Манн Игорь

Компания: OLEROM
Манн

Общая информация

Высшее экономическое (Московский Институт Управления), закаленное (2 года срочной службы в Советской Армии), закрепленное (кандидат экономических наук — ВАВТ) и постоянно незаконченное маркетинговое (в год читает не менее 100 бизнес книг).

Знает, что такое маркетинг, более 25 лет.

Директор по маркетингу со стажем более 12 лет (Ciba, Фавор-Ф, Lucent, Avaya, Alcatel, Арктел, МИАН, Kopernik Group).

Более 6-ти лет издатель максимально полезной деловой литературы — издательство «Манн, Иванов и Фербер» (с 2007 года издает также книги Стокгольмской школы экономики).

Автор и соавтор:

  • — бизнес бестселлеры «Маркетинг на 100%" и «PR на 100%"
  • — книги «Маркетинговая машина», «Маркетинг. А теперь вопросы», «Арифметика маркетинга для топов»
  • — руководство «Без бюджета» (самая дорогая книга по маркетингу в России).
  • — Ведет блог www.igor-mann.ru

bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2019, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC