тренинг
Управление желаниями покупателя

Город проведения:
Киев
Адрес проведения:
ул.Старокиевская 10Г, БЦ Вектор
Предыдущие даты проведения:
16 сентября 2021
Компания-организатор:
Мероприятие состоялось
 
Продолжительность: 7 ч. (1 дн.)
Стоимость участия:
3000 грн.
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(067) 536-00-29

Программа тренинга

  • — Мотивация продавца к эффективной работе
  • — Анализ модели стандартной ситуации взаимодействия продавца с покупателем и практически полезный для работы вывод по его результатам
  • — Эффективно и даст результат то, что воспринято покупателем подсознательно
  • — Хоть мы и разные, но ведём себя одинаково. Как этим воспользоваться?
  • — Новички, ремесленники, мастера, виртуозы – кто я?
  • — Высшее мастерство в том, что бы покупатель убеждал себя сам
  • — Эмоциональный фон делового общения
  • — Как простыми приёмами благоприятно воздействовать на подсознание покупателя
  • — Некоторые аспекты профессиональной этики (внешний вид)
  • — Результат общения – информация
  • — Информационное поле и селекция необходимого, достаточного и сопутствующего в виде потока сообщаемой информации
  • — Речь и дикция
  • — Наши дела, это наши слова
  • — Интересен тот, кому есть что сказать
  • — Первый контакт самый дорогой для компании — важность первого контакта
  • — Страхи покупателя – наш союзник
  • — Как не потерять клиента при первом телефонном общении, и через управляемый интерес гарантированно обеспечить дальнейший контакт с ним. Как вывести покупателя на показ объекта
  • — Для собеседника (клиента) надо быть интересным
  • — Сдержанность, дистанция, умеренность
  • — Спокойное достоинство без намёков на превосходство
  • — Мечтать не вредно, а полезно
  • — Сравнение и выбор
  • — Как правильно советовать, не вызывая сомнений
  • — Формула 2:1 – бенефис Хлестакова
  • — Прошлое клиента наш помощник
  • — Как «разговорить» клиента
  • — О главном
  • — Образ продукта – мечта
  • — Спорить вредно, но если нужно, то как…
  • — Вы помощник
  • — О комплиментах
  • — Женщины и мужчины, разница подходов
  • — Как работать с парой, и как с коллективом покупателей
  • — Клиент пришёл с юристом. Как нейтрализовать «врага».
  • — Удобство работы в паре.
  • — Включайте воображение клиента и управляйте им.
  • — Интерактивное осмысление достоинств объекта продажи.
  • — Оригинальные определения для привычного – подмена тезиса.
  • — Владение вопросом, доскональное знание объекта продажи.
  • — Стандарт в наборе аргументов.
  • — Показ – основное профессиональное действие и место работы.
  • — Инсценировки.
  • — Работа с возражениями.
  • — Советы.

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает диплом


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2019, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC