов.

Стимулирование (мотивация) торгового персонала
- модель мотивации торгового персонала;
- типичные ошибки в мотивации торгового персонала или что приводит к "дружбе" против клиента и директора;
- "справедливость" с точки зрения продавцов. Как оплачивать продажи: индивидуально или % от продаж / на всех продавцов?
- стимулирование продавцов: полярные акции со знаком "плюс" и "минус";
- когда лучше премировать, штрафовать, а когда контролировать;
- виды стимулирования в зависимости от количества продавцов;
- индивидуальное стимулирование и на весь коллектив магазина;
- особенности мотивации лучших по рейтингу продаж и отстающих;
- как заставить продавца делать то, что не связано напрямую с продажами;
- правила внедрения КТУ в магазине.

Регулярная оценка персонала
- аттестация торгового персонала или увеличение среднего чека в "не сезон";
- процедура и правила проведения аттестации по 3 объектам;
- действия после оценки персонала: план личного развития;
- КСД или что происходит, когда не ясны основные задачи по магазину;
- этапы критической беседы с подчиненным;
- правила проведения беседы с "опытными" продавцами;
- контрольный лист наблюдений: частота нахождения в магазине;
- внеплановая и регулярные проверки магазинов и продавцов;
- особенности программы MS и когда "тайные покупатели" ошибаются.

Стоимость участия: 6900 грн.
- уже в первые несколько недель, после очередной части курса, участники, как правило, окупают свое обучение.
- рекомендуем участие от 2-х человек, что позволяет быстрее и эффективнее внедрять изменения в магазинах

Для кого:
- управляющему магазином - чтобы с максимальным результатом управлять процессами работы магазина и руководить торговым персоналом;
- собственникам - чтобы получать максимальный результат по выручке, даже в период снижения количество вошедших покупателей.

Успейте!


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2018, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC