Чижов Ярослав

Digital marketing lead немецкой IT-компании "Krusche & Company" (IT Outsourcing)
Компания: Pro Business Center
Чижов

Общая информация

Опытный маркетолог с 13-ти летним стажем. Работал в дистрибуции, телекоммуникациях, FMСG, IT компаниях. На данный момент Digital marketing lead в немецкой IT компании Krusche&Company.

Ключевые компетенции: стратегический маркетинг, digital marketing, branding, product marketing.

Опыт работы

Digital marketing lead

01.2017 - now

Krusche&Company (IT Outsourcing)

- Market analysis

- Website analytics (Google Analytics, HotJar, Heap, Amplitude etc. )

- Search Engine Optimization

- PPC

- Social Media Marketing

- E-mail marketing

- Content marketing

- Website renovation & ongoing development project

- Supervising digital contractors, agencies

- In-bound marketing

- Growth Hacking

- Project management

- Lead generation

Руководитель департамента маркетинга

с 01.2016 по 05.2016 (5 месяцев)

AOG (IT Outsourcing)

- управление отделом маркетинга и работа с фрилансерами;

- формирование общей маркетинговой стратегии компании;

- PR-продвижение;

- SMM;

- контент-маркетинг;

- интернет - маркетинг (работа с подрядчиками):

  • — SEO;
  • — контекстная реклама и ремаркетинг;
  • — SERM;
  • — аналитика (Google Analitics, Яндекс Метрика, Heat maps);

- e-mail-маркетинг.

Руководитель направления маркетинга

с 01.2015 по 01.2016 (1 год)

KROPS, XOdesign (E-commerce)

- управление отделом маркетинга;

- формирование общей маркетинговой стратегии компании;

- business development (работа с поставщиками, партнерские каналы и т.д.)

- PR-продвижение;

- создание и управление службой поддержки;

- SMM-продвижение;

- интернет - маркетинг:

  • — SEO;
  • — контекстная реклама;
  • — SERM;
  • — ремаркетинг;
  • — работа с Google Analitics, Яндекс Метрикой;

- e-mail-маркетинг.

Маркетолог, SMM специалист

с 08.2014 по 01.2015 (5 месяцев)

Фрилансер (Маркетинговые услуги)

1.управление маркетинговыми интернет-проектами:

- запуск интернет-проектов;

- запуск трафика на LP;

- лидогенерация;

- создание и управление службой поддержки

2.SMM-продвижение:

- разработка стратегии продвижения бренда/компании;

- разработка структуры сообществ и наполнение их информацией (как существующих так и "с ноля");

- определение каналов и проведение продвижения сообществ (естественный прирост, таргетированная реклама ВКонтакте и Facebook, промо-посевы в популярных сообществах ВКонтакте, продвижение базой e-mail на Facebook и прочие);

- ежедневное наполнение сообществ контентом (текстовый, фото, видео);

- работа с обсуждениями в группе;

- проведение в группе регулярных опросов по тематике.

3.разработка маркетинговых активностей.

4.интернет - маркетинг:

- работа с Google Analitics, Яндекс Метрикой, Яндекс Директ, Google AdWords;

- запуск трафика через тизерные и баннерные сети;

- запуск трафика из соцсетей;

5.e-mail-маркетинг.

Руководитель отдела маркетинга

с 01.2013 по 08.2014 (1 год 7 месяцев)

SoftiCo(ex-БАКОТЕК Логистическая дистрибуция) (Дистрибуция программного обеспечения)

- формирование общей маркетинговой стратегии компании;

- управление маркетинговыми проектами;

- контроль и осуществление разработки и проведения маркетинговых мероприятий по стимулированию продаж совместно с вендорами (Microsoft, Лаборатория Касперского, Доктор Веб, ESET и т.д.) в оптовом канале;

- наполнения сайта компании;

- SMM (продвижение в социальных сетях);

- анализ эффективности маркетинговых активностей;

- анализ конкурентной среды;

- подготовка отчетности для вендоров;

- организация и проведение ивентов (роадшоу, продуктовые семинары и т.д.)

Руководитель отдела маркетинга

с 01.2012 по 01.2013 (1 год)

Прэксим Д (Дистрибуция, розничная торговля)

- руководство отделом маркетинга;

- формирование общей маркетинговой стратегии компании;

- управление маркетинговыми проектами;

- контроль и осуществление разработки и проведения маркетинговых мероприятий по стимулированию продаж совместно с вендорами (Samsung, LG, Asus, Lenovo, Microsoft, Лаборатория Касперского и т.д.) в оптовом канале и ритейле;

- наполнения сайта компании;

- анализ эффективности маркетинговых активностей;

- анализ конкурентной среды;

- подготовка отчетности для вендоров;

- участие в управлении франчайзинговой сетью магазинов по продаже телефонов и аксессуаров.

Аналитик отдела маркетинга

с 01.2009 по 11.2011 (2 года 10 месяцев)

Интертелеком, г. Одесса (CDMA - связь)

Должностные обязанности:

- разработка и проведение маркетинговых исследований (ежемесячные исследования новых клиентов, массовые количественные исследования в регионах присутствия компании, телефонные опросы клиентов с помощью группы Телемаркетинга);

- анализ внутренних показателей компании;

- анализ конкурентной среды (подготовка данных по тенденциям рынка телекоммуникаций, составление аналитических справок по сегментам рынка, продуктам, игрокам рынка);

- участие в разработке и проведении маркетинговых акций;

- разработка маркетинговой стратегии компании на рынке.

Региональный специалист по маркетингу

с 06.2007 по 01.2009 (1 год 7 месяцев)

Интертелеком (CDMA - связь)

Должностные обязанности:

- разработка и проведение маркетинговых акций;

- анализ конкурентной среды (подготовка данных по конкурентной среде региона);

- анализ внутренних показателей компании в регионе;

- разработка маркетинговой стратегии компании в регионе;

- разработка и проведение маркетинговых исследований в регионе.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2019, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC