ABM Cloud

ABM Cloud

ABM Cloud – инновационная компания, специализирующаяся на разработке и внедрении облачных программных решений для повышения эффективности бизнеса. В портфеле компании решения для автоматизации управления всей цепочкой поставок: управление запасами (производство, дистрибуция, ритейл), управление транспортом, управление розничными магазинами и аптеками, мобильная аналитика.

Услуги компании

В портфеле компании — облачные SaaS решения для автоматизации различных бизнес-процессов:

  • — ABM Rinkai TMS – облачная система управления транспортом, цель которой заключается в автоматическом построении оптимальных кольцевых маршрутов доставки для компаний как B2B так и B2C секторов различных направлений: дистрибьюторов, производственных компаний, перевозчиков, интернет-магазинов и др. Компании, которые используют программный продукт, отмечают следующие преимущества: быстрое планирование (сокращение времени на планирование до 5 минут), возможность ручного редактирования, автоматическое перераспределение заказов в случае непредвиденных ситуаций, сокращение пробега (на 10-15%) и транспортных расходов (на 12% меньше машин), улучшение качества клиентского сервиса.
  • — ABM Replenishment+ — автоматизированная система управления запасами на производстве и в ключевых точках цепи поставок. В систему заложен уникальный алгоритм мирового класса Demand Driven Material Requirements Planning. Цель системы – обеспечить постоянное наличие сырья, материалов, комплектующих в нужном месте производственной цепочки в нужном количестве и в нужное время; сократить уровень избыточных запасов; обеспечить высокую надежность поставок и сократить влияние изменчивости спроса на уровень запасов.
  • — ABM управление запасами — облачное решение, работает по схеме SaaS (Software as a Service), а значит Заказчик не несет дополнительных расходов связанных с установкой дополнительного оборудования (сервера и др.) и поддержкой системы. Система внедрена и успешно работает в крупных розничных сетях, в дистрибьюторских и производственных компаниях в странах СНГ и Европы.
  • — ABM Retail — программа для автоматизации розничного магазина, торговой точки, предназначенная для количественного учета и управления объектами и процессами магазина: ассортимент, заказы, продажи, финансы, производство, работа с поставщиками, ценообразование, складские операции.
  • — ABM MAN — Приложение для смартфонов, предназначенное для оперативного мониторинга ключевых показателей (KPI) работы Вашего бизнеса. Цель системы – предоставлять руководителям высшего и среднего звена актуальную информацию о ключевых показателях эффективности деятельности компании, в разрезе зон ответственности и подразделений компании.
Конкурентные преимущества
  • — 5 офисов в странах Европы и СНГ
  • — 7 лет работы на результат
  • — 80 проектов экспертный опыт
  • — 100 профессионалов работают, чтобы сделать клиентов успешнее
Специализация

Облачные решения для бизнеса и консалтинг.

Профиль компании
Офис в Киеве
Адрес: пер.Февральский, 13
Телефон: (044) 207-39-55
Сайт компании:  http://abmcloud.com/
Контактное лицо: Лариса

Дата и город проведения Название мероприятия Стоимость и скидка

23 ноября 2017
[вебинар]  
Бесплатное посещение



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC