тренинг

Врач-пациент. Секреты эффективной коммуникации

Личная эффективность →  Переговоры, бизнес-коммуникации
Отраслевые тренинги →  Медицина, фармацевтика
Город проведения:
Киев
Адрес проведения:
Ул. Сверстюка, 11А
Предыдущие даты проведения:
22 мая 2019
Дополнительно о программе:
Компания-организатор:
Тренеры:
Мероприятие состоялось
 
Продолжительность: 8 ч. (1 дн.)
Стоимость участия:
2500 грн.
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 361-59-48

Целевая аудитория тренинга
  • — врач, главный врач коммерческой клиники
  • — врач, занимающийся коммерческими пациентами в стационарах
  • — врач стоматологической клиники
  • — врач, имеющий частую практику
Цель тренинга

На тренинге участники:

  • — Узнают, почему у одних врачей плотная запись, запись на месяц вперед, а у других 2-3 пациента в день.
  • — Узнают, почему пациент не остается на лечение, а, по мнению врача, он все правильно сделал: поставил правильный диагноз, назначил необходимый курс лечения.
  • — Разберут, чем отличается работа врачей в государственных и частных медучреждениях.
  • — Узнают, почему у врачей понятие «продажа» вызывает агрессию, и как этого избежать.
  • — Получат техники, как необходимо общаться с пациентом, чтобы у него появилось доверие к врачу.
  • — Проработают трудности, которые могут возникать во взаимоотношениях врача с пациентом.
  • — Разберут типологию личности пациента, и какие методы коммуникации необходимо выбрать, при взаимодействии с тем или иным типом личности.
  • — Отработают навык прямой коммуникации с различными типами пациентов (метод – видеосъемка).
Программа тренинга

1. Успешный доктор

  • — Врач-бренд. Критерии формирования успешного доктора
  • — Кто такой доктор-профессионал для пациента
  • — Коммуникация с пациентами - как одна из составляющих процесса лечения

2. Комуникации врач-пациент

  • — Установление контакта и получение информации о пациенте
  • «Карта мира пациента»
  • — Как найти подход к пациенту, используя типологию личности
  • — Влияние невербалики на отношения с пациентом
  • — Транзактный анализ в консультировании пациентов

3. Консультация пациента и её составляющие

  • — Структура консультации
  • — Вербальная коммуникация с пациентом во время приема
  • — Выявление потребностей - какие вопросы нужно задать пациенту
  • — Приемы активного слушания - как услышать и понять
  • — Cнимаем тревогу, напряжение и стресс
  • — Процесс назначения лекарственной терапии
  • — Презентация выгод, назначенной терапии
  • — Слова, которые нельзя использовать при презентации терапии
  • — Методы убеждения пациента: СПВ, СПИН, НЛП, AIDA
  • — Обоснование стоимости лечения
  • — Работа с возражениями. Скрытые сомнения пациента
  • — Недоверие к врачу и его назначениям - как с этим работать
  • — Особенности коммуникаций с пациентами, испытывающими сильную боль
  • — Коммуникативные приемы, улучшающие терапевтический эффект
  • — Мотивация к профилактике заболеваний
  • — Комплексный подход к контролю за состоянием здоровья пациента
  • — Check up - полное медицинское обследование
  • — Специфика общения с пациентами после окончания процесса лечения
  • — Психологическая работа с пациентом во время подготовки к операции
  • — Пациент, который застраховал здоровье - особенности работы
  • — Окончание приема. Итоговое резюме. Обслуживание пациента после приема

4. Способы эффективного взаимодействия с агрессивно настроенными клиентами

  • — Потребительский экстремизм в медицине: тенденции и механизмы противодействия
  • — Причины конфликтов с пациентами
  • — Приемы общения с конфликтным пациентом
  • — Профилактика эмоционального выгорания врача
  • — Как обезопасить врача в экстренных ситуациях

Свяжитесь с нами по e-mail или по телефону, и мы вышлем Вам более подробную программу тренинга!

Дополнительная информация

Гударенко Елена

— Сертифицированный бизнес-тренер, практикующий HR-консультант, эксперт в области оценки, обучения и управления персоналом в медицинских учреждениях.

— Опыт работы в сфере разработки и проведения бизнес-тренингов с 2011 года.

— Провела более 250 тренингов, обучила более 2500 человек.

— Имеет большой опыт в построении системы сервиса в медучреждениях.

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат

Кулик Виктория, «Виста Медикал»
Хочу выразить огромную благодарность тренеру Елене и компании Professional Trainigs за обучение и партнерство. Я получила много полезных знаний, которые буду применять для развития своей компании и своего коллектива.

Семикова Ольга, «Укрдент»
Я управляющий с большим опытом, но тренинг был очень полезным для моей работы. Получила много новых открытий и знаний, познакомилась и поделилась с опытом коллег. Все понравилось, много конкретных действий и шагов в конкретных ситуациях.

Зотова Ирина, ЭкоД
Тренинг был очень легким и насыщенным. Получила много новых инструментов, которые буду внедрять в нашей клинике. Увидела свои зоны роста и теперь знаю как их развивать. Спасибо тренеру за такой полезный тренинг.


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2019, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC