— врач, занимающийся коммерческими пациентами в стационарах
— врач стоматологической клиники
— врач, имеющий частую практику
Цель тренинга
— Выработать навык у врачей умению найти подход к любому типу пациентов, умению завоевать их доверие и лояльность с первого визита.
— Показать на реальных примерах, что именно хочет получить пациент, выбрав частное медучреждение
Программа тренинга
На тренинге участники:
— узнают почему у одних врачей плотная запись, запись на месяц вперед, а у других 2-3 пациента в день
— узнают почему пациент не остается на лечение, а, по мнению врача, он все правильно сделал: поставил правильный диагноз, назначил необходимый курс лечения
— разберут чем отличается работа врачей в государственных и частных медучреждениях
— узнают почему у врачей понятие «продажа» вызывает агрессию и как этого избежать
— получат техники как необходимо общаться с пациентом, чтобы у него появилось доверие к врачу
— проработают трудности, которые могут возникать во взаимоотношениях врача с пациентом
— разберут типологию личности пациента и какие методы коммуникации необходимо выбрать при взаимодействии с тем или иным типом личности
Отработают навык
— Прямой коммуникации с различными типами пациентов (метод – видеосъемка)
ПРОГРАММА
— Стандарты и политика профессионального сервиса медицинского учреждения в взаимодействии с пациентами
— УТП врача, формирование бренда врача.
— Понимание врачем своей роли при работе с пациентом.
— Способы создания атмосферы комфорта для пациента.
— Принципы общения врача с пациентом.
— Личные качества врача, неблагоприятно влияющие на общение с пациентом.
— Внешний вид и эмоциональный настрой врача. Харизма врача.
— Портрет «идеального врача» глазами пациента и глазами врача.
— Как завоевать доверие пациента. Кто такой лояльный пациент.
— Трудности во взаимоотношениях врача и пациента.
ІI. Коммуникативные навыки общения врача с пациентом.
— Установление контакта и сбор информации о пациенте, умение произвести благоприятное впечатление, снять барьер страха и неизвестности.
— Речевые модули приветствия, представления, описание последовательности приёма, предупреждения о тактильных манипуляциях.
— Техники снятия напряжения и страха боли у пациента.
— Как определить потребность пациента.
— Техники активного слушания, умение выслушать и понять пациента (дословное повторение; выяснение; перефразирование; интерпретация, перевод терминов на разговорный язык, подстройка)
— Способы убеждения пациента.
— Правила работа с сомнениями пациента.
— Типология пациентов.
— Применение различных коммуникативных методик в зависимости от личности пациента.
— Невербальная коммуникация врача с пациентом.
— Этапы работы с конфликтными пациентами. Разрешение конфликтных ситуаций.
IIІ. Роль врача в развитии и повышении доходности медицинского учреждения
— За что платит пациент, обращаясь в коммерческую клинику?
— Особенности этапов покупки услуги. Технология СПИН.
— Почему у врача возникают ограничивающие убеждения по вопросу денег пациента.
— Почему у врача не получается продавать комплексное лечение, «дорогие услуги».
— Понятие «больших денег».
По итогам тренинга участники смогут:
— Понимать «истинную» потребность пациента
— Понимать, как пациенты воспринимают сервис и качество обслуживания
«Продавать не продавая»
— Легко взаимодействовать с разными типами пациентов
— Сохранить имеющихся пациентов
— Привлечь новых пациентов
— Создать у всех пациентов потребность лечиться именно у вас
ЕЛЕНА ГУДАРЕНКО
Сертифицированный бизнес-тренер, практикующий HR-консультант, эксперт в области оценки, обучения и управления персоналом в медицинских учреждениях, эксперт в сфере кадрового менеджмента.
Опыт работы в сфере разработки и проведения бизнес-тренингов с 2011 года. За это время провела более 100 тренингов и обучила более 500 людей.
Имеет большой опыт в развитии персонала медицинских учреждений и салонов красоты
Дополнительная информация
Методы, используемые на тренинге:
— ролевые игры
— мозговой штурм
— видеосъемка и видеоанализ конкретных ситуаций
— рассмотрение конкретных рабочих ситуаций
— групповые тренировочные упражнения
— ответы на вопросы.
Дополнительная информация:
— Продолжительность тренинга – 1 день
— Документ об окончании – сертификат
Свяжитесь с нами, мы вышлем Вам более подробную программу тренинга!
Будем рады видеть Вас на тренинге!
Для эффективного внедрения новых знаний и достижения наивысших результатов, мы предлагаем индивидуальный подход и комплексные решения по развитию Вашей компании и сотрудников:
— Корпоративные тренинги
— Предтренинговый аудит для адаптации программы под потребности Вашей компании
— Оценка Тайный покупатель для мониторинга уровня обслуживания клиентов, до тренинга и после, для контроля применения полученных на тренинге знаний и навыков
— Послетренинговая аттестация участников
— Консультации тренера и посттренинговое сопровождение
— Супервизия на рабочем месте
— Цикл тренировок для выработки навыков
— Разработка личного плана развития
— Аудит эффективности сотрудника
— Индивидуальный коучинг
— Командный коучинг, фасилитация
Разработка пакета рабочей документации по продажам, мотивации, оценке персонала, обслуживанию клиентов, кадровому делопроизводству и тд.
Документ об окончании
По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат
«Хочу выразить огромную благодарность тренеру Елене за обучение и легкое донесение информации. Получила много полезных знаний для совей должности и набралась первичного опыта с обыгрыванием ситуаций с которыми в дальнейшем придется сталкиваться в работе с пациентами.» Невгад Виктория, «Эврика Медикал Фаундейшн»
«Тренинг понравился, много конкретных действий и шагов в конкретных ситуациях. Теперь знаю, как прописать скрипты для работы и буду их использовать.» Сервинская Ольга, «Укрсепт»
«Хочу выразить огромную благодарность тренеру Елене и компании Professional Trainigs за обучение и партнерство. Я получила много полезных знаний, которые буду применять для развития своей компании и своего коллектива» Кулик Виктория, «Виста Медикал»
«Я управляющий с большим опытом, но тренинг был очень полезным для моей работы. Получила много новых открытий и знаний, познакомилась и поделилась с опытом коллег. Все понравилось, много конкретных действий и шагов в конкретных ситуациях» Семикова Ольга, «Укрдент»
«Тренинг был очень легким и насыщенным. Получила много новых инструментов, которые буду внедрять в нашей клинике. Увидела свои зоны роста и теперь знаю как их развивать. Спасибо тренеру за такой полезный тренинг» Зотова Ирина, ЭкоД
Форма обратной связи
Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.
Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.