Головкина Наталья Васильевна

Головкина

Общая информация

Руководитель консультативных проектов МИМ-Киев для западных компаний (Pernod Ricard, Международные авиалинии Украины, RJR Ukraine и др.). Автор 5 ситуационных упражнений (кейсов), более 40 научных публикаций и учебников по маркетингу, рекламе и экономике.

Курси: маркетинговые коммуникации, компьютерная симуляция "Маркстрат"

Опыт работы

В 1992—1995 гг. ученый секретарь, заведующая отделом международного научного сотрудничества и зарубежной научно-аналитической информации Института мировой экономики НАНУ. Ранее —научный сотрудник Института экономики НАНУ. Эксперт-консультант рабочей группы проекта "Программа маркетингового обучения" для предприятий Харькова (USAID), участник проектов "NewBizNet" и "Развитие инкубаторов малого бизнеса" (USAID, МИМ-Киев, Колледж Лойола, Центр развития инноваций), программ Альянса содействия развития предпринимательства (США).

Образование

Киевский национальный университет им. Т.Г. Шевченко, МИМ-Киев. Специализированные программы: IMD (Швейцария), GSIA, Carnegie Mellon University (США), University of Leuven (Бельгия), Warwick Business School (Великобритания), University of Delaware (США).



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2019, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC