тренинг

Управление продажами и сервисом в розничном магазине

Город проведения:
Киев
Адрес проведения:
пр-т. Освободителей, 3, офис 30
Предыдущие даты проведения:
18 — 19 сентября 2017
Дополнительно о программе:
Компания-организатор:
Тренеры:
Даты проведения:
27 — 28 сентября 2017
6 — 7 октября 2017
17 — 18 октября 2017
26 — 27 октября 2017
3 — 4 ноября 2017
 
Продолжительность: 16 ч. (2 дн.)
Стоимость участия:
3950 грн.
Отправить заявку
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 361-59-48

Целевая аудитория тренинга
  • — Собственники бизнеса
  • — Руководители розничной сети
  • — Директора магазинов
Цель тренинга
  • — Построить систему управления продажами.
  • — Научиться осуществлять управление персоналом.
  • — Получить все необходимые инструменты и бланки для управления розничным магазином
Программа тренинга

На тренинге участники:

  • — Научатся рассчитывать рентабельность и точку безубыточности магазина.
  • — Научатся ставить план и контролировать его выполнение.
  • — Узнают, как выявлять «узкие места» в системе сервиса и избавляться от них.
  • — Научатся подбирать клиент-ориентированный персонал.
  • — Будут проводить оценку персонала и разрабатывать действенную систему мотивации.
  • — Научаться эффективно управлять и взаимодействовать с сотрудниками.
  • — Освоят 30 инструментов для эффективного управления розничным магазином и выполнят 30 упражнений для закрепления полученных знаний

 

По итогам тренинга участники смогут:

  • — Принимать эффективные управленческие решения
  • — Планировать финансовые показатели и оперативно контролировать результаты
  • — Планировать акции и программу лояльности
  • — Построить эффективную систему мотивации продавцов
  • — Проводить оценку и аттестацию персонала
  • — Ставить задачи, контролировать и давать конструктивную обратную связь
  • — Внедрить клиентоориентацию и стандарты обслуживания в розничном магазине
  • — Обучать персонал основам клиент-ориентированных продаж
  • — Построить систему адаптации, которая позволяет внедрить сотрудника в 2 раза быстрее.

По итогам тренинга каждый участник получит:

  • — Проект по внедрению системы управления розничным магазином.
  • — Бланки, необходимые в работе руководителя, в электронном виде.
  • — Учебную тетрадь по управлению продажами в розничном магазине.

Методы используемые в тренинге:

  • — Мини-лекции.
  • — Деловые игры.
  • — Работа в фокус-группе.
  • — Мозговые штурмы.
  • — Задания для выработки навыков.

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат

ЮЛИЯ ПЕЛИХ

Практикующий бизнес-тренер. Эксперт по продажам и клиент-ориентированному сервису. Консультант по внедрению системы продаж и сервиса.

  • — Провела более 250 тренингов, обучила более 1500 человек.
  • — Прошла путь от продавца до собственника бизнеса.
  • — Личный опыт в продажах – 6 лет. Сеть магазинов «Watsons», сеть ювелирных магазинов «Оникс», эксклюзивный сервисный центр «Samsung», ООО «MTI».
Дополнительная информация
  • — Продолжительность тренинга – 2  дня (16 часов).
  • — Работа в мини-группах (4-8 человек), что обеспечивает максимальную проработку задач участников.
Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат

 

"Спасибо большое за позитивную мотивацию и вдохновение! Для меня самым ценным в тренинге был обмен опытом, практические упражнения, нужная и практичная информация, которую буду применять на практике. После тренинга, в первую очередь, проведу аттестацию персонала, улучшу процесс подбора персонала, разработаю тренинг по продажам для продавцов. Спасибо! Успехов вам во всех сферах жизни!" Барна Мирослава, Вегас-Украина

 

"Для меня было много новой информации, которая помогла мне запланировать действия по управлению персоналом. Особенно понравился блок по подбору, адаптации и обучению персонала. Обязательно внедрю систему отчетности, оценки и мини-тренингов. Внедрение нововведений упрощается за счет бланков, которые разработал тренер и делится с участниками". Ситников Андрей, салон автозапчастей 

 

"Я работаю директором магазина уже 8 лет, но со многими функциями я не сталкивалась. Тренинг помог мне структурировать те обязанности, которые я выполняю, и освоить новые. Для меня абсолютно новой информацией были подбор, адаптация, обучение и оценка персонала. Очень понравились способы материальной и нематериальной мотивации, обязательно внедрю у себя в компании. Несмотря на большой объем информации, все воспринималось легко и весело. Спасибо!" Стародуб Оксана, мебельный салон

 

"Тренинг замечательный! Тренер имеет большой опыт работы с розничными магазинами, благодаря этому вся информация подкрепляется конкретными примерами из практики. Материал очень объемный и насыщенный практическими заданиями. После тренинга появилась четкая структура моих должностных обязанностей. Также, я составил план по внедрению изменений. Прежде всего, поменяю систему мотивации персонала и начну проводить пятиминутки. Спасибо за полезную информацию и мотивацию! " Боровик Станислав, мебельный салон

"Тренингом довольна на 100%! Получила ответы на все свои вопросы, узнала много новой и полезной информации. Понравилось то, что вся теория подкреплялась практическими заданиями, примерами из практики и видеороликами. В первую очередь займусь расчетом финансовых показателей и планированием стратегии по работе с клиентами, также, буду внедрять мероприятия по увеличению среднего чека. Спасибо за новые знания! " Зайвая Юлия, салон косметики

Видео 
Выпускники тренингов Professional Trainings

Выпускники наших тренингов.

Установление контакта с покупателем в розничном магазине

Три способа установления контакта с покупателем.

Как правильно установить контакт с клиентом в розничном магазине, не используя банальную фразу «Вам что-то подсказать?»


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC