Линдстром Мартин

Компания: OLEROM
Линдстром

Общая информация
  • — Эксперт, подающий знания и технологии, которые успешно применяют мировые холдинги, лидеры мнений, королевские семьи, главы государств.
  • — Его идеи использует каждый 4-й бренд в США
  • — Имя, попавшее в список 100 самых влиятельных людей мира по версии Time
  • — Пионер и Гуру нейромаркетинга постоянно изучающего роль подсознательного и человеческой психики в процессе покупки. Показал поразительное влияние чувств на бренды и наше подсознание, теории, которые сегодня влияют на сотни тысяч брендов по всему миру;
  • — Основатель маркетинговых агентств Brand Sense и Agency Buyology Inc
  • — Наиболее продающийся автор 6 бестселлеров (по версии New-York Times): «Создание бренда», «Clicks, Bricks & Brands», «Детские бренды», «Чувство бренда», «Buyology» стали бестселлерами и переведены на 90 языков мира, а аудитория его читателей составляет более миллиона человек. Для многих – это настольные книги!
  • — Статьи Линдстрома были опубликованы в ведущих мировых СМИ: Fortune, The Washington Post, Fast Magazine, The USA Today, The Times, BBC Radio, The Observer, BBC World, The Independent.  
Дата и город проведения   Название мероприятия Стоимость и скидка

20 апреля 2019
Киев
 
[семинар]   Линдстром Мартин
4500 грн.
- 3%



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2018, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC