Фундамент закупок:
- — 3 золотых правила закупщика. Как их применять.
- — Психологические барьеры и комплексы закупщика. Как правильно настаивать на своём.
- — Как не дать себя обмануть поставщику в цене и качестве.
- — Главный документ — спецификация на продукцию. Как лидеры снижают свои риски с помощью строгой спецификации.
- — Закупочный центр — повышение эффективности изнутри.
Улучшение цены без ущерба для всего остального:
- — Составляющие цены. На что они влияют.
- — Ищем предельно низкую цену.
- — Способы непрямого снижения цены. Какие из них подойдут вам?
Улучшение условий закупок:
- — Приёмы для увеличения отсрочки.
- — Увеличение товарного кредита.
- — 6 способов косвенного улучшения условий.
Управление поставщиками:
- — Алгоритм отработки повышения цен.
- — Приёмы влияния на поставщика.
- — Альтернативные поставщики. Сколько, какие отношения поддерживать.
- — Какую информацию скрывать от поставщиков, а какой делиться.
- — Партнерствовать или довлеть. Ищем оптимальное отношение.
- — Аттестация поставщиков — сильный инструмент повышения эффективности поставок.
Сильные инструменты в переговорах:
- — Приёмы манипуляций, которыми пользуются продавцы по отношению к вам.
- — Распознавание истинного смысла увиденного и сказанного. Как "читать" собеседника по жестам, мимике и позе.
- — Достижение целей в переговорах. Как получить от поставщика то, что нужно.
По завершению мероприятия каждый участник получает диплом