Юдина Ольга

Опытный маркетолог, специалист в области девелопмент недвижимости.
Компания: Pro Business Center
Юдина

Общая информация

Имеет 11 летний опыт в построение маркетинговой деятельности компании, создании позитивного имиджа компании с целью завоевания прочных рыночных позиций и увеличения продаж — разработка корпоративного стиля и бренда, построение коммуникационной политики компании, проведении маркетинговых исследований рынка, потребителей, конкурентов и подготовке аналитической информации по отрасли. Владеет инструментами стратегического анализа. Сотрудничает с ведущими девелоперскимистроительными компаниями и более 100 сетевыми розничными операторами.

Опыт работы

Ведущий концептолог по торговой недвижимости
c 06. 2011 по наст.время

ООО «Украинская Торговая Гильдия»

Описание компании:

Ведущая украинская консалтинговая компания — разработчик концепций строительства ТРЦ «Городок», «Пирамида», «Караван», Ocean Plaza, Respublika и др.

Достижения:

Приняла участие в разработке концепций строительства знаковых проектов в Украине — Торгово-развлекательных центров, Многофункциональных комплексов, Рекреационных комплексов, Офисно-торговых центров. Среди них — ТРЦ Ocean Plaza (80 000 кв.м), ТРЦ «Манхэтн-молл» (87 000 кв.м), ТРЦ «Республика» (290 000 кв.м), ТРЦ Lavina Mall (130 000 кв.м), многофункциональная спортивно-концертно-выставочная Арена в Одессе, крупнейший ТРЦ Cosmo Mall (100 000 кв.м) в Харькове, сеть ТРЦ «Амстор» и более 10 других объектов в разных городах Украины — Донецкая обл., Днепропетровск, Луганск, Харьков, Полтава, Ивано-Франковск, Одесса, АРК Rрым и др.
Выполненные мною работы — анализ наилучшего использования земельных участков, оптимизация концепции проектов, анализ места расположения, конкурентного окружения, спроса и др. факторов с дальнейшей разработкой концепции и функционального поэтажного зонирования проекта.
Являюсь автором регулярных Обзоров рынка торговой недвижимости Украины и ежемесячного Индекса Торговых центров Киева — наиболее популярных аналитических исследований в сфере недвижимости.
Выполняю предброкеридж и тестирование заинтересованности розничных операторов в аренде проектов. Сформировала базу всех ведущих сетевых розничных операторов в Украине и в процессе постоянного общения с ними владею самой точной и оперативной рыночной информацией;
Изучаю международный опыт девелопмента недвижимости и имею партнерские отношения с ведущими инвесторами, девелоперами и застройщиками в Украине.
Участвовала в организации маркетингового сопровождения по открытию и набору арендаторов в крупнейшие ТРЦ, презентации компании и проектов на международных выставках MAPIC, MIPIM.

Account manager
с 02. 2010 по 05. 2011

Рекламное агентство Smart Communications

Деятельность:

Основной клиент — компания-производитель декоративной косметики. Осуществляла разработку и продвижение новых косметических брендов — линии декоративной косметики «с нуля», формировала ассортиментную линейку, вела переговоры и контроль качества поставки с производителями (Китай), аналитические исследования, анализ продаж и разработка акций для продвижения продуктов в сетях «Ева», «Космо», разработка дизайна продуктов и торгового оборудования.
Сопровождение реализации маркетинговых проектов ведущих клиентов РА
Разработка и реализация рекламных компаний от идеи до непосредственного воплощения.
Использование всех маркетинговых коммуникаций — статьи в прессе, наружная реклама, информационные рассылки, пресс-мероприятия, выставки, интернет-реклама и другое
Организация корпоративных мероприятий от идеи до реализации

Ведущий маркетолог
с 06. 2009 по 01. 2010

ООО «АвиаБудСервис»

Описание компании:

Компания-поставщик строительной техники, оборудования и материалов.

Достижения:

Укрепила имидж компании на рынке и способствовала развитию корпоративного направления услуг за счет мероприятий по усовершенствованию обслуживания, ассортимента и позиционирования компании. С этой целью были созданы 2 интернет-сайта, представительская продукция, а также программы лояльности.
Увеличила продажи на 10–20% за счет рекламной компании в интернете, печатной прессе, рекламных рассылок, партнерских программ и промо-мероприятий;
Определила каналы и способы реализации услугтоваров в Украине и новые ниши сбыта товаров на рынках Ближнего Зарубежья, установила контакты с потенциальными партнерами.
Изучала новые технологии и продукциютехнику с целью выведения на рынок.

Начальник отдела маркетинга
с 08. 2007 по 01. 2009

Инвестиционно-строительная компания «Интергал-Буд»

Описание компании:

Инвестиционно-девелоперская компания на рынке жилой и коммерческой недвижимости, 5 офисов в Украине, построено около 1 млн. кв.м. жилых и коммерческих объектов.

Достижения:

Разработала маркетинговую стратегию развития компании и выхода на киевский рынок;
Провела полный ребрендинг корпоративного стиля и позиционировании компании
Сформировала «с нуля» отдел маркетинга из 4 человек и организовала его эффективную работу;
Реализовала ряд успешных рекламных компаний по продвижению объектов недвижимости компании в разных регионах страны и достигла 30% увеличения продаж;
Участвовала в создании стратегии продаж и организации крупномасштабных всеукраинских партнерских программ с банками и розничными сетевыми магазинами.
Провела ряд рекламных компаний и BTL-мероприятий с использованием полного комплекса марк. коммуникаций (телевиденье, пресса, радио, интернет, наружная реклама, мерчандайзинг, директ-мейл);
Участвовала в разработке концепций и функционального зонирования ряда коммерческих и жилых объектов.

Старший аналитик-маркетолог
с 01. 2007 по 07. 2007

Международная консалтинговая компания Knight Frank. Консалтинговый отдел

Описание компании:

Компания Knight Frank 110 лет является признанным лидером на международном рынке недвижимости.

Достижения:

• Приняла участие в разработке концепции строительства ряда объектов площадью более 100 000 кв.м. в сфере промышленно-складской и коттеджной недвижимости в Киеве, Харькове, Одессе, Донецке, Днепропетровске.

Ведущий маркетолог
с 04. 2005 по 12. 2007

Международная брокерско-консалтинговая компания ASTERA Oncor

Описание компании:

Компания ASTERA работает с 1992 года на рынке недвижимости России и Украины и оказывает полный спектр услуг в сфере недвижимости.

Достижения:

Достигла развития имиджа и позиционирования компании с «брокерской фирмы» до «профессионального оператора на рынке недвижимости Украины»;
Одной из первых на рынке от имени компании разрабатывала и продвигала в СМИ профессиональное мнение и аналитические обзоры по офисной, торговой, складской и элитной жилой недвижимости г. Киев, что выделило компанию среди конкурентов и привлекло крупных клиентов;
Развивала консалтинговое направление в компании — услуги по анализу рынка и консультирование по вопросам создания объектов недвижимости. Выполнила консалтинговые работы для компаний City Group, NSA Constructions и др.;
Написала более 60 статей и комментариев в деловые и специализированные издания Украины, выступала с докладами о развитии рынка недвижимости на конференциях компаний Eurobuild, Fasservise, Onconference и др.;
Организовала ряд PR-мероприятий в Украине и России, а также участие в отраслевых выставках.
Участвовала в ребрендинге компании, формирования маркетинговой и PR стратегии, разработке интернет-сайта и рекламного продвижения компании.

Менеджер по работе с клиентами. Маркетолог
с 07. 2003 по 04. 2005

Строительная компания «Винсо-окна»
Описание компании:

Компания группы компаний VINSO, являющаяся производителем металлопластиковых конструкций из немецкого профиля REHAU.

Выполняла прямые и телефонные продажи, оформление документов, формирование и контроль выполнения заказа. Сформировала сеть дилеров и работала с ними.
В связи с повышением была переведена на должность маркетолога.

Достижения:

Разработала ряд мероприятий по стимулированию сбыта
Провела анализ товарной политики и рассчитала экономический и финансовый эффект от введения нового вида продукции.
Провела ряд тренингов по технике продажи
Организовывала участие в профессиональных выставках, писала статьи, формировала сайт.

Образование

Высшее
с 2000 по 07. 2005

Киевский национальный университет технологий и дизайна.

Инженерно-экономический факультет. Магистр по Маркетингу.

Дополнительное образование
2001 — Международный институт соционики. Курс «Соционика межличностных отношений. Построение деловых команд».

2005 — 2009 — Докладчик и слушатель ряда семинаров и конференций в Украине и России.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC