Задачи курса:
- Анализ имеющихся зон взаимодействия подразделений и информационных потоков между ними
- Определение «проблемных» зон при взаимодействии подразделений
- Определение инструментов по устранению «проблемных» зон
- Развитие навыков эффективного взаимодействия между подразделениями при решении общих задач
Методы:
ролевые и деловые игры, практические задания и упражнения, видео съемка, видео разбор, информационные блоки
Программа курса
Для чего компании нужна система внутрикорпоративной коммуникации?
- Понятие внутреннего клиента
- Что такое клиент - ориентированный подход для структурных подразделений и сотрудников
- — компании
- Ожидания внутренних клиентов
- Процедурная и персональная сторона внутрифирменных коммуникаций
- Построение стандартов внутрикорпоративной коммуникации, с учетом основных целей и
- — задач компании
- Формирование понимания сотрудниками необходимости эффективной системы коммуникации между подразделениями
- — Анализ зон взаимодействия подразделений при решении общих задач
- Организационно-деловая игра, направленная на выявление имеющихся информационных
- — потоков и существующих коммуникативных барьеров в организации
- Составление карт информационных потоков между отделами (кто, что, как, зачем)
- Определение стандартов взаимодействия подразделений и сотрудников организации
- Алгоритм использования стандартов взаимодействия в рамках корпоративной культуры организации
- Правила постановки задач
- Технологии передачи, получения и предоставления обратной связи между отделами и сотрудниками организации
- — Определение сроков, порядка исполнения и др.
- Развитие внутрикорпоративных навыков эффективной коммуникации.
- Основные механизмы и закономерности общения
- Барьеры коммуникации и пути их преодоления
- Выбор стратегии поведения в соответствии с психологическим типом сотрудника
- Техники установления и удержания контакта с различными типами людей
- Эффективная обратная связь
- Развитие навыков наблюдения, слушания, опроса и убеждения
Развитие стрессоустойчивости
- Управление эмоциональными состояниями и реакциями в стрессовой ситуации
- Способы достижения внутреннего равновесия за счет изменения реактивной формы реагирования на стресс на проактивную
- Методы снятия напряжения
- Эффективные коммуникации с окружающими людьми, как способ снижения
- — рисков возникновения конфликтных и стрессовых ситуаций
- Методы восстановления энергии и активизации ресурсных состояний
По завершению мероприятия каждый участник получает диплом