Сорока Елена

Сорока

Опыт работы

2010 — по настоящее время ювелирная компания

Бизнес-тренер. HR сопровождение проектов Компании.

  • — подбор квалифицированного персонала: массовый рекрутинг и целевой (Executive search) рекрутинг;
  • — проведение тестирования;
  • — проведение полевых и аудиторных тренингов, применение новых программ обучения персонала;
  • — аттестация персонала;
  • — программа мотивации, адаптации, делегирование полномочий;
  • — анализ ситуации на рынке трудовых ресурсов;
  • — формирование кадрового резерва;

2008–2010 Рекламное агентство «Медиа Ритейл»

Операционный директор

  • — запуск проектов с «нуля» и создание результативных команд;
  • — вывод на рынок новых продуктов;
  • — планирование, реализация и анализ эффективности рекламных и PR кампаний;
  • — знание моделей продаж, проведение коммерческих переговоров и подписание контрактов;
  • — опыт стратегического и оперативного планирования деятельности компании в кратко- и долгосрочной перспективе.

2004–2008 Издательство «МедиаПро»

Директор по продажам

  • — запуск проектов с «нуля» и создание результативных команд;
  • — вывод на рынок новых продуктов;
  • — планирование, реализация и анализ эффективности рекламных и PR кампаний;
  • — знание моделей продаж, проведение коммерческих переговоров и подписание контрактов;
  • — опыт стратегического и оперативного планирования деятельности компании в кратко- и долгосрочной перспективе.

1996–2004 ООО «Елена-С»

Управляющий сетью магазинов

  • — Открытие торговой точки — магазина с «0» (подготовка торговых площадей к открытию, оформление разрешительных документов, и т. д.);
  • — Работа с контролирующими и разрешительными органами;
  • — Управление деятельностью магазина, организация торгового процесса, обеспечение максимальной эффективности продаж;
  • — Создание торговой команды, эффективное управление работой персонала, обучение, развитие персонала, мотивация;
  • — Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов;
  • — Планирование, прогнозирование, выполнение планов, анализ и увеличение объема продаж;
  • — Формирование, управление ассортиментом, мерчандайзинг;
  • — Организация и контроль проведения инвентаризаций, контроль наличия товарных остатков;
  • — Полное документальное сопровождение деятельности магазина, подготовка и сдача отчётности, взаимодействие со службами и отделами центрального офиса компании.


bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC