учебный курс

Вечерняя школа продаж. 21 поток

Город проведения:
Одесса
Адрес проведения:
Большая Арнаутская 2а, 2 этаж, офис 206
Предыдущие даты проведения:
17 октября — 14 ноября 2018
Дополнительно о программе:
Компания-организатор:
Тренеры:
Мероприятие состоялось
 
Продолжительность: 27 ч. (9 дн.)
Стоимость участия:
7000 грн.

Скидка: 10% - за двух и более участников

 
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(067) 481-80-10

Целевая аудитория учебного курса

Руководители отжела продаж, начинающие и опытные менеджеры по продажам, желающий выйти на новый уровень, человек осознающий, что умение продавать - это ключевая компетенция успешного человека, независимо от рода его деятельности.

Цель учебного курса

Всего за 9 занятий мы сформируем мышление успешного продавца, обучим Вас не только азам, но и самым продвинутым техникам продаж, дадим вам мощный мотивирующий толчок и поможем в разы увеличить Ваши личные продажи.

Программа учебного курса

Модуль 1. Продажи, как жизненный выбор

Ведет: Игорь Сокуренко

1. Продажи как Профессия.

2. Типы продаж. Как растет стоимость продавца в зависимости от ценности, которую он создает.

3. Планирование продаж, планирование личного дохода, планирование карьеры.

4. Продажа как бизнес-процесс.

5. Сравнение процесса продажи с процессом принятия решения Клиента о покупке. Техника вызова доверия.

6. Что должен знать и уметь успешный Продавец? Презентация Продукта (услуги), Компании и себя как Продавца.

7. Моя Воронка Продаж.

Дополнительно:

  • — Алгоритм расчета личной воронки продаж.
  • — Алгоритм планирования личного дохода продавца.

ДЗ с обратной связью от тренера:

  • — Проанализировать видео-запись своей презентации, определить Точки Роста.
  • — Написать свои профессиональные и финансовые цели до конца года.
  • — Просчитать свой коэффициент конверсии и средний чек за неделю.

Модуль 2. Вступление в контакт. вызов доверия

Ведет: Игорь Сокуренко

1. Как произвести нужное Первое Впечатление.

2. Кому доверяют люди? Приемы вызова доверия.

3. Как позиционировать себя в качестве эксперта?

4. Типы клиентов и особенности работы с каждым из них.

5. Техника активного слушания.

6. Техники управления эмоциональным состоянием клиента.

Дополнительно:

  • — Алгоритм определения психологического типа клиента.

ДЗ с обратной связью от тренера.

  • — Сделать аудио-запись вступления в контакт с 2-3 клиентами.
  • — Определить их психотип, прокомментировать особенности работы с ним.

Модуль 3. Выявление потребности

Ведет: Игорь Сокуренко

1. Соотношение времени в «эфире» Клиента и Продавца.

2. Почему вопросы – главный рабочий инструмент Продавца?

3. Типы вопросов и особенности работы с ними.

4. Что должен знать продавец о Карте Реальности Клиента, перед тем как начать продавать конкретный продукт (услугу).

5. Техника выявления Потребности.

Дополнительно:

  • — Скрипты вопросов на выявление потребностей.

ДЗ с обратной связью от тренера.

  • — Сделать аудио-запись этапа выявления и коррекции потребности Клиента.
  • — Определить Структуру его ожиданий и основные Выгоды, которые для него важны.

Модуль 4. Техника отстройки от конкурентов. управление конфликтом в продажах

Ведет: Игорь Сокуренко

1. Правила критики Конкурента.

2. Базовые техники отстройки от конкурентов.

3. Конфликты в продажах, типы конфликтов и особенности работы с ними.

4. Техники работы со сложными конфликтными Клиентами.

5. Техника работы с Рекламацией.

6. Практическая отработка в кейсах на реальных примерах.

Дополнительно:

  • — Варианты Скриптов ответа на вопрос: «Чем Вы лучше?»

ДЗ с обратной связью от тренера.

  • — Проанализировать видео-запись своей работы в паре по материалам кейса, определить Точки Роста.
  • — Написать свой скрипт ответа на вопрос «Чем Вы лучше?».
  • — Сделать аудио-запись работы с клиентом с ответом на вопрос «Чем Вы лучше?».

Модуль 5. Творческий подход в продажах

Ведет: Евгений Долганов

1. Риторика или как правильно говорить.

2. Актерское мастерство в продажах.

3. Голос как инструмент продаж.

4. Жесты и мимика.

5. Законы публичного выступления.

6. Практика успешной презентации.

Модуль 6. Эффективная презентация

Ведет: Елена Самсонова

1. Что мы продаем, и что на самом деле покупают люди.

2. Как думают люди. Что и как должен говорить продавец, чтобы убедить клиента.

3. Техника оценки – узнаем, как люди принимают решения.

4. Формула продажи выгоды (ценностей, преимуществ, эффектов).

5. Как написать Питч и продать продукт.

Дополнительно:

  • — Выдается 60 примеров стандартных скриптов формул «продажи выгоды» для различных направлений бизнеса.
  • — Три примера эффективных питчей для разных направлений бизнеса.

ДЗ с обратной связью от тренера.

Написать:

  • — 10 шаблонных фраз по формуле продажи выгоды
  • — один питч

Сразу же применить на практике!

Модуль 7. Работа с возражениями

Ведет: Елена Самсонова

1. Что такое возражения и как к ним относиться. Разница между возражениями, сомнениями и сопротивлением.

2. Два пути работы с возражениями.

3. Создание стандартных ответов на часто встречающиеся возражения.

4. 8-ми шаговая схема работа со сложными возражениями.

5. Работа с возражениями: "Дорого", "А там дешевле", "Дайте скидку".

6. Дополнительные техники работы по возражениям, связанным с конкурентами.

Дополнительно:

  • — Скрипты для ситуаций "Дорого", "Дайте скидку ", "А там дешевле".
  • — Три примера работы с возражениями по 8-ми шаговой схеме.

ДЗ с обратной связью от тренера.

  • — Написать 10 вариантов ответов на стандартные возражения для вашего бизнеса.

Модуль 8. Завершение сделки. Психологические особенности работы продавца

Ведет: Елена Самсонова

1. Техники завершения сделки (подталкивание покупателя к покупке).

2. Работа с: "Я подумаю", "Мне нужно посоветоваться".

3. Работа со сложными клиентами.

4. Работа с агрессией.

5. Психологическая подготовка продавца.

6. Работа со страхами, зажатостями и ограничивающими убеждениями продавцов.

7. Некоторые особенности работы по подталкиванию к покупке в сегментах В2В и В2С.

Дополнительно:

Прописанные варианты

  • — 3-5 скриптов завершения сделки для В2В.
  • — 3-5 скриптов подталкивания к покупке в В2С.
  • — 3-5 скриптов для работы с различными типами сложных клиентов.

ДЗ с обратной связью от тренера.

Написать:

  • — от 3 до 5 шаблонов работы по завершению сделок каждым участником.
  • — 3 варианта работы со сложными клиентами в сфере каждого участника.

Модуль 9. Техники влияния и убеждения

Ведет: Елена Самсонова

1. Чем отличаются влияние, манипуляция и убеждение.

2. Что такое "субъективная реальность". Зачем ее изучать и влиять на нее.

3. Техника введения в ассоциацию, как одна из самых действенных техник влияния.

4. 25 приемов влияния и убеждения.

5. 7 приемов жесткой манипуляции и защита от них.

6. Техники влияния и убеждения в продажах. Использование и защита.

7. Завершение курса.

8. Сертификация выпускников.

Дополнительная информация

Без отрыва от работы!

Время занятий: с 18.30 до 21.30 — 1 раз в неделю.

Длительность курса — 2 месяца (9 занятий).

Количество участников — до 12 человек.

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат

Видео 
Презентация школы продаж

Школа продаж. Online-курс.

9 практических занятий для тех, кто хочет достигнуть исключительных результатов и стать самым настоящим виртуозом продаж!

3 лучших специалиста в области продаж, коммуникаций, переговоров и риторики: Самсонова Елена, Сокуренко Игорь, Долганов Евгений.


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2018, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC