Институт Бизнес Технологий

Институт
Отзывы о мероприятиях
Информация предоставлена компанией Институт Бизнес Технологий

Иваненко Р.В., руководитель отдела АЗС
Достаточно много информации, которая реально применима при работе с каждым сотрудником, как пример, необходимы: постановки задач; методы анализа и акцентировка внимания. Дополнительно в работе появилось много недоработок, которые можно устранить при правильно систематизированной работе.
Спасибо!

Монстович-Артемьев Владимир Михайлович, руководитель отдела сопровождения клиентов и логистики
1. Тренинг направлен на правильность постановки задач подчиненным, что ведет к успеху бизнеса.

2. Хорошая встряска мозгов для ТОП — менеджеров.

3. Система-это нужно! Документы и стандарты необходимы!.

ПавленкоАлександр, компания «Спинор Интернэшнл», зам. директора
Такие раньше не проходил, по информативности он хороший, не много воды, все, по сути.

Лещинский Игорь Анатольевич, маркетинг-директор
«Неожиданно» оказалось интересно.

Есть ряд идей, которые пойдут с понедельника

Есть идеи, — над которыми надо подумать.

Игорь Марореску, директор ПП
Очень хорошие впечатления, доступные для понимания материалы. Отличная, виртуозная манера общения и презентации Валерия Глубоченко.

Оксана Овчаренко, аккаунт менеджер Integrity Systems
Тренинг правильно ориентирован на умение слушать. Подача материала живая и интерактивная. Валерий держит контакт с каждым слушателем. Особенно порадовало приближение ситуации к нашей специфике работы.

Думанчук Марина, менеджер внешнеэкономической деятельности Farmak
Мне больше все понравилось, что Валерий может заставить потренировать все шаги в переговорах. По сравнению с остальными тренерами Валерий дал мне ответ на вопросы «как это делать», «как понять, что именно клиент хочет», и самое важное: какими вопросами и какой методикой это можно получить. Очень ценно для меня то, что я поняла, что делать с полученными ответами от клиента. Всё очень полезно. Спасибо за алгоритм и методику.

Игорь Марореску, директор ПП
Очень хорошие впечатления, доступные для понимания материалы. Отличная, виртуозная манера общения и презентации Валерия Глубоченко.

Оксана Овчаренко, аккаунт менеджер Integrity Systems
Тренинг правильно ориентирован на умение слушать. Подача материала живая и интерактивная. Валерий держит контакт с каждым слушателем. Особенно порадовало приближение ситуации к нашей специфике работы.

Думанчук Марина, менеджер внешнеэкономической деятельности Farmak
Мне больше все понравилось, что Валерий может заставить потренировать все шаги в переговорах. По сравнению с остальными тренерами Валерий дал мне ответ на вопросы «как это делать», «как понять, что именно клиент хочет», и самое важное: какими вопросами и какой методикой это можно получить. Очень ценно для меня то, что я поняла, что делать с полученными ответами от клиента. Всё очень полезно. Спасибо за алгоритм и методику.

Олейник В.А. специалист отдела персонала, ДЦ Украина
Мне кажется, что данный тренинг позволит любому человеку более хорошо организовать всевозможные переговоры, консультации, собеседования, а также позволит уходить от назойливых или личных вопросов в период прохождения этих переговоров или собеседований.

Постоянный акцент на подтверждении собеседнику услышанного и значимости самого собеседника дает возможность наладить более открытую, теплую обстановку в период любых, даже мимолетных контактов, что позволяет сохранить комфортное состояние и нервы.

Мне очень понравились упражнения, направленные на донесение сообщения и «не ответить на вопрос», создавая впечатление, что ответ получен. Учитывая свое желание или нежелание говорить на определенную тему очень помогает «достучаться» до собеседника или же избежать нежелательного дальнейшего общения.

На момент окончания тренинга четко понимаю, что все пройденное за эти дни необходимо отработать и эти навыки изменят не только ситуацию в работе, а и личные отношения, взгляды. Ведь очень часто додумываешь за кого то, а потом возникают разногласия. Часто пропускаешь важное, потому что сконцентрирована на себе. Часто высказываешь свое отношение еще до того, как об этом попросят. Сейчас понимаю, что необходимо больше прислушиваться к собеседнику, чтобы иметь возможность не насаждать свою точку зрения и получать агрессию, а донести желаемое и получить согласие или же желаемое разрешение ситуации, сохраняя у собеседника ощущение комфорта.

Анна Рабешко менеджер по корпоративному управлению ООО «Концерн АПФ»
Хочу поблагодарить каждого, кто имеет отношение к тренингу «18 навыков эффективного общения».

Мои впечатления:

Выходные провела в кругу 4 интересных, очень разных (как по возрасту, так и по статусу — должности, целям, ожиданиями, …) людей. Учились сидеть спокойно (с закрытыми глазами) при наличии собеседника напротив. Потом смотрели в глаза, до состояния полного снятия напряжения (никаких подергиваний, спокойно, расслаблено, без смеха или улыбок…). А самое интересное, что я увидела глаза людей, которые меня окружают (хоть всегда думала, что их вижу).

Ну, а упражнение на понимание (полное подтверждение) было супер! Применяю эту технику уже 2 дня: выявилось, что часто бывает неполное понимание меня (хоть и стараюсь говорить просто, объясняя детально). А все потому, что нет подтверждения о понимании, то есть нет воспроизведения «приемником» информации.

Я действительно получила 18 навыков общения, которые уже очень помогают мне в работе и в жизни (и прошло только 2 дня).

А как меня это вдохновляет, н-н!: я знаю, как наверняка правильно понять информацию, сказанную в мой адрес, а также понять собеседника.

Также полученные навыки помогают мне контролировать работу как свою, так и подчиненных.

Этот тренинг очень нужен каждому человеку, желающему понимать мир!

Гладкая Юлия. Менеджер по продажам. ДП «Фирма Альтфатер Киев»

Тренинг понравился. Оказалось для меня очень неожиданным то, что я могу так быстро такое количество навыков. Я научилась более спокойно реагировать на различные ситуации. Сейчас я уверена в том, что смогу быстро, качественно без «обид» и «потерь» выйти из любой ситуации. Направить разговор в нужное русло и максимально быстро добиться «своей» желаемой цели. Кроме того, не могу не отметить высокую компетентность тренера. Алены. и ее глубокие познания в преподаваемом нам материале. Так же хотелось бы отметить и весь персонал: Ольгу, павла, Елену. Все очень приветливы, приятны в общении, и конечно знают, как вести себя с клиентом. Спасбо вам всем!

Безъязычный Александр, руководитель ТМ «Корса»
Новый взгляд на старые вещи. То что раньше проходило мимо ушей станет моим инструментом. В более свободной, приятной и непринужденной форме данные знания больше никто не преподнесет!!!

Сахно Евгений, директор центра по работе с банками СК «Граве»
Моим принципом всегда было продавать, а не парить. На тренинге мне рассказали и научили, как это можно делать больше и эффективнее. Спасибо!

Федоренко Мария, директор «Информационное страховое агентство»
Собираюсь активно использовать предложенные технологии продаж. Мне понравилось, что предложена конкретная схема действий, и мы проработали конкретные примеры касающиеся моей сферы деятельности. Благодарю Валерия и его команду за то, что многократно предлагали мне данный тренинг до тех пор, пока я не согласилась. Утвердилась в правильности принятого решения! Постараюсь сегодня же прописать 5 схем основных возражений клиентов.

Пожидаев Валерий, директор «Компас»
Валерий, спасибо! Все информация дана доходчиво и по теме. Из тренингов, что я посещал — этот дал максимально много для дальнейшей самостоятельной работы по теме.

Мельник Александр, начальник отдела продаж, «Укринформсвязь»
Замечательный тренинг! Если ранее мне казалось, что переговоры это очень сложный процесс с большим количеством шагов, то благодаря Валерию Глубоченко я понял, что переговоры — это классно, а иногда даже и очень весело! Огромное спасибо!

Безъязычный Александр, руководитель ТМ «Корса»
«Новый взгляд на старые вещи. То, что раньше проходило мимо ушей станет моим инструментом. В более свободной, приятной и непринужденной форме данные знания больше никто не преподнесет!!!!»

Сахно Евгений, директор центра по работе с банками СК «Граве»
«Моим принципом всегда было продавать, а не парить. На тренинге мне рассказали и научили, как это можно делать больше и эффективнее. Спасибо!»

Федоренко Мария, директор «Информационное страховое агентство»
«Собираюсь активно использовать предложенные технологии продаж. Мне понравилось, что предложена конкретная схема действий, и мы проработали конкретные примеры, касающиеся моей сферы деятельности. Благодарю Валерия и его команду за то, что многократно предлагали мне данный тренинг до тех пор, пока я не согласилась. Утвердилась в правильности принятого решения! Постараюсь сегодня же прописать 5 схем основных возражений клиентов».

Пожидаев Валерий, директор «Компас»
«Валерий, спасибо! Все информация дана доходчиво и по теме. Из тренингов, что я посещал — этот дал максимально много для дальнейшей самостоятельной работы по теме».

Мельник Александр, начальник отдела продаж, «Укринформсвязь»
Замечательный тренинг! Если ранее мне казалось, что переговоры это очень сложный процесс с большим количеством шагов, то благодаря Валерию Глубоченко я понял, что переговоры — это классно, а иногда даже и очень весело! Огромное спасибо!

Иваненко Р.В., руководитель отдела АЗС
Достаточно много информации, которая реально применима при работе с каждым сотрудником, как пример, необходимы: постановки задач; методы анализа и акцентировка внимания. Дополнительно в работе появилось много недоработок, которые можно устранить при правильно систематизированной работе.

Спасибо!

Монстович-Артемьев Владимир Михайлович, руководитель отдела сопровождения клиентов и логистики
1. Тренинг направлен на правильность постановки задач подчиненным, что ведет к успеху бизнеса.

2. Хорошая встряска мозгов для ТОП — менеджеров.

3. Система-это нужно! Документы и стандарты необходимы!.

ПавленкоАлександр, компания «Спинор Интернэшнл», зам. директора
Такие раньше не проходил, по информативности он хороший, не много воды, все, по сути.

Лещинский Игорь Анатольевич, маркетинг-директор
«Неожиданно» оказалось интересно.

Есть ряд идей, которые пойдут с понедельника

Есть идеи, — над которыми надо подумать.

Дайнеко Марина, ТБТ-Брокерс
Данная тренировка помогла мне осознать, как необходимо вести переговоры, применять разные техники в любых ситуациях так, чтоб максимально приблизить клиента к завершению сделки. Я поняла, что важно определять истинные «мотиваторы» и критерии, а не рекламировать свои услуги, предлагая среднестатистический предложения. Для меня было важно понять, что 80% времени должен говорить клиент, и только 10% должна занимать наша презентация. Я искренне надеюсь, что данные техники и методики помогут мне и сотрудникам нашей компании повысить уровень эффективности переговоров.

«Честно сказать, это первый тренинг, который мне понравился, из которого я вынес что-то для себя новое. Очень интересным был вопрос надзора, вопрос управления персоналом. Также вопрос воспроизведения, потому что часто замечаешь, когда спрашиваешь „все понял?“, „Да все понял“, но вопрос не был осуществлен и далее все идет „шкеребеньки“. Очень интересным был вопрос контроля продаж, который опять же касается воспроизведений. Все было очень занимательно и поучительно.»

«Для меня тренинг был интересен и практичен. Я узнала, что не нужно указывать работнику на его ошибки, говорить, что он что-то делает неправильно, а нужно наоборот помогать ему, давать указания, показать, как можно улучшить ситуацию. И как нам хорошо показал Валерий нужно помочь сотруднику. Это было для меня новым. Узнала, как не заострять конфликт. Сейчас трудно найти хорошего работника на рынке труда и иногда легче взять и научить, чем тратить время на поиск хорошего работника и я узнала, как повысить этот процесс обучения.

У меня изменилось представление о том, как должен работать руководитель. Я увидела, что я не делала, поняла как не нужно работать и буду работать по-новому, с использованием той информации, которую я здесь получила. Я завтра приду на работу и буду думать, что такое придумать, чтобы мои работники не опаздывали, чтобы работали лучше, более эффективно.»

«На тренинге была информация, которая перевернет кругозор каждого человека, независимо от опыта руководящей работы. В том числе это произошло и у меня. Я узнала о методах влияния на коллектив, как руководителя, как вышестоящего руководителя на разных уровнях, метод стимуляции труда, эффективности производительности. Все что необходимо для достижения общих целей любого предприятия, для выполнения любого бизнес-плана.

Опыт работы руководящей у меня семь лет, и я здесь услышала где-то 40% того, чего я уже за 7 лет подчеркнула и 60% нового, ну и прибавьте, сколько лет нужно было еще проработать, чтобы дойти до этого. Спасибо.»

«На данном тренинге были рассмотрены стили управления, навыки успешного руководителя, технология введения в должность, управление на основе статистик, использование позитивной власти (технология понимания), формула общения, наем продуктивных сотрудников, управление на основе игры, шкала внимания. В течение тренинга я для себя сделала целый список достижений, открыла для себя много новых знаний, закрепила частично на практических заданиях. Тренинг интересный, полезный. Тренеру огромное спасибо!»

«Данный тренинг направлен на структурирование знаний, с целью подчеркнуть и выделить главное в своих действиях. Тренинг полезен любому рангу сотрудников, он как сеанс „психотерапии“ открывает глаза. Спасибо, ваш тренинг будет полезен в работе для достижения успеха.»

  • — Хочется сказать большое спасибо за мастер-класс. Было действительно интересно. Многие инструменты и приемы действительно надеюсь теперь использовать на практике. Также поделюсь Вашим опытом со своими коллегами. Считаю, что подобные мастер-классы нужно обязательно посещать- есть масса полезных советов и инструкций для повышения эффективности в работе.
  • — Спасибо! Не первый раз на программе ИБТ. Как и раньше полезно было провести эти 2 часа. Я рекомендую всем своим заинтересованным знакомым и этот формат, и полноценные большие программы.
  • — Очень хороший мастер-класс. Понравился тренер- профи. Я получил больше, чем ожидал. Узнал о новых инструментах. Не буду жалеть о потраченном времени.
  • — Очень актуальный и своевременный тренинг (презентация) в современных рыночных условиях Украины (или становлении таковых). Проблема грамотного руководства- одна из актуальных. В целом мастер-класс был интересным и познавательным. Спасибо!
  • — Огромное спасибо за организованное мероприятие. Очень впечатлило- доступность, присутствие юмора, схематическая подача материала, логика. С удовольствием побываю на некоторых семинарах, в ближайшем будущем. Спасибо, Валерий!
  • — Благодарна за полезную возможность ознакомиться с программой «Школа эффективного руководителя». После такого мини-семинара понимаешь, что ты получишь и что узнаешь на самом семинаре, а самое главное тренер. Валерий, Вы лучший. Семинар прошел в легкой и не принужденной обстановке, что очень располагает к открытому общению. Спасибо огромное!

Татьяна, начальник отдела персонала в банке
Перед мастер-классом опасалась, что это будет очередная рекламная презентация. Но мы получили действительно мастер-класс по переговорам от профессионала. Получили хорошие практические инструменты!

Елена, руководитель проектов по работе с партнерами
Мастер-класс соответствовал требованиям текущей и реальной картины по работе с партнерами, был открытым и непринужденным. Понравилось разделение критериев от пожеланий. Отличный тренер, без пафоса, практик, понимающий клиента.

Мария, outside sales НР
Четко структурированный материал. Легкая подача информации, очень позитивно. Приятная совместная работа. Желание получить дополнительные знания, очень информативно, емко и полезно.

Дмитрий, менеджер «Платинум Банк»
Понравилось. Неклассический подход. С юмором. Был на многих тренингах, этот хороший!

Врублевская А.А, Начальник отдела «Альфа-страхование»
Выявила свои ошибки, убедилась как полезно структурировать свои представления.

Татьяна, начальник отделения
За маленький промежуток времени — max количество информации, конкретной, применимой к бизнесу. Новым для меня было — различие между переговорами и продажами, понятие критериев. Спасибо! Вы владеете материалом и применяете его к специфике + примеры из жизни и бизнеса.

Отзывы участников предыдущих мастер-классов

Залеский Сергей, региональный менеджер в Райффайзен Банк Аваль
Думал, что все тренинги о модели продаж ужасно скучные. Новым был реальный взгляд на инструменты продаж. Наибольшее впечатление произвела легкость подачи информации. Валерий Глубоченко, пожалуй, лучший трененер, которого я видел»

Ященко Оксана, начальник управления поддержки продаж малого и микробизнеса в Райффайзен Банк Аваль
Довольна тренингом, особенно соотношением временных затрат и полученной информации. Новое для меня — проведение двух презентаций, вопросы, превращение клиента в «точку источник» (обычно сразу боремся с возражениями). У тренера высокий уровень подготовки, отлично удерживает внимание аудитории, хорошо владеет материалом, порадовало большое количество примеров и практических советов»

Старченко Арсен, директор торгового центра «Metro Cash&Carry»
«Практично, интерактивно, доступно с точки зрения подачи информации. Больше всего понравилась коммуникация с аудиторией, высокий уровень тренера с практическими навыками»

Вербельчук Виктория, руководитель отдела продаж в Priority Group
«Мне очень понравилось, большое спасибо лектору за данные — мне они очень нужны. Завтра иду на встречу использовать полученные знания. Больше всего понравилась легкость и живость подачи информации, интересные данные применяемые на практике. Реальные примеры из жизни. Спасибо!»

Костылев Алексей, директор по продажам в IDS aqua-service
Мастер-класс понравился структурой, контентом и работой тренера. Три часа мероприятия были наполнены живой работой участников, тренер успешно вовлекал, вызывал интерес к материалам. Работу Валерия оцениваю очень высоко, считаю что лично для себя взял в будущую практику продемонстрированные техники.

Считаю, что ценным есть совет относительно анализа проведенных переговоров.

Ивжич Марина, директор РА ЭйСи Онлайн компания ИД Автоцентр
Я понимаю, что мало что понимала до этого семинара. Сценарий по увеличению продаж кажеться очень рабочим и эффективным. С первых минут пребывания на семинаре уже возникло желание пройти все тренинги. Расмотрела ситуации с клиентами и пути увеличения продаж в компании — оказалось что лежат на поверхности, и их необходимо отрабатывать. Данный семинар отличается от предыдущих тренингов, и в сравнении видется, что работает лучше. Обязательно хочется идти на обучение дальше к Вам.

Антипов Евгений, директор РК «Вирус»
Очень неожиданный продуктивный минитренинг. Самый первый по настоящему бесплатный семинар в моей жизни. Спасибо за малое количество саморекламы. Ожидал худшего. Ухожу восторженным и воодушевленным. Буду применять все инструменты. СПАСИБО!!!

Яремчук Владимир, начальник отдела продаж ПАО «Завод пластмасс»
Очень интересный тренинг, будем внедрять новые материал продавцам. Узнал много нового об увеличении продаж, заинтересовали методы обучения продавцов, ранее негде таких тренингов не видел, очень профессионально!

Осадчая Алла, Начальник управления продаж Астра-Банк
Очень понравилось, очень полезно, многое работает в жизни, хочеться посетить все! Валерий, спасибо, держим курс на Вас!

Лесник Марина, начальник отдела продаж рекламы ООО «Пресс- Куръер Украина»
Спасибо, полезность мастер-класса:

  • — сценарии для тренировок
  • — 25 вопросов

Техника вопросов для удержания внимания клиентов

  • — рекламенты действий на звонок клиента

Создание информании о входящих запросах, не ставших нашими клиентами.

Ольга, журналист training.com.ua
На ярких примерах приведены типичные ошибки, которые может допустить каждый продавец.

Людмила, руководитель отдела продаж, Алекто-групп
Вся информация очень полезна, теперь главная задача внедрить это в практику.

Ирина, коммерческий директор, СПД Мельник
Уверена, что применив эти методы правильно, можно будет получить увеличение объемов продаж.

Татьяна, менеджер по продажам, ТОП9
Презентация изменила взгляд к продажам вообще.

Наталья, бухгалтер

«От этого тренинга я получила, даже больше чем ожидала. Такой курс нужен всем сотрудникам компании, чтоб научить их правильно распоряжаться своим временем. Время — очень важный фактор в работе и в жизни, а управлять временем — значит управлять своей жизнью.
Методика проведения была очень интересной, для меня это было самое большое открытие — до сих пор с таким не сталкивалась. Это самообучение, здесь ты рассчитываешь на себя, свои силы, на способность усваивать информацию.
Получать знания — это очень хорошо»

Лидия, HR-менеджер
«На тренинге я получила очень много интересных сведений, научилась управлять своим временем, теперь буду более эффективным сотрудником. Здесь мне помогли более отчетливо понять, что успешным человеком нужно не родиться, а становиться им в течение жизни. Как избавиться от стресса и иметь более светлую голову.

История успеха человека начинается с умения контролировать, выполнять и достигать поставленной цели. Поэтому я бы порекомендовала каждому человеку побывать на данном тренинге»

Александр, менеджер
«Данный курс позволил мне понять, как необходимо контролировать свое время, что такое вообще контроль. Тут я понял, почему важно не оставлять незавершенных дел „на потом“, а нужно решать их сразу. Знания, полученные на тренинге, я смогу эффективно применять не только в работе, но и в личной жизни»

Албул Алексей Васильевич, начальник управления аналитической поддержки продаж
Всё понравилось. Думаю смогу внедрить в работу некоторые вещи. Полезно создавать условия, при которых сотрудник сам без давления выполнит работу. Четкая постановка задач. Перед тем как задавать вопрос, стоит подумать, возможно, не так всё плохо, и на все вопросы можно ответить самому. Албул Алексей Васильевич, начальник управления аналитической поддержки продаж

Дурицкий Игорь Николаевич, генеральный директор
Ещё раз осмыслил в учебной обстановке систему управления компаний (оперативного), управление времени, работой с топ — менеджерами и средним уровнем. Постараемся улучшить управленческие процессы по итогам.

Очень полезная информация о составлении «недельного боевого плана» (НБП) подчиненными и корректировка их руководителем. Видно задачи и впоследствии результат. Так же, и для себя очень удобно. Ещё очень правильно то, что «всё, что не написано неправда». Это особенно важно при получении задачи — так как на слух не всё запоминается, и может быть не всё понятно сотруднику.

Аврамец Людмила Александровна, начальник отдела оценки кредитных рисков
Так же попробую внедрить «законченную работу сотрудника» (ЗРС) — интересно будет посмотреть эффект, думаю, многие вопросы сотрудники смогут решить сами. Спасибо.

Новикова ОльгаВалерьевна, начальник отдела управления развития и координации продаж
Однозначно ввести «недельный боевой план» (НБП) для региональных менеджеров на местах. Создать папки с идеальными картинами. Внедрить статистики. Сделать проверочный список для сотрудников. Внедрить «законченную работу сотрудника» (ЗРС).

Балан Мария Геннадиевна, начальник отдела службы проверки заемщиков.
Полезным для себя выявила: в случае непонимания вопроса повторить его в ровном тоне столько, сколько нужно человеку; не сбрасывать незаконченные вопросы на вышестоящее руководство и не принимать от коллег; контроль на сотрудниках; дев — ти; четкое формулирование «ценный конечный продукт» (ЦКП); «недельный боевой план» (НБП); четко выставлять приоритеты и выводить проблемы; «законченную работу сотрудника» (ЗРС).

Альбаутова Виктория
«Очень вдохновил подход к построению орг. структуры по принципу ЦКП, другие небольшие, но практичные инструменты по организации бизнес-процессов»

Пахомов Алексей
«Заставляет о многом задуматься и взглянуть под другим углом»

Шкарапута Людмила
«Как всегда, Валерий, обучая, опирается на опыт своей компании — это делает обучение очень убедительным»

Бараник Ярослав
«Как всегда на мероприятиях, проводимых Валерием Глубоченко, море практических советов, готовых к применению»

Татьяна, начальник отдела персонала в банке
«Перед мастер-классом опасалась, что это будет очередная рекламная презентация. Но мы получили действительно мастер-класс по переговорам от профессионала. Получили хорошие практические инструменты!»

Елена, руководитель проектов по работе с партнерами
«Мастер-класс соответствовал требованиям текущей и реальной картины по работе с партнерами, был открытым и непринужденным. Понравилось разделение критериев от пожеланий. Отличный тренер, без пафоса, практик, понимающий клиента.»

Мария, outside sales НР
«Четко структурированный материал. Легкая подача информации, очень позитивно. Приятная совместная работа. Желание получить дополнительные знания, очень информативно, емко и полезно»

Дмитрий, менеджер «Платинум Банк»
«Понравилось. Неклассический подход. С юмором. Был на многих тренингах, этот хороший!»

Врублевская А.А, Начальник отдела «Альфа-страхование»
«Выявила свои ошибки, убедилась как полезно структурировать свои представления» —

Татьяна, начальник отделения
«За маленький промежуток времени — max количество инфо, конкретной, применимой к бизнесу. Новым для меня было — различие между переговорами и продажами, понятие критериев. Спасибо! Вы владеете материалом и применяете его к специфике + примеры из жизни и бизнеса.»

Людмила, специалист по развитию сети продаж
«Очень полезно и интересно! Для меня был новым способ сбора критериев. Тренер — профессионал, интересный и умный человек!»

Екатерина, главный специалист «Укрексимбанк»
«Понравился глубокий, интересный, профессиональный взгляд на процесс продаж, основанный на внимательном и подробном анализе этапов продаж и типах клиентов. Систематичность и логичность построение материала позволяет даже за такое короткое время ознакомится с инструментами продаж, которые можно реально применять на практике уже из завтрашнего рабочего дня»

Андрей, ведущий специалист банка
«Легко воспринимается материал. Понравилась форма предоставления информации, объяснение процесса продаж. Впечатлил момент, что нужно до переговоров заготавливать вопросы для клиента. Тренер очень открытый к общению, подготовленный, мастер продаж!»

Наталия, коммерческий директор
«С удивлением узнала, что в действительности, чтобы узнать что-то о человеке (Клиенте), что он хочет, чем живет, нужно задавать очень много вопросов. К сожалению не все Клиенты идут на контакт и раскрываются. Поняла, что нужно готовиться даже задавать вопросы, учиться их формулировать.»

Закалов Игорь
Очень доволен курсом я остался, спасибо! Раньше я на подобные трениги смотрел более пессимистично.

Роман
На тренинг меня привел профессиональный интерес. Хотел ознакомиться с новой методикой. Сделал свои выводы, теперь буду совершенствовать свою методику.

Владимир
Пришел на тренинг «Найм продуктивных сотрудников», потому что нужно грамотно подходить к подбору кадров у себя в компании. До этого сам занимался подбором персонала, но планирую нанять для этого специального человека и все ему рассказать. Получил на тренинге много новой информации. Раньше в этом вопросе руководствовался исключительно интуицией, теперь более грамотно смогу осуществлять подбор. Больше всего понравилась информация о потоке найма — попробую завтра же начать применять.

Артем
Нам сейчас нужно набрать много новых людей в штат, т. к. многие из наших сотрудников уже пожилые люди, а нам необходимо развиваться и быть энергичными. Хочу немного по-другому работать с персоналом, поэтому и решил прийти на этот курс. Было много нового для меня — например, как работать с кандидатом на должность, как правильно составлять объявление, как проводить собеседование. Постараюсь внедрить все по максимуму.

«Для меня очень интересно узнать, что при составлении объявлений существует определенная схема, которая позволяет изначально отбирать работников, которые настроены на работу. А также интересно то, что, отбирая людей на определенные вакансии, мы должны учитывать, кто этот человек, исполнитель или „перформер“ Это значительно упрощает отбор сотрудников, а также делает проще отбор на некоторые вакансии.»

«Нам сейчас нужно набрать много новых людей в штат, т. к. многие из сотрудников уже пожилые люди, а компании необходимо развиваться и быть энергичными. Хочу немного по-другому работать с персоналом, поэтому и решил прийти на этот курс. Было много нового для меня — например, как работать с кандидатом на должность, как правильно составлять объявление, как проводить собеседование. Постараюсь внедрить все по максимум.»

«Пришел на тренинг „Наем продуктивных сотрудников“, потому что нужно грамотно подходить к подбору кадров у себя в компании. До этого сам занимался подбором персонала, но планирую нанять для этого специального человека и все ему рассказать. Получил на тренинге много новой информации. Раньше в этом вопросе руководствовался исключительно интуицией, теперь смогу грамотно осуществлять подбор. Больше всего понравилась информация о потоке найма — попробую завтра же начать применять.»

Безъязычный Александр, руководитель ТМ «Корса»
Новый взгляд на старые вещи. То что раньше проходило мимо ушей станет моим инструментом. В более свободной, приятной и непринужденной форме данные знания больше никто не преподнесет!!!

Сахно Евгений, директор центра по работе с банками СК «Граве»
Моим принципом всегда было продавать, а не парить. На тренинге мне рассказали и научили, как это можно делать больше и эффективнее. Спасибо!

Федоренко Мария, директор «Информационное страховое агентство»
Собираюсь активно использовать предложенные технологии продаж. Мне понравилось, что предложена конкретная схема действий, и мы проработали конкретные примеры касающиеся моей сферы деятельности. Благодарю Валерия и его команду за то, что многократно предлагали мне данный тренинг до тех пор, пока я не согласилась. Утвердилась в правильности принятого решения! Постараюсь сегодня же прописать 5 схем основных возражений клиентов.

Пожидаев Валерий, директор «Компас»
Валерий, спасибо! Все информация дана доходчиво и по теме. Из тренингов, что я посещал — этот дал максимально много для дальнейшей самостоятельной работы по теме.

Мельник Александр, начальник отдела продаж, «Укринформсвязь»
Замечательный тренинг! Если ранее мне казалось, что переговоры это очень сложный процесс с большим количеством шагов, то благодаря Валерию Глубоченко я понял, что переговоры — это классно, а иногда даже и очень весело! Огромное спасибо!

Рудаков М., ООО «Приоритет», г. Иркутск
«Пройдя курс, я понял, что на вещи нужно смотреть под разными углами, и тогда успех будет гораздо ближе. Огромное спасибо! Молодцы!»

Константинов В., ООО «Окна и двери», г. Липецк
«Получил хороший импульс для начала позитивных изменений в моем отношении к бизнесу и построения структуры моего бизнеса».

Матвийчук В., «Иркутские металлоконструкции», г. Иркутск
«Очень интересный курс! Я рад, что приехал!»

Нечаева О., «Секреты сна», г. Тюмень
«Мне курс очень понравился, я уже знаю, что я буду делать в своей организации. Мне это очень интересно, особенно внедрять. Профессионализм на очень высоком уровне. На все вопросы, которые интересовали нас, нашли ответы на этом курсе. Огромная помощь со стороны сотрудников, они объясняют столько раз!!! Пока все это будет понятно. Отвечают на все наши вопросы, дают ссылки, где это посмотреть. Все учебные материалы выданы в очень удобном виде. Все удобно, атмосфера очень дружелюбная, даже могу сказать, что нас «нянчили».

Никитинский М., «Деловая Афиша», г. Санкт-Петербург
«Очень круто. Рад, что много инструментария. Много решений по финансам, расчету и выдаче ЗП, организации рабочего процесса».

Кочеров М., ООО «Галеон», г. Иркутск
«Узнал очень много интересной информации, постараюсь применить полученные знания и стать успешным бизнесменом».

Ивжич Марина, директор РА ЭйСи Онлайн компания ИД Автоцентр
Я понимаю, что мало что понимала до этого семинара. Сценарий по увеличению продаж кажеться очень рабочим и эффективным. С первых минут пребывания на семинаре уже возникло желание пройти все тренинги. Расмотрела ситуации с клиентами и пути увеличения продаж в компании — оказалось что лежат на поверхности, и их необходимо отрабатывать. Данный семинар отличается от предыдущих тренингов, и в сравнении видется, что работает лучше. Обязательно хочется идти на обучение дальше к Вам.

Антипов Евгений, директор РК «Вирус»
Очень неожиданный продуктивный минитренинг. Самый первый по настоящему бесплатный семинар в моей жизни. Спасибо за малое количество саморекламы. Ожидал худшего. Ухожу восторженным и воодушевленным. Буду применять все инструменты. СПАСИБО!!!

Яремчук Владимир, начальник отдела продаж ПАО «Завод пластмасс»
Очень интересный тренинг, будем внедрять новые материал продавцам. Узнал много нового об увеличении продаж, заинтересовали методы обучения продавцов, ранее негде таких тренингов не видел, очень профессионально!

Осадчая Алла, Начальник управления продаж Астра-Банк
Очень понравилось, очень полезно, многое работает в жизни, хочеться посетить все! Валерий, спасибо, держим курс на Вас!

Лесник Марина, начальник отдела продаж рекламы ООО «Пресс- Куръер Украина»
Спасибо, полезность мастер-класса:

-сценарии для тренировок

-25 вопросов

Техника вопросов для удержания внимания клиентов

— рекламенты действий на звонок клиента

Создание информании о входящих запросах, не ставших нашими клиентами.

П’ятничко Сергій, заступник директора представництва «Украгроком»
Дуже велика перевага тренера в роботі тоді, коли він має можливість відійти від шаблонного діалогу із «студентами» і перейти до живого діалогу із аудиторією. Валерій Миколайович гарно і професійно провів тренінг. Приємно було попрацювати, отримати нові знання і систиматизувати інформацію. Вважаю, що набуті знання допоможуть збільшити продажі. Можливо пройшов би повний курс навчання.

Шекян Лилит, директор по маркетингу, ПАО ПТФ «Селена»
Эффективный, поучительный тренинг. Оказана реальная методическая поддержка в сфере: формирования планов отдела, поиска кадров (процедура проведения собеседования), разделения функций в отделе, умение надзирать, но не контролировать. Поменялся подход к управлению (рычагам управления) отделом.

Гавриленко Светлана, руководитель отдела логистики, ООО ИТК «Автоматик групп»
Этот тренинг был полезен мне, так как в настоящее время приступаю к формированию отдела продаж. На данный момент было много вопросов, на которые я получила развернутые ответы, и опыт был для меня полезен. Получила знания о структуре отдела продаж.

Семашков О.В., руководитель направления, «Сириус- 93»
Информация, которую я получил на тренинге, думаю, послужат дополнительным фактором к увеличению продаж нашей компании. Получил много новой информации, которую в ближайшее время попытаюсь применить на практике. Все прошло отлично! Всем большое спасибо!

Бовкун Глеб, начальник отдела продаж, «САНТЕХОПТ»
Тренинг прошел на одном дыхании! Получено много информации для внедрения в процессы предприятия. Было желание начать действовать незамедлительно. Получил много ответов на постоянно волнующие вопросы.

Отзывы о методике и тренингах Валерия Глубоченко:

Кирилл Дорогань, руководитель сервиса «Магазин Приват Банк» о результатах внедрение системы продаж
Сотрудники сервиса «Магазин Приват Банк» были обучены всем техникам переговоров и ознакомлены с материалами. В целом систему считаю эффективной и позволяющей выявлять истинные потребности клиента, данная система позволяет эффективно установить контакт с клиентом, выявить потребности и мотивацию клиента для совершения покупки и поможет предложить действительно то, что нужно клиенту. Позволяет эффективно работать с возражениями!

Таран Сергей, менеджер по корпоративным клиентам «Воля Кабель»
Очень понравился формат тренинга, содержание материала и подача информации! Неоднократно участвовал на различных тренингах, от разных компаний, методика Валерия Глубоченко открыла глаза на, казалось бы, очевидные вещи.

Белов Денис, эксперт с премиум банкинга ОТП Банк
Очень интересная подача материала, нестандартный подходы в сравнении, интересные запоминающиеся примеры. Доступность восприятия материала.  Все понравилось. Приобретенные знания помогут повысить продажи на 40%.

Оксана Овчаренко, Аккаунт менеджер, Integrity Systems (партнер Hewlett-Packard)
Тренинг правильно ориентирован на умение слушать. Подача материала живая и интерактивная. Валерий держит контакт с каждым слушателем. Особенно порадовало приближение ситуации к нашей специфике работы.

П’ятничко Сергій Володимирович, заступник директора представництва «Украгроком»
Дуже велика перевага тренера в роботі тоді, коли він має можливість відійти від шаблонного діалогу із «студентами» і перейти до живого діалогу із аудиторією. Валерій Миколайович гарно і професійно провів тренінг. Приємно було попрацювати, отримати нові знання і систиматизувати інформацію. Вважаю, що набуті знання допоможуть збільшити продажі»

Думанчук Марина, менеджер внешнеэкономической деятельности Farmak
Мне больше все понравилось, что Валерий может заставить потренировать все шаги в переговорах. По сравнению с остальными тренерами Валерий дал мне ответ на вопросы «как это делать», «как понять, что именно клиент хочет», и самое важное: какими вопросами и какой методикой это можно получить. Очень ценно для меня то, что я поняла, что делать с полученными ответами от клиента. Всё очень полезно. Спасибо за алгоритм и методику.

Альбаутова Виктория
Очень вдохновил подход к построению орг. структуры по принципу ЦКП, другие небольшие, но практичные инструменты по организации бизнес-процессов.

Пахомов Алексей
Заставляет о многом задуматься и взглянуть под другим углом.

Шкарапута Людмила
Как всегда, Валерий, обучая, опирается на опыт своей компании — это делает обучение очень убедительным.

Бараник Ярослав
Как всегда на мероприятиях, проводимых Валерием Глубоченко, море практических советов, готовых к применению.

Игорь Раздельский, партнер Org.com.juura
Что было новым для меня. Это доверительные беседы, стратегическое планирование, особенности в нетворкинге. Очень информативный тренинг. Спасибо.

Рабнар Сепп, управляющий партнер Org.com.juura
Хотим применить финансовое планирование и наладить коммуникацию согласно полученным данным. Очень полезный по стратегическому планированию. Валерий работает очень глубоко и обоснованно! Мы специально приехали из Таллина.

Татьяна, начальник отдела персонала в банке
«Перед мастер-классом опасалась, что это будет очередная рекламная презентация. Но мы получили действительно мастер-класс по переговорам от профессионала. Получили хорошие практические инструменты!»

Елена, руководитель проектов по работе с партнерами
«Мастер-класс соответствовал требованиям текущей и реальной картины по работе с партнерами, был открытым и непринужденным. Понравилось разделение критериев от пожеланий. Отличный тренер, без пафоса, практик, понимающий клиента.»

Мария, outside sales НР
«Четко структурированный материал. Легкая подача информации, очень позитивно. Приятная совместная работа. Желание получить дополнительные знания, очень информативно, емко и полезно»

Дмитрий, менеджер «Платинум Банк»
«Понравилось. Неклассический подход. С юмором. Был на многих тренингах, этот хороший!»

Врублевская А.А, Начальник отдела «Альфа-страхование»
«Выявила свои ошибки, убедилась как полезно структурировать свои представления» —

Татьяна, начальник отделения
«За маленький промежуток времени — max количество инфо, конкретной, применимой к бизнесу. Новым для меня было — различие между переговорами и продажами, понятие критериев. Спасибо! Вы владеете материалом и применяете его к специфике + примеры из жизни и бизнеса.»

Людмила, специалист по развитию сети продаж
«Очень полезно и интересно! Для меня был новым способ сбора критериев. Тренер — профессионал, интересный и умный человек!»

Екатерина, главный специалист «Укрексимбанк»
«Понравился глубокий, интересный, профессиональный взгляд на процесс продаж, основанный на внимательном и подробном анализе этапов продаж и типах клиентов. Систематичность и логичность построение материала позволяет даже за такое короткое время ознакомится с инструментами продаж, которые можно реально применять на практике уже из завтрашнего рабочего дня»

Андрей, ведущий специалист банка
«Легко воспринимается материал. Понравилась форма предоставления информации, объяснение процесса продаж. Впечатлил момент, что нужно до переговоров заготавливать вопросы для клиента. Тренер очень открытый к общению, подготовленный, мастер продаж!»

Наталия, коммерческий директор
«С удивлением узнала, что в действительности, чтобы узнать что-то о человеке (Клиенте), что он хочет, чем живет, нужно задавать очень много вопросов. К сожалению не все Клиенты идут на контакт и раскрываются. Поняла, что нужно готовиться даже задавать вопросы, учиться их формулировать.»



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2018, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC