Мезенов Евгений

Создатель Агенства "Аналитики Консалтинга Маркетинга" agency-acm.com
Мезенов

Общая информация

Руководитель агентства, 20 лет опыта практической работы в маркетинге и продажах, на руководящих должностях в компаниях Казахстана и Украины. Два высших образования, техническое и маркетинговое, дополнительное образование в области электронного маркетинга, курсы повышения квалификации-финансовый менеджмент в компании.

Компетенции:
Стратегический маркетинг,электронный маркетинг,регламентация бизнес-процессов,внедрение бизнес-аналитики.

Сертифицированный специалист Google, сертифицированный специалист по внедрению CRM, практикующий бизнес-тренер.

Ключевая информация:

  • — создание и успешное внедрение маркетинговой стратегии компании; -построение отдела маркетинга и продаж c нуля;
  • — разработка эффективной стратегии электронного маркетинга;
  • — участие в профильных выставках, -проведение семинаров и конференций; -разработка CRM и внедрение программы лояльности компании.

Деятельность:

  • — определение целевой аудитории и позиционирование компании на рынке ;
  • — изучение деятельности конкурентов компании и отстройки от конкурентов;
  • — прогноз эффективности рекламных каналов (радио, видео, директ, интернет, торговые площади супермаркетов) и промо акций;
  • — разработка рекламной кампании для каждой группы целевой аудитории и оценка их эффективности;
  • — поиск партнеров для совместных проведений event и промо мероприятий, проведение PR-мероприятий;
  • — внедрение электронного маркетинга в компанию: создание нового сайта, интернет-магазина и мобильного приложения;
  • — бюджетирование маркетинговой и рекламной деятельности компании;
  • — составление отчетности о проделанной работе отдела маркетинг;
  • — просчет эффективности открытия новых супермаркетов сети;
  • — расчет емкости локального рынка;
  • — определение среднедневной и годовой выручки супермаркета.

Основные достижения:

  • — успешное открытие 3х новых супермаркетов сети;
  • — проведение event и промо мероприятий с ростом выручки от 50% до 200%;
  • — разработана и внедрена структура департамента маркетинга и рекламы;
  • — создан полностью функционированный интернет-магазина с воронкой продаж, окупаемостью инвестиций и успешной стратегией;
  • — разработана и внедрена программа лояльности клиентов по результатам которой планируется дополнительная выручка в размере 0.2%-0.4% от оборота компании в год.

Образование:

Российский государственный торгово-экономический университет Москва (маркетолог, маркетинг 2009)

Московский энергетический институт Москва (Электрические системы и сети, Электроэнергетический, инженер 1996)

Курсы, тренинги, сертификаты:

  • — Google Analytics Academy (сертификат по Google analytics)
  • — Сертификат по внедрению AmoCRM
  • — Курс интернет-маркетинг для B2B (Интернет маркетинг для В2В)
  • — Высшая школа экономики: Корпоративные финансы и стоимость компании
Опыт работы

В компаниях Казахстана и Украины в должностях зам. директора по маркетингу, начальник отдела маркетинга, в различных отраслях: автомобильная, строительная, FMCG, DIY. Десятки успешно реализованных проектов.

"33М2" Розничная сеть ( www.33m2.net) Херсон

Начальник отдела маркетинга и рекламы: 2016-2017


bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2019, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC