тренинг

Телефонные продажи. Входящие звонки

Город проведения:
Киев
Предыдущие даты проведения:
21 июня 2018
Компания-организатор:
Даты проведения:
30 июня 2018
7 июля 2018
18 июля 2018
30 июля 2018
 
Продолжительность: 8 ч. (1 дн.)
Стоимость участия:
2500 грн.
Отправить заявку
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 361-59-48

Цель тренинга

Перестать пересказывать то, что клиент уже и так сам прочитал на вашем сайте и начать консультировать (стать доверенным лицом позвонившего).

Программа тренинга

Правильный самонастрой, для чего он нужен

Почему позвонил клиент?

Эмоциональная палитра телефонных переговоров.

Формируем доверительные отношения в процессе переговоров.

Как говорить

Особенности телефонных переговоров

Тембр голоса

Улыбка, которую слышно — для клиентов это важно!

Закон композиции в телефонных переговорах.

Что говорить:

Прежде чем начать говорить нужно, услышать, что хочет клиент.

Техники активного слушания.

Вопросы, которые помогут в работе

Разговор на языке выгод.

Причины возникновений возражения.

Техники работы с возражениями.

Аргументация надежный фундамент успешных переговоров.

Техники убеждения.

Переговоры с конфликтными клиентами.

Как закончить

Как управлять процессом переговоров.

Особенности проведения телефонных презентаций

Сценарий презентации.

Резюмирование — подведение итогов.

Как завершать переговоры чтобы получить обратную связь.

Дополнительная информация

«Спасибо за ваш звонок»

Работа с клиентами по телефону. Входящие звонки.

Для кого?

1. Для тех, в чьи обязанности входит принимать входящие звонки.

2. Для тех, кто продает, в том числе и по входящим.

3. Для тех, кто хочет усовершенствовать свои навыки проведения телефонных переговоров.

Результат для участников:

  • — Формирование и усовершенствование знаний о специфике работы с потенциальными Клиентами по телефону
  • — Практическое освоение правил телефонного этикета
  • — Практическое освоение приемов консультирования по телефону
  • — Практическое освоение приемов описания товаров и услуг по телефону

Результат для организации:

  • — Увеличение прибыли компании за счет качественно — профессиональной обработки входящих звонков.
  • — Повышение отдачи от рекламных акций: превращение позвонивших в посетителей и Клиентов.

Формы работы

  • — Ролевые игры
  • — дискуссия
  • — мини-лекции
Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2018, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC